Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Fortevod сказал:

А что, тот кто производит не может отсортировывать хорошее от не очень? ))) 

Присадочник может делать что угодно. Производитель баз - тоже. Это их кухня. Только не пойму, при чём здесь блендер. По вашей логике, какой-нибудь условный Valvoline вообще сплошной шлак производит из того, что ему скидывают Chevron и Neste.

6 минут назад, Fortevod сказал:

Как вы думаете, американцы покупают масла произведенные в Турции или Росси?

Зачем в США российское масло? Там даже Лукойл американский. Если бы у них не было SOPUSa и Mobil, может и покупали бы.

7 минут назад, Fortevod сказал:

Неужели вы думаете, что качество масла выпущенное в Турции не хуже, чем в Штатах или Германии?

Я ничего не знаю о турецких производствах. Не могу судить. Разговор был про Шелл в Торжке. В нём я уверен.

9 минут назад, Fortevod сказал:

Опять таки, я думаю

Ключевое выделено.

Предлагаю на этом и остановиться. Нет смысла продолжать без фактов и железных аргументов. Пока Шелл в Торжке соответствует уровню Шелл в Европе. Дальше будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС может это от Ликви Молли такой специфический цвет (налёт) у мотора? Факт, остаётся фактом - до 60тыс.км, масло менялось 4 раза у дилера (я так понимаю дилерские интервалы - раз в 15тыс.км) и лился только Шелл 5w40 , следующие (2 года) или 30тыс.км пробега, масло менялось 4 раза самостоятельно и лился  Ликви Молли 5w30 , с заменой через 7,5тыс.км (два раза в год). Пробег около 90тыс.км. Результат на фото. 

Screenshot_20201129_202317.jpg

Screenshot_20201129_202045_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20201129_202150.jpg

Screenshot_20201129_201810_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20201129_201826_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 я не могу ничего конкретного сказать без мониторинга двигателя. Сейчас можно предполагать всё, что угодно. И интервалы неправильные, и масла, и даже топливо. Всё это будет из области ОБС.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Зазор, ессно, с пробегом немного увеличивается, т.к. износ ЦПГ имеет место быть. Возможно сейчас он уже около 7 соток, как и на видосах, которые мы видим.

Маловероятно что от износа увеличивается на пару соток. Такое конечно может быть, но только пробеги должны быть несколько сотен тысяч.
Зазор может уплывать от нарушения геометрии блока, например эллипс или цилиндры раздувает - эффект бочки. Это не совсем износ!

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Mотористы при капремонте, вообще оставляют этот тепловой зазор минимальным, около 3-х соток, чтобы ничего не стучало и моторчик работал тихо )))

Это утопия! Все тепловые зазоры указаны в технической документации к поршневой (все зависит от сплава). Это если поршня новые.
Нельзя же в блок с нарушенной геометрией вставить теже поршня что и на заводе. Блок то расточить надо в ремонтый размер и поршня ремонтные надо.

И вообще  - опытный мастер по расточке блока никогда блок точить не будет не держа в руке поршневую и не изучая документацию (на поршневую)!

Порядок:

1. Дефектовка блока (принимается решение точить или нет)

2. Поршневая - оставляем старые или покупаем новые (в зависимости от п.1)

3. Расточка блока.
Таких мастерских по расточке блоков крайне мало и я сомневаюсь что K-Power (вспомнилось) растачивают блоки сами, скорее всего отдают на субподряд.

Что до зазоров.... у меня на Субару была установлена кованная поршневая (коэф.расширения отличается от обычных литых поршней) - установочный зазор 10 соток (по документам 8-12 соток). Тарабанит как трактор на холодную, задирами не пахнет даже.
А теперь от чего я немного в шоке. На Lexus RX300 установочный зазор в поршневой (8-11 соток!!!), это по мануалу, поршневая обычная совершенно. Мотор очень тихо работает даже на пробеге 300+ т.км.

P.S. Не надо думать что мотор после капремонта это новый мотор (так некотрые думают)!!!

Ошибок полно, основные это - там недотянули, тут перетянули, или косячнули с размером, или не вычистили мотор до конца от грязи, не выставили нормально вкладыши. Ошибок тысячи, которые можно совершить.
Ни одна мастерская не соберет мотор лучше чем на заводе, а мастерская где на поток поставлен ремонт моторов и подавно.

Даже тюнинг мастерские, которые строят штучные моторы от 500 тыс.р.до 2 млн. за мотор, совершают ошибки.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Что до зазоров.... у меня на Субару была установлена кованная поршневая (коэф.расширения отличается от обычных литых поршней) - установочный зазор 10 соток (по документам 8-12 соток).
Тарабанит как трактор на холодную

Аналогично, у меня на турбо EJ205 была ковка, но тарабан быстро проходил по зиме, а летом даже не слышал почти. Про зазоры не скажу, не я ставил. При этом масло круглый год было 5W30.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  что K-Power (вспомнилось) растачивают блоки сами,

не точат. отдают, мне челнинский парень говорил, и цех упоминал, час не скажу

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст


2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Аналогично, у меня на турбо EJ205 была ковка, но тарабан быстро проходил по зиме, а летом даже не слышал почти. Про зазоры не скажу, не я ставил.

Если поршни Mahle (обычно на околосток такие ставят, 300-350 сил легко выдерживают, даже больше при грамотной настройке), то там сплав такой что допускает 5-6 соток делать установочный зазор.

Естественно при холодном пуске стуки минимальные и быстро проходят по мере прогрева поршневой. 
Я больше удивлен какого лешего Lexus тихо работает при зазорах 8-11 соток

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

300-350 сил легко выдерживают

Скрытый текст

Дануу, какое там... у меня было 210 л.с.

 

1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Я больше удивлен какого лешего Lexus тихо работает при зазорах 8-11 соток

Скрытый текст

Так поршни сплошные длинные наверняка, а не т-образные таблетки.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст


2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так поршни сплошные длинные наверняка, а не т-образные таблетки.

Верно! Не таблетки точно, но и не длинные. Нечто среднее.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Что залить в G4NA на декабрь/январь в Московской обл., пробеги больше трассовые, средняя 40-50км/ч  -  0w20, или 0w30 ??? Вот, в чём вопрос? :D По составу масло одинаковое, одного производителя на одинаковых базовых маслах и с одинаковым пакетом присадок, например, пусть это будет S-Oil SP. В итоге, "зимние" характеристики (CCS и пурпойнт) у этих нулёвок, будут плюс-минус одинаковыми, а скорость маслопотока, которая будет выше у 20-ки, зимой не так и важна, доп.охлаждение ЦПГ зимой, в атмо-моторе не требуется. А вот высокотемпературные характеристики масла (NOACK и t вспышки) на трассе, совсем не лишние и у 30-ки (если сравнивать эти два масла, ессно) они будут лучше. Выходит, мне нужна 30-ка? Я правильно мыслю? Высказывайтесь люди, нужно ваше мнение? :help:

Я и руками и ногами только за 30-ку, вот ей-ей.;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 я не могу ничего конкретного сказать без мониторинга двигателя. Сейчас можно предполагать всё, что угодно. И интервалы неправильные, и масла, и даже топливо. Всё это будет из области ОБС.

Так чего там в них мониторить? Я же днём объявил в теме, что какой ни возьми нашего типа мотор на масле Шелл активно побегавший, и не столь важно с каким интервалами, чистого от лака и отложений среди них не найти! Уже, млин, верено-перепровено скока раз с выкладкой кучи фото/видео материалов. Можно говорить, что эти отложения не являются фатальными для мотора, но как знать, может этого панциря достаточно для снижения теплоотдачи с поверхностей металла со всеми последствиями этого явления.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

на масле Шелл активно побегавший, и не столь важно с каким интервалами, чистого от лака и отложений среди них не найти!

Видимо, кореяки активно используют шеллофобный алюмо-силикат при производстве блоков и ГБЦ:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Видимо, кореяки активно используют шеллофобный алюмо-силикат при производстве блоков и ГБЦ:sarcastic:

Скрытый текст

Прикольное сочетание абро-терминов.:DМожно так же обозвать как шелло-шламо-лако-магнитный силумин.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Масло ништяковое. Но не судьба, вторая машина тоже любит вкусняшки). А больше это масло не купить. 

А у меня на 3 заливки...

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Погоди, наступит полное импортозамещение, будешь в ладоши хлопать, заливая Торжковский шелл 0-20:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...