Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Это глупо.

Зато так явно понятнее. 

 

3 минуты назад, Аргентум сказал:

Можно обсуждать только результат - как получили то или иное саеж300

Казуистика чистой воды. 

Итог мы знаем изначально. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

какой компонент в масел позволил сделать именно 0w.

Кстати, а о чем речь)? Какие это такие компоненты? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Кстати, а о чем речь)? Какие это такие компоненты? 

 

учитывая условия - откуда получается 0w, это любые компонеты, которые делают масло более подвижным при низкой температуре. Это может быть - база сниженной вязкости, присадка, ПАО, другие компоненты.

Варианты есть разные, так как 0w можно натянуть, а можно получить с запасом )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 присадка

Какая именно и можно ли её понять/увидеть по анализу масла?

Может ли продукт в вязкости 0w и 5w различаться только её наличием, дозировкой? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

другие компоненты

Если не сложно, расскажите, пожалуйста, какие именно. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

они не будут одинаковые по составу

Это всё понятно, все всё поняли, речь про то, что не нужно сравнивать 0w20 на ПАО, или GTL базовых маслах, с 5w20 на VHVI, например 

5 часов назад, Аргентум сказал:

проценты полимера у тебя неверные - это не полимер, а загущающий раствор в котором полимер уже растворен

Это тоже всё понятно, это сказано так для упрощения понимания 

5 часов назад, Аргентум сказал:

Ты все время скатываешься в попытки через саеж300 классифицировать качественные показатели.

Это глупо

Я знал, что придёт Аргентум и всё отменит)) Отменит SAE J300, но тогда можно и "Ойл-клуб" закрывать? А я старовер, мне так проще и не только мне 

5 часов назад, Elrus сказал:
5 часов назад, Аргентум сказал:

Это глупо.

Зато так явно понятнее

5 часов назад, Аргентум сказал:

вообще, масла никто не рассматривает от саеж300

 

Почему никто? Мы здесь рассматриваем)) Да и вообще, в приличном обществе, все делают точно так же. Да, да, да и HTHS, и CCS, и МRV, и кинематическую вязкость, ну как всё это можно отменить? 

 

5 часов назад, Аргентум сказал:

учитывая условия - откуда получается 0w, это любые компонеты, которые делают масло более подвижным при низкой температуре. Это может быть - база сниженной вязкости, присадка, ПАО, другие компоненты.

Варианты есть разные, так как 0w можно натянуть, а можно получить

Это всё понятно)) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СергейСПБ сказал:

Ни в коем случае, надо думать своей головой, что заливать в свой автомобиль.

А где прочитать / посмотреть можно про жидкие ионы в Зик зеро?

Не являюсь поклонником ZICa, поэтому не интересовался настолько глубоко их продукцией. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

Если не сложно, расскажите, пожалуйста, какие именно. 

 

лучше выбрать какой-то конкретный для разбора )

Типа - “плюсы пао в достижении 0w”

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Я знал, что придёт Аргентум и всё отменит)) Отменит SAE J300, но тогда можно и "Ойл-клуб" закрывать? А я старовер, мне так проще и не только мне 

Почему никто? Мы здесь рассматриваем)) Да и вообще, в приличном обществе, все делают точно так же. Да, да, да и HTHS, и CCS, и МRV, и кинематическую вязкость, ну как всё это можно отменить

 

HTHS - можно не принимать к сведению, так как тест очень непродуктивный. Он искажен сдвигом. Если хотите посмотреть вязкость при 150°C - лучше брать кв150.

Эта вязкость будет точнее описывать вязкость масла в двигателе при повышенной температуре. Да даже простой ротационный вискозиметр  при 150°C типа ViscoQC 300 (не тбс как для хтхс) - даст больше полезной инфы чем хтхс

 

Саеж300 - не для того создана, для чего вы пытаетесь ее использовать. Она морально устарела и не классифицирует масла так как вам хочется.

Сравнение 5-20 с 0-20 лишено смысла - если доподлинно не известны вариации составов. Сравнивать надо составы, а не саеж300 масел.

 

Если думаешь, что есть типовые композиции 0-20 - это не так. Европейские 0-20 под допуск значительно отличаются от некоторых азиатских 0-20, которые также отличаются от средних американских 0-20.

5-20 - вообще редки и не имеют будущего, так как если уж делать, то 0w - лучше иметь всегда

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Ребят, кто нибудь заказывал или привозил масло из Турции, например тот же Мобил?

Ссылка на сообщение

Вот цены на Лукойл с заправки в КК, не дешево, однако:

20220903_230332.jpg

Ссылка на сообщение

приветствую всех.

Капец тут наворотили тему:))

стал обладателем G4NAшки и сижу читаю че лить то:) чтоб меньше шансов нарваться на подделку главное? дорогое опасно- дешевое тоже. че делать в нынешней именно ситуации оптимальней:)

 

G-Energy Synthetic Far East 5w30- чем не пошел в список рекомендованных?оно же вроде даже А5.

KIXX G1 SP 5W30 пошел с GF-6 это же у же другое масло получается от предыдущего. не хуже ли для старых наших?

Ссылка на сообщение

VV"351 на фоне цен на корейские масла лучок окончательно охренел.  Мне кажется тут неприкрытая жажда наживы. Для меня лично продукция компании Лукойл ушла в бан. Включая бензин. 

Ссылка на сообщение

Борман78 в этой ситуации,  как и в любой другой, оптимальнее менять масло по моточасам. Выбирая рекомендованную вязкость. По допускам и карману. 

.       Энерджи А5 лить можно. Катайте 200 мч и будет каеф. Хз откель теперь там у них присадки но должно быть боле мене. 

.       Gf -6 по логике ПРЕВОСХОДИТ 5,4,3 и тд. То есть априори хуже быть не может. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел К сказал:

компании Лукойл ушла в бан

Мне кажется они прилагают максимум усилий, что бы стать гос компанией как можно скорее. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

VV"351 на фоне цен на корейские масла лучок окончательно охренел.  Мне кажется тут неприкрытая жажда наживы. Для меня лично продукция компании Лукойл ушла в бан. Включая бензин. 

Я тоже примерно такого мнения, и выступаю в данное время за корейские масла. Лучшей альтернативы на нашем рынке не видно. Серые масла и дорогой импорт не надежны и дороги.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...