Популярное сообщение stalk:er 1 096 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 27 Ссылка на сообщение
Деметриус 5 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 steamroller менее 1 литра на 7000 км. Житие автомобиля, было большей частью трассовым Ссылка на сообщение
steamroller 2 158 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 23 минуты назад, Деметриус сказал: steamroller менее 1 литра на 7000 км. Житие автомобиля, было большей частью трассовым ни каким маслом ничего исправить нельзя. усугубить можно. С3 вам вряд ли поможет , лейте ILSAC/ если расход от задиров, то так и останется, если от забитых колец - пробуйте раскоксовку через "верх", снизу через масло не раскоксуются кольца Ссылка на сообщение
Alex PH 0 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 1 час назад, steamroller сказал: ну 117000 уже отэксплуатировал Благодарю. Ссылка на сообщение
Деметриус 5 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой 5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр Ссылка на сообщение
steamroller 2 158 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 16 минут назад, Деметриус сказал: steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой 5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр знаете, забудьте вы про эти HTHS и разрывы плёнок, почитайте лучше вот это(там в заглавном посте есть про HTHS конкретные рассуждения). посмотрите, что льют ребята, анализы отработок в шапке темы и может поймёте, что гуще не значит лучше для этого мотора. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 593 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 2 часа назад, Деметриус сказал: steamroller Я не исправить хочу. Коли мотор "курчавенький" об разрыве масляной плёнки думаю. Вот и диллема: HTHS ему повыше, или синтетику давать? Рад бы, недорогой 5W-30 Zic X7 Gl-6 использовать, но не уверен что он с этим справляется. И не такой уж и недорогой получается, раз его малохольного в 5 тыс. км менять надо, оплачивая замену и фильтр Вот, специально для вас. Ссылка на сообщение
Int_dean 69 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 6 hours ago, знаток said: Вот, специально для вас. О, масло теперь трущиеся детали двигателя восстанавливает, класс, где купить ? Ссылка на сообщение
to_to 1 398 Опубликовано: 25 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2024 3 часа назад, Int_dean сказал: где купить ? https://map.vitex.mobi/ не благодари, друх 1 Ссылка на сообщение
Деметриус 5 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 23 часа назад, steamroller сказал: знаете, забудьте вы про эти HTHS и разрывы плёнок, почитайте лучше вот это(там в заглавном посте есть про HTHS конкретные рассуждения). посмотрите, что льют ребята, анализы отработок в шапке темы и может поймёте, что гуще не значит лучше для этого мотора. Очень спасибо, за ссылку! Крайне интересно. Впечатляет этот SAE 20. Правда, труднопроницаемо. Только он всё об Wx-40 и 0W-20. 5W-30 как-то стороной обошёл кажется. Вам удалось понять, почему 5W-30 в опале? Ссылка на сообщение
steamroller 2 158 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 10 минут назад, Деметриус сказал: Очень спасибо, за ссылку! Крайне интересно. Впечатляет этот SAE 20. Правда, труднопроницаемо. Только он всё об Wx-40 и 0W-20. 5W-30 как-то стороной обошёл кажется. Вам удалось понять, почему 5W-30 в опале? вот этот момент перечитайте, там как раз говорится о маслах С3 5-30, которое вы хотите лить Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система. Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9) Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше. Значит - мы усложняем систему ради HTHS. Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее. 10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей; 0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков; 5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. 3 Ссылка на сообщение
Деметриус 5 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 (изменено) steamroller Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат Изменено 26 июля 2024 пользователем Деметриус Ссылка на сообщение
steamroller 2 158 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 29 минут назад, Деметриус сказал: steamroller Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат повреждённый мотор - это как прободная язва желудка, баржоми пить бесполезно. 1 Ссылка на сообщение
SYS 191 Опубликовано: 26 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2024 24.07.2024 в 15:55, Деметриус сказал: Мотор "задран", хочется обеспечить устойчивость м.пленки к срыву. Верно я понял, что решать эту задачу подъёмом HTHS ‐ не очень хорошо, а выбором масла с значительным присутствием синтетики ‐ можно? Вот Вам ещё информация к размышлению .https://www.oil-club.ru/forum/topic/40037-jeksperiment-c-maslom-cupper-na-kia-sportage-g4kd2011-s-zadirami/ Сразу говорю, Я это масло не пробовал. Всё на Ваше усмотрение. Ссылка на сообщение
stav-lev 885 Опубликовано: 28 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2024 26.07.2024 в 11:29, Деметриус сказал: Только вот, всё не могу взвесить вопрос об устойчивости масляной плёнки в ДВС с повреждёнными поверхностями. Нет в лёгком доступе, внятных исследований. Вот вам повреждённые моторы, вот вам HTHS, вот вам результат Представляете я 12 лет катаюсь на 0W20 и масляная плёнка всё никак не порвется................. 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 754 Опубликовано: 28 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2024 6 часов назад, stav-lev сказал: катаюсь на 0W20 и масляная плёнка всё никак не порвется stav-lev потому, что пропитываешь её (плёнку) суперклеем, но никому не говоришь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас