Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Fortevod сказал:

КПД и вязкость масла никак не связаны??? Вязкость масла и износ никак не связаны??? На самом деле, тогда лучше эту дискуссию закончить ))))

Этл не Вы писали?

В этом посту Вы связываете износ и КПД, а приписываете мне, что я утверждаю, будто бы КПД  не зависит от вязкости. Не надо мне приписывать того, что я не писал.

КПД, расход топлива, лекость запуска, приемистость наидучшими (в привязке к вякости) будут на жидких и сверхжидких маслах.

Но никакого отношЕния КПД именно к ИЗНОСУ не имеет.

И это глупо оспаривать, поэтому Вы постоянно уводите дискуссию из плоскости КПД-ИЗНОС в плоскость КПД-ВЯЗКОСТЬ.

 

Screenshot_20191224-083756.jpg

Изменено пользователем Inzhener
Орфографию поправил.
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Inzhener сказал:

Обсуждается связь износа и КПД, а не того, на чем будет меньше износ при холодном запуске.

 

опять 25. Я постоянно вам на примерах показываю эту связь, но вы никак не хотите сделать вид, что согласны )))

 

Износ- это утренние пуски. Так? На какой вязкости будет больше износа? Ответ будет?  

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Fortevod сказал:

Моторы усовершенствуются

Да так сильно, что в современном мире на супер-пупер новых моторах да и ещё на супер современных маслах пробег до капиталки сократился в разы...часто до 100 тыс км.

не то что древние мамонты, на минералках класса SA, ходили по миллиону.

а так да, все течёт, все меняется

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fortevod сказал:

будет больше износа

Ни на какой. Если вязкость масла соответствует температуре за бортом. Если насос закачал масло в систему и давление в норме-то никакого износа не будет ни на каком масле если прогревать машину с умом и ехать аккуратно.

 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Илья09 сказал:

на супер-пупер новых моторах да и ещё на супер современных маслах пробег до капиталки сократился в разы...часто до 100 тыс км.

Так он сократился у немцев, которые на вязких маслах. И не сократился у японцев, которые на жидких маслах. 

Ни о чем не говорит ? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Илья09 сказал:

Да так сильно, что в современном мире на супер-пупер новых моторах да и ещё на супер современных маслах пробег до капиталки сократился в разы...часто до 100 тыс км.

не то что древние мамонты, на минералках класса SA, ходили по миллиону.

а так да, все течёт, все меняется

 

А я и не говорил, что все совершенствуется в лучшую сторону. Если хотите, то совершенствуется все в сторону маловязких масел. Чтобы не прогревать мотор, чтобы экономить топливо, чтобы заботиться об экологии делают моторы с учетом маловязких масел. Или вы думаете, моторы разрабатывают все так же как и 20 лет назад под 5W40, но рекомендуют лить в них 20ки для экономии топлива и под экологию? :laugh:   

 

Цитата

Ни на какой. Если вязкость масла соответствует температуре за бортом. Если насос закачал масло в систему и давление в норме-то никакого износа не будет ни на каком масле если прогревать машину с умом и ехать аккуратно.

 

Холодные пуски для вас не влияют на ресурс и износ?  :crazy:

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alek-s сказал:

Так он сократился у немцев, которые на вязких маслах. И не сократился у японцев, которые на жидких маслах. 

Ни о чем не говорит ? 

У всех он сократился и у японцев тоже, тот кто поездил на японцах 90-х годов меня поймет.

Если современный мотор прошел 250-300 т.км это уже хорошо.

Сейчас же все моторы (почти все) одноразовые, поршня таблетки, блоки неремонтопригодны, нет ремонтных размеров поршней.

Русские все починят (напыление и нестандартное гильзование) и прочие ноу-хау, но факт остается фактом

И все же хотелось бы отметить, что в ремонт моторы попадают не по причине износа, особенно если до 100 т.км.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Fikuss сказал:

2065682678_.thumb.jpg.9863ee31fbee838ed166543f32653bcb.jpg

 

У меня городской режим 13л на 100км, трассовый 5,2л на 100км. Как эта схема может быть применима?

 

Может эта схема от Жигулей? )))

 

Полная хрень это. Все зависит от модели машины, модели мотора, модели коробки и систем управления.  

Ссылка на сообщение

Fortevod в городе все время на 1-2 передаче передвигаетесь, а по трассе в основном с горки вниз?

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Fortevod в городе все время на 1-2 передаче передвигаетесь, а по трассе в основном с горки вниз?

 

на этой коробке на 1-2 не получается, все равно до 4ой доходит, просто поездки короткие. На трассе вчера ехал 60км на круизе, 82км\ч (6 ая скорость), обнулил комп, и подъемы были и спуски.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

на этой коробке на 1-2 не получается, все равно до 4ой доходит, просто поездки короткие. На трассе вчера ехал 60км на круизе, 82км\ч (6 ая скорость), обнулил комп, и подъемы были и спуски.  

езда "в натяг" на высшей передаче до добра не доводит...

какие обороты при этом? часто так делаете?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

езда "в натяг" на высшей передаче до добра не доводит...

какие обороты при этом? часто так делаете?

 

В натяг? Почему? Коробка АТ. Наоборот, обороты меньше 2000, где-то 1800. 

 

 

 

В общем, на масле 5W30 А5 мотор утром стал тише работать (если честно, не ожидал). Даже мой фирменный тррррр стал тише на нем. К тому же и тянет лучше однозначно 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Если двигатель работает без внешней нагрузки( режим ХХ ) , топливо расходуется  на выработку энергии , идущей исключительно на преодоление механических потерь. В этом случае расход топлива на ХХ (холост. ходу) является показателем МЕХАНИЧЕСКИХ потерь ДВС.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Fortevod сказал:

опять 25.

Не опять 25, а опять 125! 

Вы написали (досдовно): "Если двигателю крутится легко, то у него наивысший КПД, то износ будет минимален". Это чушь полная.

Замените стальные гильзы на алюминиевые и посмотрим какой износ будет при том же КПД. Уверяю Вас, что КПД этого двигателя не изменится от замены стальных гильз на алюминиевые.

Если сморозили глупость, то признайте, что сморозили глупость, и все расходимся.

Еще раз: никакой связи износа с КПД двигателя нет и быть не может!!!

 

Изменено пользователем Inzhener
Поправил орфографию
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...