Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Andrey1978 3 Опубликовано: 12 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2024 Спасибо конечно, может и правы вы, но с нашими маслами, да уже удалили. Поставили металлический. Вот вопрос уже в масле, какое лить и с какими допусками, с3 дальше искать либо А5 В5 лить можно. Ссылка на сообщение
ArtKolg 108 Опубликовано: 12 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2024 4 часа назад, Andrey1978 сказал: Спасибо конечно, может и правы вы, но с нашими маслами, да уже удалили. Поставили металлический. Вот вопрос уже в масле, какое лить и с какими допусками, с3 дальше искать либо А5 В5 лить можно. Я лью А5, но планирую дальше заливать илсак. У С3 избыточный HTHS для g4na. Ссылка на сообщение
ArtKolg 108 Опубликовано: 12 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2024 7 часов назад, Роман 73 сказал: А зачем тогда выбивал и менял на шляпу? Ну менял я не на шляпу, а на хороший металический кат. Парни в сервисе адекватные люди, шляпу ставить и советовать бы не стали, уверен на 100%. Понятно, что родной кат может и 200 тысяч отходить, а может и за 60 тысяч начать сыпаться. Ну и зачем мне этот гемор? Вот выбил я родной кат как раз, чтобы голова потом не болела и спалось спокойно. Что в принципе сейчас и имею. И, кстати, авто масло как не ела, так и не ест. 1 Ссылка на сообщение
Andrey1978 3 Опубликовано: 12 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2024 1 час назад, ArtKolg сказал: Я лью А5, но планирую дальше заливать илсак. У С3 избыточный HTHS для g4na. Какое масло если не секрет и цифры? Где эксплуатация и какой пробег после удаления Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2024 8 часов назад, ArtKolg сказал: Ну менял я не на шляпу, а на хороший металический кат. Парни в сервисе адекватные люди, шляпу ставить и советовать бы не стали, уверен на 100%. Понятно, что родной кат может и 200 тысяч отходить, а может и за 60 тысяч начать сыпаться. Ну и зачем мне этот гемор? Вот выбил я родной кат как раз, чтобы голова потом не болела и спалось спокойно. Что в принципе сейчас и имею. И, кстати, авто масло как не ела, так и не ест. M1 ESP 5-30, что в подписи, в какую из машин, тоже в подписи, заливается? Я залил его на подхват исчезновшему М1х1, и ни разу пока не жалею, несмотря на HTHS близкий к А3/В4. Мотор на нем работает и мягче и тише, чем на М1х1, хотя я знаю почему на нем было чутка жестче, состав различается по маслобазе и по синтетическом компонентам. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 7 часов назад, VV"351 сказал: Мотор на нем работает и мягче и тише, чем на М1х1, хотя я знаю почему на нем было чутка жестче, состав различается по маслобазе и по синтетическом компонентам. У меня наоборот, на M1 X1 мягче и тише, на M1 ESP более жесткая работа. ESP был на предпоследней рецептуре. X1 на последней (API SP) И что там по синтетическим компонентам? Где чего больше? Расскажи. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 9 часов назад, Pavel_NSK сказал: У меня наоборот, на M1 X1 мягче и тише, на M1 ESP более жесткая работа. ESP был на предпоследней рецептуре. X1 на последней (API SP) И что там по синтетическим компонентам? Где чего больше? Расскажи. Не все моторы одинаково отзываются своей работой на один и тот же маслосостав, показатель весьма индивидуальный, даже в линейке одинаковых моторов, для примерности, в тех же G4NA. Создается впечатление, что чуть ли не каждый мотор имеет свою особенность, схожую с человеческой индивидуальностью. Да, и в принципе, даже здесь на клубе об этом не раз упоминалось. А что там по синтетическим компонентам в этих М1 ESP и М1х1, ты и сам отлично знаешь, что ESP более "заряженное" считается, чего там еще раскладывать на % ПАО, эстеры, AN, gtl. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 3 часа назад, VV"351 сказал: Не все моторы одинаково отзываются своей работой на один и тот же маслосостав, показатель весьма индивидуальный, даже в линейке одинаковых моторов, для примерности, в тех же G4NA. Создается впечатление, что чуть ли не каждый мотор имеет свою особенность, схожую с человеческой индивидуальностью. Да, и в принципе, даже здесь на клубе об этом не раз упоминалось. Это больше похоже на правду! Синтетичность не влияет особо… Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость. Так например, по 5ти бальной шкале: 1. Полностью ПАО масло (90% чтоли, не помню точно) Castrol 0W-40 было самым ужасным в работе 2. ПАО + VHVI (50/50, ZIC Zero 0W-30) средним. «Двойка» это не как в школе, вполне годное масло, просто выделить его как то не получается. Замечаний нет, но и похвалить особо не за что. 3. ПАО + Эстеры + GTL + VHVI (тот самый M1 ESP) вполне норм, чуть выше среднего, на холодную идеально тихо, на горячую в принципе без замечаний , но просто жесткая работа 4. Полностью VHVI (S-Oil 7 Red#9 0W-30) примерно также, немного лучше чем (3), чуть хуже на холодную, чуть лучше на горячую чем Mobil1 4. VHVI + ПАО + AN (M1 X1 5W-30), сомневаюсь в оценке, может 5- поставить 5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4) 5+ вне зачета, идеал - ПАО + Эстеры + VHVI самое тихое Amsoil SS 5(10)W-30 Про вязкость: 1 - 0W-40 2, 3 - 0(5)W-30 ACEA C3 4, 5 - 0(5)W-30 ILSAC GF-6 или dexos1 Так может состав не при чем? А при делах пакет присадок и вязкость? Примечание, очень важное: Сейчас на ПАО + Эстеры + VHVI вязкость 0W-30 ACEA C3, на (3) тянут, не более, а ведь тоже самое что и 5+ по составу, но на 5+ совсем не тянут. Было также Pennzoil Platinum (GTL) я бы (2) поставил, даже хуже, но лучше чем (1). Вообще не понял масло, а ведь QS (GTL) почти идеал (5) И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается. Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 10 минут назад, Pavel_NSK сказал: Это больше похоже на правду! Синтетичность не влияет особо… Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость. Так например, по 5ти бальной шкале: 1. Полностью ПАО масло (90% чтоли, не помню точно) было самым ужасным в работе 2. ПАО + VHVI (50/50, ZIC Zero 0W-30) средним. «Двойка» это не как в школе, вполне годное масло, просто выделить его как то не получается. Замечаний нет, но и похвалить особо не за что. 3. ПАО + Эстеры + GTL + VHVI (тот самый M1 ESP) вполне норм, чуть выше среднего, на холодную идеально тихо, на горячую в принципе без замечаний , но просто жесткая работа 4. Полностью VHVI (S-Oil 7 Red#9 0W-30) примерно также, немного лучше чем (3), чуть хуже на холодную, чуть оучше на горячую чем Mobil1 4. VHVI + ПАО + AN (M1 X1 5W-30), сомневаюсь в оценке, может 5- поставить 5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4) 5+ вне зачета, идеал - ПАО + Эстеры + VHVI самое тихое Amsoil SS 5(10)W-30 Про вязкость: 1 - 0W-40 2, 3 - 0(5)W-30 ACEA C3 4, 5 - 0(5)W-30 ILSAC GF-6 или dexos1 Так может состав не при чем? А при делах пакет присадок и вязкость? Примечание, очень важное: Сейчас на ПАО + Эстеры + VHVI вязкость 0W-30 ACEA C3, на (3) тянут, не более, а ведь тоже самое что и 5+ по составу, но на 5+ совсем не тянут. Было также Pennzoil Platinum (GTL) я бы (2) поставил, даже хуже, но лучше чем (1). Вообще не понял масло, а ведь QS (GTL) почти идеал (5) И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается. Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем. Ну, понятны тенденции и наблюдения. НО, все же по некоторым продуктам непреклонная общая линия прорисовывается. Вот когда я подсаживался на Мобил1, форумчанин, помогший мне тогда достать оригу масло по хорошим скидкам М1х1 5-30, так же сказал, что смело пробуй M1 ESP 5-30, очень близкий по критериям вязкости, толщине маслопленок и т.п. хар-кам без учета маслосостава. Его опыт эксплуатации в Ваговском моторе и того и другого масла, дал вывод, что мотор на M1 ESP 5-30 работал поинтереснее как-то против М1х1 5-30. С тех пор я для себя эту инфу ввиду имел, а когда с известных событий этот М1х1 в прежнем виде стал практически недоступен, то смело решился на использование ESP, которого почему-то валом в стране было и есть. Впечатления от моего сравнения схожи с теми, что я услышал много ранее. Покатаемся допустимый интервал, сделаем логичные выводы. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 39 минут назад, VV"351 сказал: а когда с известных событий этот М1х1 в прежнем виде стал практически недоступен, то смело решился на использование ESP, которого почему-то валом в стране было и есть X1 не ходовое, и раньше тоже было таковым, есть причины, а на ESP народу очень много сидело и сидит, его потому и возят. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается. Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем. Например тот же жесткий GTL, не у всех и жесткий, и еще по производителю масла различается все. В моем двс QS жестил - а сосед на G4FC в восторге, Shell ultra extra 0W20 (usa) помнишь было такое, то же gtl как я понимаю, SOPUS - оказалось у меня тихим, есть еще примеры, но имхо - нету взаимосвязи, у разных двс может быть одно и то же масло звучать по-разному. 1 час назад, Pavel_NSK сказал: 5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4 Доподлинно не известно GTL ли, как я понял из всего того что есть по нему на форуме, хотя в морозилке он реально прозрачный. Изменено 13 декабря 2024 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 13 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2024 18 минут назад, DDR сказал: Например тот же жесткий GTL, не у всех и жесткий, и еще по производителю масла различается все. В моем двс QS жестил - а сосед на G4FC в восторге, Shell ultra extra 0W20 (usa) помнишь было такое, то же gtl как я понимаю, SOPUS - оказалось у меня тихим, есть еще примеры, но имхо - нету взаимосвязи, у разных двс может быть одно и то же масло звучать по-разному. Да, все так, я о том же 19 минут назад, DDR сказал: Доподлинно не известно GTL ли, как я понял из всего того что есть по нему на форуме, хотя в морозилке он реально прозрачный По MSDS непонятно, заявлено много базовых масел. По характеристикам таки GTL, на VHVI такие характеристики маловероятны. 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 14 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2024 О, 3 к страниц пробили все таки, Г4на, дегустаторы. Нашли Грааль? Идеальное? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) Заинтересовавшись всерьез с посыла одного ix35-вода вот этим порошечком: https://www.ozon.ru/product/modifikator-treniya-nano-nitrid-bora-hbn-10-g-167948420/?avtc=1&avte=4&avts=1734264354 в его отзывах нашел вот такой: https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/996843b6-ac5f-4a72-8ef8-70eefdb98547/?itemId=167948420&reviewUuid=0193becd-ba7a-7c9c-b6a9-2c0452978013 Как вам такая инфа, интересная если что? Так же слышал в маслах Xenum в некоторых много боратов различных содержится, даже цвет у них бывает белесый от таких составов. Павел К , может вот это будет граалем? Кстати, и в новом M1 ESP 5-30 SAE20 заикался ранее про наличие какого-то нового крутого эфирного нитридо-боратного соединения, дающего лучший альтернативный противоизнос против молибденовых присадок. Может во-де изюминка M1 ESP 5-30 в новой рецептуре от 2023г.? Вот такое, может и густовато для некоторых, но заряжено не слабо: Цены только вот слышу кусачие больно. Изменено 15 декабря 2024 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 10 минут назад, VV"351 сказал: Как вам такая инфа, интересная если что? Прошлый век 12 минут назад, VV"351 сказал: Так же слышал в маслах Xenum в некоторых много боратов различных содержится, даже цвет у них бывает белесый от таких составов Есть такое и почитай как масло себя ведет и как этот белый порошок в осадок выпадет https://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/ А это, между прочим, масло смешанное на профессиональном оборудовании, а не добавленный порошок в обычное масло. Вот еще интересная тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-разбор-полетов-с-маслом-xenum-и-икс-вайт/ 15 минут назад, VV"351 сказал: Кстати, и в новом M1 ESP 5-30 SAE20 заикался ранее про наличие какого-то нового крутого эфирного нитридо-боратного соединения, дающего лучший альтернативный противоизнос против молибденовых присадок. Может быть, хотя по анализу все обычно. 17 минут назад, VV"351 сказал: в его отзывах нашел вот такой Виктор, а почему ты не проехал 350 т.км? Я уверен, если бы ты использовал свой авто нормально и лил бы например M1 X1 без всяких добавок, то тоже прошел бы столько…. Надо только ездить! Вот человек ездит, много трассы, вот и проехал 350. Сам же знаешь, нечего мне повторять 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас