Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, знаток сказал:

Может и не знаете.  Стоит попробовать например 5-30. И возможно ваш мир преобразится. )

а что именно должно измениться? Перестанут стучать гидрики на холодную?) Или прибавится 100 лошадинных сил?=)))) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex 2707 сказал:

а что именно должно измениться? Перестанут стучать гидрики на холодную?) Или прибавится 100 лошадинных сил?=)))) 

Дак залейте и поймёте. Расскажете потом что не понравилось.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alex 2707 сказал:

а что именно должно измениться? 

За 20-ку агитировать не буду, но попробуйте в середине декабря заменить 10/40 на 0/30, хотя бы на ЭТО. На Озоне около 3000 р стоит, потянете такую цену? Вот и почувствуете разницу, как при запуске, так и при движении.

Ссылка на сообщение
14.11.2024 в 12:19, skorp777 сказал:

За 20-ку агитировать не буду, но попробуйте в середине декабря заменить 10/40 на 0/30, хотя бы на ЭТО. На Озоне около 3000 р стоит, потянете такую цену? Вот и почувствуете разницу, как при запуске, так и при движении.

ну сейчас лью кикс за 2890, думаю 110 рублей найдется. Спасибо попробую перейти на 0\30

Изменено пользователем Alex 2707
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex 2707 сказал:

ну сейчас лью кикс за 2890, думаю 110 рублей найдется. Спасибо попробую перейти на 0\30

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Alex 2707 сказал:

ну сейчас лью кикс за 2890, думаю 110 рублей найдется. Спасибо попробую перейти на 0\30

https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1044506800/?__rr=1

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Между тем на днях Крета сестры преодолела отметку  90 ткм. Один раз был залит Амсойл 10-30, всё остальное онли 0/5-20. Юг Ростовской области, Краснодарский край. Лето +40 не редкость.  Ну да что я тебе тут рассказываю, сам все знаешь. 

Я тебе, alex323, скажу так. В эти G4NА, в частности, которые собирали где-то после года 2017, в которых вродя бы оба вкладыша на распредвалу под шатунами красненькие тефлоновые, с коренными там вроде проблем и не было, они широкие и с напылением, не стираются до проблем. Далее, в них если верить,стоят маслофорсы, это уже тоже бОльшой плюс для смазки ЦПГ, особенно в случае жиденьких масел 05)-20. Маслонасос по инфе отовсюду тоже как бэ лучшей производительности, т.е. даже на ХХ он держит давление порядка 1 бар, чего, мля, никак не скажешь о насосе, что стоит на всех этих моторах до 2017 г.в. включительно. Видиков с фактическими замерами давки до форсунок и после врезки именно на такие моторы есть, но всего пара штук, что я видел. И давка реально при врезке маслофорсов на ХХ хоть прогретом, хоть холодном запущенном моторе, проседает минимум на 0,2-0,3 бар, то бишь 0,8 в максиме до 0,5-0,6 бар. Это давка крайне слабая для такого жидкого  масла и таких вкладышей, и не только для режима ХХ, найдутся еще и иные ситуации, когда смазки не окажется в достатке для этих пар трения. Поэтому хотя бы  для себя я поимел четкое понимание о применимости сов. жидких масел в моторы первых годов сборок, они явно более уязвимы для таких масел, кто бы ,чтобы не говорил. Им хотя бы давление создавать надо повыше хоть на тех же ILSACах/ А1/А5 5-30, уже стрема меньше для порчи вкладышей, да и поршневой тоже, где пленка будет висеть малость толще 20-к для подстраховки. Так что, моторы, что на Крете сестры, можно на некоем риске пользовать на маслах 0(5)-20, но только я в принципе не вижу смысла в этом, что за приход вы там все получаете/получали от мотора на этом  масле, особенно в летнюю пору? И на 5-30 круглогодично не жалуюсь на динамику и работу мотора в целом, чего еще от агрегата ожидать-то при 150 л.с.? Я начиная ехать со светофора в квартальном пролете  ровно в 750-800 м, при свободной дороге (поздним вечером, без гонок с придурками) плавно, но интенсивно, разгоняю авто до 130км/ч от нуля, едва успевая затормозить до следующего светофора. Бензин только 92-й. Жена крепко ругается, если сидит рядом, а я просто тестю авто/мотор. Не, ну ей-ей, самого впечатляет до адреналина. А вы что словить хотите на 0-20? Больше выжимает, что ля? Как-то сомневаюсь я.:unknown:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Маслонасос по инфе отовсюду тоже как бэ лучшей производительности, т.е. даже на ХХ он держит давление порядка 1 бар, чего, мля, никак не скажешь о насосе, что стоит на всех этих моторах до 2017 г.в. включительно.

Чего гадать то и искать инфу часами в интернете?

2 ВИНа пишите (до 2017 и после) и посмотрим маслонасосы

2 часа назад, VV"351 сказал:

Видиков с фактическими замерами давки до форсунок и после врезки именно на такие моторы есть, но всего пара штук, что я видел. И давка реально при врезке маслофорсов на ХХ хоть прогретом, хоть холодном запущенном моторе, проседает минимум на 0,2-0,3 бар, то бишь 0,8 в максиме до 0,5-0,6 бар.

Маслофорсунки действительно являются потребителями масла и давление масла они немного снизят, но….

Маслофорсунка открывается при определенном давлении и на ХХ она не должна забирать давление на себя.

Может разобрали мотор, откапитали, собрали, а давление ниже - таких случаев много и маслофорсы не при делах, без маслофорсунок хватает случаев.

Качество запчастей и криворукость мастера, вот виновники сниженного давления масла.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

 А вы что словить хотите на 0-20? Больше выжимает, что ля? Как-то сомневаюсь я.:unknown:

залей и сомнения развеятся.

я катался на твоём любимом м1 х1(несколько смен), так постоянно включал sport режим, даже, одно время приколхозил кусок пластика к кнопке, что бы всё время включена была:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Чего гадать то и искать инфу часами в интернете?

2 ВИНа пишите (до 2017 и после) и посмотрим маслонасосы

Маслофорсунки действительно являются потребителями масла и давление масла они немного снизят, но….

Маслофорсунка открывается при определенном давлении и на ХХ она не должна забирать давление на себя.

Может разобрали мотор, откапитали, собрали, а давление ниже - таких случаев много и маслофорсы не при делах, без маслофорсунок хватает случаев.

Качество запчастей и криворукость мастера, вот виновники сниженного давления масла.

 

Блогерский канал KoreaAvto из славного города Ярославля, там где мастером по ремонтам наших моторов является Александр (кстати, очень грамотный, аккуратный и вообще приятный в общении человек), спец.видос делал с такими замерами на примере мотора G4NA, в который на ремонте врезались маслофорсы и маслонасос оставался тот же, стоковый в норм. состоянии. На ХХ на удивление при условии по умолчанию закрытых форсунок (ну, давки же как таковой нет выше где-то 1,5-1,8 бар), давление становилось ниже того, что замерялось на моторе до ремонта, и именно на те величины, что я выше приводил. Ну, как так-то? Вот видео это отыскать сложновато, но если подвернется, я в теме выложу. Вот кстати, в очередной раз качну тему - ну, почему все мастера-мотористы, отдавая машины с этими моторами из своих рук и заливают масло в вязкости 5-30 и в целом рекомендуют масла не ниже 5-30 хотя бы для теплых периодов года? Ну, ни единого не попадается на просторах, который с легкой душой рекомендует только масловоду в них заливать! Вот Тюменцы только реально подходя к своим и соседским условиям Сибири и Северов, ведут речь о нулевках для зимней эксплуатации. Кстати, там моторист молодца, хорошо пробил тему задиристости этих моторов от промороженных запусков со скудной смазкой, потому-то и предлагает нулевками пытаться улучшить смазку на запусках в морозы.

Нашел я это видео с замерами давления до и после маслофорсов: https://dzen.ru/video/watch/60d8b3b3592c8c51d4f765c8

НО, это мотор G4KD, в нем давление на ХХ выше, чем в G4NA особенно первых, там даже 1 бар толком и нет, а при маслофорсах и того хуже становится. Но, это видео не у них на канале, не вспомню у кого.

Это замеры в моторе с заведомо заводскими маслофорсами: https://rutube.ru/video/48166444349511a4a58ff626de0f24f7/

Всего лишь 1 бар! на ХХ.

И вот ррогретыйG4NAна ХХ без форсунок: 

Или вот с моего профильного форума: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

залей и сомнения развеятся.

я катался на твоём любимом м1 х1(несколько смен), так постоянно включал sport режим, даже, одно время приколхозил кусок пластика к кнопке, что бы всё время включена была:sarcastic:

Я наверное часто упускаю из виду тот факт, что масло же у меня любое уже с 2018г. всегда не в заводском варианте состава, а на постоянку приправлено противоизносной присадкой ЭДИАЛ Стоп износ, а он дает множество улучшайзингов, в том числе и динамику вытягивает до чипового варианта мощности/динамики. Думаю, раз оно так, то скорее всего и получается тот эффект прироста динамики, что вы выхватываете на нулевках. ;)

Один из моих отзывов в теме присадки: 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...