Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

У меня в Торжке работали 2 дальних-дальних родственника (муж с женой на подряде - аутсорсинге). Даже приглашали меня несколько лет назад на экскурсию. Я уже как то упоминал здесь. Показывали мне фотки с производства и рассказывали про то, как всё устроено. Присадки приходят автотранспортом из Европы, базовые масла по ж/д из Финляндии. Хранится всё в резервуарах с поддерживаемой температурой. Все процессы полностью автоматизированы, человеческий фактор сведён к нулю. Строжайший контроль качества на каждом этапе производства. Проверка качества и соответствия каждой партии в каждой смене по несколько раз. Всё на высочайшем уровне. 

 

Скрытый текст

А всё равно нет полного доверия к Шелл-мейд ин Раша. Ну, что у них с загустителем, в чём дело? Ну, какой ни возьми открытый мотор после этих масел, ну нет идеального сияния железа, какие бы интервалы по замене не были. А плохо омываемые маслом места, да поршни, залипают так шламом, как у кирогазовой плиты окружающие поверхности.:shok:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, какой ни возьми открытый мотор после этих масел, ну нет идеального сияния железа

Скрытый текст

Я Шелл не лью, но у моего приятеля на горяченном BMW N55 мотор идеально чистый на SHU 5W40. У него обычная рабочая температура масла без вжариваний 110 градусов. Машине 2 года и 60-70 ткм пробега.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

У меня в Торжке работали 2 дальних-дальних родственника (муж с женой на подряде - аутсорсинге). Даже приглашали меня несколько лет назад на экскурсию. Я уже как то упоминал здесь. Показывали мне фотки с производства и рассказывали про то, как всё устроено. Присадки приходят автотранспортом из Европы, базовые масла по ж/д из Финляндии. Хранится всё в резервуарах с поддерживаемой температурой. Все процессы полностью автоматизированы, человеческий фактор сведён к нулю. Строжайший контроль качества на каждом этапе производства. Проверка качества и соответствия каждой партии в каждой смене по несколько раз. Всё на высочайшем уровне. 

 

 

Значит остается только одно, о чем я тоже писал. К нам поставляют всё низкого качества. Для себя высший сорт, к нам некондиция. Что касается масла, то себе добавляют хорошего побольше, а на экспорт в бывший СССР хорошего поменьше, так как в этом регионе не особо требовательные власти к качеству. Главное чтобы все были за недорого накормлены. Никак не могу забыть косяк с Shell 0W20 Made in Spain, которое я слил через 950км (но надо было слить в тот же день, жаба душила за такую цену, вот и проехал целых 950км)       

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

Для себя высший сорт, к нам некондиция.

Если честно, я не очень понимаю, как это можно реализовать физически. Есть технология. Её умышленно ухудшают, чтобы папуасам стало хуже? Я ещё мог бы теоретически допустить, что к нам гонят некондиционку в готовом виде, чтобы не утилизировать в Европе, но гнать спецом некондиционные компоненты - это выше моего понимания...

13 минут назад, Fortevod сказал:

Никак не могу забыть косяк с Shell 0W20 Made in Spain, которое я слил через 950км

А каким образом подтверждён «косяк»? Известным всем прибором?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

Значит остается только одно, о чем я тоже писал. К нам поставляют всё низкого качества. Для себя высший сорт, к нам некондиция. Что касается масла, то себе добавляют хорошего побольше, а на экспорт в бывший СССР хорошего поменьше, так как в этом регионе не особо требовательные власти к качеству. Главное чтобы все были за недорого накормлены. Никак не могу забыть косяк с Shell 0W20 Made in Spain, которое я слил через 950км (но надо было слить в тот же день, жаба душила за такую цену, вот и проехал целых 950км)       

Скрытый текст

 

Про говёное качество под нашего потребителя - тема давно известная. какую ни возьми продукцию, идущую в  СНГ из любой страны мира. Лишь мизерная часть производителей оттудова выдерживает марку и качество, остальные делают баблище на удешевлении и снижении качества, проверено не однажды в различных сферах и областях товаропотребления.

И удивляться этим фактам уже пора давно перестать. Знакомый народ, катавшийся в автовояжах по Гейропе, заправляясь там нашим экспортным лукойловским бензином, своих машин по работе моторов не узнавали, ни в какое сравнение с тем же бензом по октану в том же СПб. Ну, что тут говорить-то, всё предельно ясно. За кордоном и наши экспортёры стремятся фейсом в дерьмицо не ударить, а своих потребителей и натягивают, и травят, и что угодно вытворяют.:mad:

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если честно, я не очень понимаю, как это можно реализовать физически. Есть технология. Её умышленно ухудшают, чтобы папуасам стало хуже? Я ещё мог бы теоретически допустить, что к нам гонят некондиционку в готовом виде, чтобы не утилизировать в Европе, но гнать спецом некондиционные компоненты - это выше моего понимания...

А каким образом подтверждён «косяк»? Известным всем прибором?

Скрытый текст

Ну, да, ...опомером, чем же ещё. Точнее прибора не бывает!:good2::lol:

 

Ссылка на сообщение

Имхо хаять что-то сделанное в России только по тому что мэйд ин раша это проявление самого худшего совка. 

В общем не судите по своему качеству работы обо всех))) 

Анализы Торжковского шелла на этом ресурсе есть очень даже хорошие. Просто не надо огульно весь Шелл замазывать. Нулевки на GTL у них хорошие. 

Все G4KD как правило подубиты в самом начале заменами раз в 15 тысяч

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val1707 сказал:

Имхо хаять что-то сделанное в России только по тому что мэйд ин раша это проявление самого худшего совка. 

В общем не судите по своему качеству работы обо всех))) 

Анализы Торжковского шелла на этом ресурсе есть очень даже хорошие. Просто не надо огульно весь Шелл замазывать. Нулевки на GTL у них хорошие. 

Все G4KD как правило подубиты в самом начале заменами раз в 15 тысяч

Скрытый текст

 

Разное можно говорить про обсуждаемое масло, и хаять его, может и по чём зря, и отстаивать, мол, раз на территории России, то не значит, что с просаженным качеством.

Что мы видим в анализах масел Шелл-мейд-ин-Раша.? Да, обычный состав по элементам и прочие промеры вязкостей, текучести и прочего. Тут фишка, уверен, в качественном составе сырья, составляющих маслоблендинга. А кто его знает, что это за состав, на сколько он соответствует стандарту по-европейски, по-американски и т.п.?

И ещё моё имхо, может и слишком дерзское или необоснованное, не знаю, как его обозначить правильнее, но эти масла нашим моторам не заходят, считайте, почти противопоказаны. Не вся поголовно линейка,но множество разных - это фактически.:yes:

 

 

Ссылка на сообщение

Третья заливка подряд  в Крету N2. G4NA доволен.

А я  QSUD 5-20 в своей машине так и не попробую.

IMG_20201129_135755.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Да, обычный состав по элементам

Обычный  топовый GTL, обычные топовые пакеты Infenium. Но почему то на выходе масло- говнецо получается :rofl:.

А вот посмотри что пишет человек  после пробега 30000 на Мобил, замена 7500, перекатов нет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38898-масло-для-g4kj-а-именно-для-sportage-2019/?do=findComment&comment=1828869

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Третья заливка подряд  в Крету N2. G4NA доволен.

А я  QSUD 5-20 в своей машине так и не попробую.

IMG_20201129_135755.jpg

А чиво такая грусть? Залил бы как-нить в лето, масло же весьма ништяковое.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А чиво такая грусть? Залил бы как-нить в лето, масло же весьма ништяковое.:D

Масло ништяковое. Но не судьба, вторая машина тоже любит вкусняшки). А больше это масло не купить. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Обычный  топовый GTL, обычные топовые пакеты Infenium. Но почему то на выходе масло- говнецо получается :rofl:.

А вот посмотри что пишет человек  после пробега 30000 на Мобил, замена 7500, перекатов нет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38898-масло-для-g4kj-а-именно-для-sportage-2019/?do=findComment&comment=1828869

 

Если ты в том смысле, что не обгаживаешь Мобил1, а наоборот приподнимаешь и предлагаешь чистоту мотора глянуть, то это хорошо. :yes:Только фоты не очень информативные по нутрянке мотора, а вот крышка маслозаливная чистейшая, не потемнела против всех наших взятых после гидрокряков.:good2:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Обычный  топовый GTL, обычные топовые пакеты Infenium. Но почему то на выходе масло- говнецо получается :rofl:.

А вот посмотри что пишет человек  после пробега 30000 на Мобил, замена 7500, перекатов нет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38898-масло-для-g4kj-а-именно-для-sportage-2019/?do=findComment&comment=1828869

Смазывает от слова  Никак.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Если ты в том смысле, что не обгаживаешь Мобил1, а наоборот приподнимаешь и предлагаешь чистоту мотора глянуть, то это хорошо. :yes:Только фоты не очень информативные по нутрянке мотора, а вот крышка маслозаливная чистейшая, не потемнела против всех наших взятых после гидрокряков.:good2:

Комментарий не относится к фото. Я масло не "обгаживаю", но человек пишет, что после 30 ткм там не очень чисто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...