Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, steamroller сказал:

Если загляните в свой, поджирающий масло мотор, то могу забиться на флакончик Энси, что они примерно такие же)))

У меня все 4 года трасса, средняя скорость ниже 40-50км/ч за интервал не бывает, уверен на 200%, что у меня поршни идеально чистые, как только что с завода))). Далее - жор масла равный 200-300мл/1000км, считаю мало того некритичным, но даже полезным для этого мотора. Масло из-за слишком больших тепловых зазоров в ЦПГ попадает камеру сгорания и от этого только плюсы (скрин). Вы видели мои средние расходы бензина за интервал? Летом от 6,8л до 7,3л/100км, зимой на литр больше и это на  древнем атмосфернике (овоще), на авто весом 1600кг (пустой). Минимальный же расход за поездку в 100-150км, частенько бывает 5,7л. Вы можете похвастаться таким же расходом на своём авто? 

Screenshot_20211105_095458.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Кстати песок (пыль) запросто может подсасывать.

Привет азиатским синтепоновым фильтрам...

Это вряд ли, я ставлю самые дешёвые и впуск в идеале даже после 100тыс.км, там всё чисто, как и дроссель, который можно было даже не мыть

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это вряд ли, я ставлю самые дешёвые и впуск в идеале даже после 100тыс.км, там всё чисто, как и дроссель, который можно было даже не мыть

Так у нас страна то не маленькая)

Допустим в моих режимах (с привязкой к территории) пыльных дорог, мягко говоря, очень не мало.

И в коробе фильтра (тоже синтепон) мелкодисперсная пыль, увы, присутствует (даже после оригинального фильтра или хорошего дубля типа MANN) 

Тихо ненавижу Японцев за эти г@вно-фильтры, поскольку было не мало машин с бумажными фильтрами и пыли в коробе фильтра не видели ни разу. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nordis сказал:

Тут сначала нужно определиться, в какую секту вступить, гуталинщиков или веретенщиков, а потом уже лить не по физике а по религии!

Зачем? ИМХО - вопрос веры- больше вопрос личного самообразования по предмету.KlanSoprano , начните с этого. Если ветку хоть чуть проштудировали, то с вязкостью похоже вы определились(судя вот по этому

 

10 часов назад, KlanSoprano сказал:

Получается если так посмотреть то либо 5W20 по новому или же 5W30 по старому.

), теперь перед вами более сложный и не менее интересный вопрос выбора производителя масла, который лучше сделать (имхо) на основе финансового критерия.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

Минимальный же расход за поездку в 100-150км, частенько бывает 5,7л. Вы можете похвастаться таким же расходом на своём авто? 

 

Могу, только у меня колымага потяжелее и, главное, выше лобовое сопротивление. Позапрошлый год Ростов- Астрахань(почти 760 км в одну сторону), 3 чела в машине , не считая такса:D, средняя 80 км\ч, средний 7,4 л\100

И засраность поршней не особо влияет на расход бензина, если компрессионные не лежат, а они реже гораздо ложатся, чем маслосъёмные.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

Роман 73, интервал замены воздухана какой?

5-7тыс.км/100-150м/ч

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Это вряд ли, я ставлю самые дешёвые и впуск в идеале даже после 100тыс.км, там всё чисто, как и дроссель, который можно было даже не мыть

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Это вряд ли, я ставлю самые дешёвые

Скрытый текст

Я смотрел, ну, самые дешёвые - это я образно сказал, обычно FORTECH, ставлю, GOODWIL, или ARIRANG, салонный AMD, все они достойные фильтры и стоят очень скромных денег (в районе 300руб), оригинал и ему подобные (если брать цену), никогда не ставлю

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, KlanSoprano сказал:

Товарищ! Я 2 года читаю этот форум и до сих пор не понял какое масло лить, а тем более круглогодично! 

Интересно высказался М. Колодочкин  ( ЗР 07/22 ) ..." Темипература двигателя от времени года не зависит, она всегда примерно одинакова. И пропускная способность масляных каналов летом не УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! "... 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, KlanSoprano сказал:

И в какую секту вступили и что льете?

В Рио 5w30 в Тушкана не определился, хотел 5w20 но тут всякие ИМХО сбивают. Пока 5w30 залито.

Изменено пользователем Nordis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fikuss сказал:

.." Темипература двигателя от времени года не зависит, она всегда примерно одинакова. И пропускная способность масляных каналов летом не УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ! "...

Да? Ну пусть пробежит десятку на стадионе при (+40гр+45гр) на солнце и при (+15гр+20гр). Ну, или хотя бы ср@ную трёшку, для начала. Посмотрим, как его" мотор", да и весь организм в целом, будет себя ОДИНАКОВО чувствовать в обоих случаях 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Fikuss спросите лучше у @Pavel_NSK он вам с пруфами всё расскажет. 

Screenshot_20220714_185347.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fikuss сказал:

Температура двигателя от времени года не зависит, она всегда примерно одинакова.

В этой статье он так не считает

https://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
Разве что выделенное выражение отнести к антифризу и системе охлаждения, действительно диапазон узкий. По маслу шире.

1 час назад, Роман 73 сказал:

спросите лучше у @Pavel_NSK он вам с пруфами всё расскажет.

собственно, ты пруфы уже выложил, это мои наблюдения и есть

Недавно в горы лазил,  на перевалах нагрел масло до 110 градусов, в городе в жару 30+ не видел выше 100 градусов, или едва выше 101-102 градуса, дать просраться по трассе - получим 105+ градусов, а зимой я выше 95 градусов не вижу и то через час движения. Первые 30-40 минут до 90 едва греется.
P.S. зимой и летом на одной вязкости SAE30 - от 0W-30 до 10W-30.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK грубо говоря, при полном прогреве ДВС в городе, разница зимой и летом градусов в ~5, на трассе чуть больше. В целом, не существенная, что бы переживать о чем-то, если с системой охлаждения все в порядке.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...