Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 7 минут назад, Роман 73 сказал: При трассовых пробегах, топлива проходит больше через масло, а значит масло сильнее (быстрее) окисляется и менять его надо чаще при трассовых пробегах топливо потребляется меньше и сгорает оно "полнее", менять масло чаще не надо, трассовики спокойно проезжают 15тыс без замены масла без проблем для двигателя 8 минут назад, Роман 73 сказал: Далее - t горения газа выше и это не может не влиять на масло, так как, если t в камере сгорания выше, то и t масла тоже будет выше, т.к ЦПГ/ШПГ охлаждаются в том числе и маслом. А раз t у масла будет выше, то и плёнка (вязкость) у него будет ниже и окисляться оно на газу будет быстрее. Вот такая логика. Тут надо мониторить, я не уверен что по факту на газу Т масла выше, чем на бензине в этих же режимах, именно на трассе основное охлаждение (я думаю 99%) идёт от интенсивно набегающего встречного воздуха и тут на первый план выходит состояние радиаторов основного и акпп (если есть) их забитость/не забитость, если они в норме, то общая температура ОЖ не будет выше чем на бензине. в общем когда теоретизируете не забывайте про практику, а практика нам показывает что при трассовой эксплуатации любые двигателя ходят хорошо даже при замене масла раз в 15тыс. км, в том числе и эти, в том числе и на газу это лайтовый режим для ДВС 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 (изменено) 28 минут назад, Sportage72 сказал: В общем когда теоретизируете Да какие теории? Вы мне скажете про Д. Большепробегова и про его трассовый режим и большой пробег, а я вам скажу про таксистов в Москве, или в любом другом городе, которые вообще никогда не выезжают на трассу. А в итоге пробеги у них тоже большие, а моторы ходят прилично. Хотя никакого набегающего воздуха там нет, лайтовых режимов трассы там нет. Крч, всё спорно. 28 минут назад, Sportage72 сказал: общая температура ОЖ не будет выше чем на бензине. Причём здесь t ОЖ, если мы говорим о t масла? Ещё раз - t в камере сгорания при горениии ТВС на газу выше, а значит и t масла, в этом случае будет выше, т.к масло циркулируя в ЦПГ/ШПГа отводит тепло от пар трения, охлаждая их, а это значит, что масло при более высоких t будет быстрее окисляться и терять свои сво-ва. И раз t масла будет выше, то и плёнка/(вязкость) тоже будет тоньше/(ниже) у масла. Теория, да, однако SAE20 вообще теоретик, причём кабинетный(лабораторный), но ему почему-то все больше верят, чем гаражным мастерам, которые эти моторы ремонтируют пачками и говорят совершенно обратное про масла Изменено 26 августа 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 067 Опубликовано: 26 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Теория, да, однако SAE20 вообще теоретик, причём кабинетный(лабораторный), но ему почему-то все больше верят, чем гаражным мастерам, которые эти моторы ремонтируют пачками и говорят совершенно обратное про масла Да я двигателей раздетых побольше многих гаражных мастеров видел.. Вы немного путаете порно и гинекологию. Гаражные мастера - это про порно. 10 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 4 минуты назад, SAE20 сказал: Да я двигателей раздетых побольше многих гаражных мастеров видел.. Вы немного путаете порно и гинекологию. Гаражные мастера - это про порно. Тут я не спорю))) Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 (изменено) 5 минут назад, SAE20 сказал: Да я двигателей раздетых Кстати, а это чудо моторостроения из шапки темы не попадалось?ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ЕГО ЗАДИРАЕТ??? Изменено 26 августа 2020 пользователем alex323 2 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 1 минуту назад, alex323 сказал: Кстати, а это чудо моторостроения из шапки темы не попадалось?ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ЕГО ЗАДИРАЕТ??? https://www.google.com/search?q=porsche+v8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%8B вообще, тем задиров лишена смысла. Раньше не было у каждого второго возможности увидеть задир. Развитие любительских эндоскопов , смартфонов. Но это пол беды. Конечно, современные двигатели (и особенно корейские) имеют в себе элементы cost-saving. Удешевление - есть, а сама конструкция менее производительной не становится (становится более). + некоторые конструкции неудачные. Не знаю почему у вас эта проблема так остро стоит. В США корейские двигатели имеют очень высокие отзывы. Я и сам был недолгое время перед отъездом владельцем Genesis (мощный двигатель довольно), но успел мало на нем проехать. Возможно он был шумнее немецких, но я как-то не обратил внимание. Удивительно, что у вас корейцы имеют столько проблем https://www.jdpower.com/Cars/ratings/Kia/2019 https://www.jdpower.com/Cars/ratings/Hyundai/2019 в моей голове они по надежности не уступают - ни немецким ни японским автомобилям (но может быть я и ошибаюсь) 2 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 11 минут назад, Роман 73 сказал: Да какие теории? Вы мне скажете про Д. Большепробегова и про его трассовый режим и большой пробег, а я вам скажу про таксистов в Москве, или в любом другом городе, которые вообще никогда не выезжают на трассу. А в итоге пробеги у них тоже большие, а моторы ходят прилично. Хотя никакого набегающего воздуха там нет, лайтовых режимов трассы там нет. Крч, всё спорно. Мы же вроде начали про конкретного форумчанина беседу вести, я и писал про его режимы и почему он столько проехал без проблем, напишите про режимы известного вам таксиста, какое количество км за какие м/ч проезжает, разберём его эксплуатацию, почему так. Не надо скатываться демагогию которая вам свойственна 13 минут назад, Роман 73 сказал: Причём здесь t ОЖ, если мы говорим о t масла? Ещё раз - t в камере сгорания при горениии ТВС на газу выше, а значит и t масла, в этом случае будет выше, т.к масло циркулируя в ЦПГ/ШПГа отводит тепло от пар трения, охлаждая их, а это значит, что масло при более высоких t будет быстрее окисляться и терять свои сво-ва. И раз t масла будет выше, то и плёнка/(вязкость) тоже будет тоньше/(ниже) у масла. Внимательно читайте, я сразу написал: Цитата Тут надо мониторить, я не уверен что по факту на газу Т масла выше Т.к. температура в ЦПГ в принципе что на бензине что на газу очень большая (больше 300 градусов), и то что она больше на 10-20 градусов на газу особо не сделает погоды, т.к. никто не меряет т масла непосредственно в контакте с цпг, а там где она замеряется она может быть такой же как на бензине, потому что пройдя через поддон охлаждается. Да и опять же на практике мы видим всё совершенно наоборот, на газу масла "ходят" дольше. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 4 минуты назад, Kalinidos сказал: SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает? А может не настолько часто, как можно подумать после просмотра видео от известных гаражных кутюрье? 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 59 минут назад, Kalinidos сказал: Роман 73 Вадим то куда пропал с форума? Если бы я знал 6 минут назад, Kalinidos сказал: SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает? Их продается в разы больше, чем всех остальных вместе взятых, вот и складывается такое впечатление 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 3 минуты назад, Kalinidos сказал: SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает? это лишь один двигатель из всей линейки, который причем в самом США быстро канул в лету (всего 2 или 3 года чтоли производился и ставился), а на смену ему пришёл 2л GDI и более популярные там 2.4 GDI, а сейчас и 2.5л это просто у нас в странах СНГ он до сих пор ставится и востребован, потому что атмо типа надёжно)) В европе уже поголовно они ставят 1.4 T-GDI или 1.6 T-GDI или дизеля/гибриды. 2 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 1 минуту назад, Kalinidos сказал: SAE20 Тогда если они столь надежны, почему их столь часто задирает? Я не уверен, что часто, не уверен что выборка точная (и не уверен, что задиров нет на других современных двигателях). Тут вязкость масла не сильно поможет, но качество масла может быть проблемой. Я бы конечно мог сослаться на теорию заговора - QS, который рекомендуется в мой американский Genesis нельзя сравнить по качеству с европейским маслом Total / Shell (QS лучше). Но я не буду это делать. Не могу сказать точно, есть ли у вас вообще проблема эта. Как я понимаю, корейские двигатели являются чуть ли не самым массовым импортным двигателем на русском рынке.. А по задирам (наша кухня в рамках ACEA) очень много информации (как и по кольцам) не только от " Кореи " (от Кореи не так часто) - по "бензину" (в ЕС очень много как раз дизелей, а не бензина) - больше проблем я знаю как раз о VW, BMW, MB, PSA. Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: (QS лучше) Ффух, аж полегчало 4 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 6 минут назад, alex323 сказал: Ффух, аж полегчало Я не видел плохих масел (ни 1) - топовые линейки - у M1, Pennzoil/QS, Redline (вообще у группы Phillips 66 и всех дочек), FUCHS (их топ) и ряда других компаний у некоторых бывали удачные линейки (скажем топ) В общем, я бы не хотел давать какие-то списки, тем более - я не могу ручаться, что Shell в этом году не упростит систему и не упростит рецептуры "на европейский манер" и для ILSAC дочек типа SOPUS. Рынок плохой, денег мало. Ждать улучшения качества - глупо.. Увы. Но XOM точно оставит выскоие стандарты для M1. Это самое дорогое (заслуженно) имя в индустрии. Рисковать M1 нельзя. В общем - если вы любите QS я не могу сказать, что масло вообще можно сделать лучше чем QS UD. M1 умеет - но это уже они 'вы...я' 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 SAE20 помимо задиров в цилиндрах, у этого мотора есть ещё одна, скажем, особенность. Когда температура ОЖ около 50С (к примеру, двигатель после холодного пуска прогрелся немного и обороты упали до холостого хода; либо обратная ситуация: полностью прогретый мотор постоял несколько часов и остыл примерно до 50с), то появляется четкий, периодический, стук, локализующиеся в области гидронатяжителя цепи (с правой стороны мотора по ходу движения, внизу). Причем он никогда не стучит на полностью прогретом или, наоборот, полностью холодном моторе. Так что мотор - "подарок" для людей со слабой и неустойчивой психикой)). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас