Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VV"351 Ну так задиры от перегрева или «несбалансированных» нагрузок в цпг, шпг?

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Масло выжимаемое из подшипников вала скидывается на противовесы и летит по всей нижней части блока, включая днища поршней, стенки цилиндров.

 

Да это ахинея и мифотворчество. достаточно того, что разбрасывает кривошип

Ссылка на сообщение
5 минут назад, YaSHa163 сказал:

VV"351 Ну так задиры от перегрева или «несбалансированных» нагрузок в цпг, шпг?

Моя ИМХА, что от перегревов, ведущих к задирам, стоит отказаться, для этих моторов. 

А вот про нагрузки в ЦПГ, ШПГ и скудную смазку или её нехватку/смыв при промороженных запусках моторов стоит говорить.

Не так давно мой коллега на Спорте-4 при пробеге порядка 90 тыс. удалял каталик, на упреждение его разрушения и дальнейших проблем. Каталик первый внешне с передней части от мотора вроде как и не плохой был, но лёгкая сечка началась, но зато когда его выбили из корпуса, увидели, что между первой и второй его частью есть труха мелкая, которая способна всасываться к катколлектору. Вот такая фигня с ними. Спецы сервиса знают и подтверждают версию всаса пыли и крошки в цилиндры, а столь быстрое разрушение катализатора объясняют тем, что стоковая прошивка в наших авто заточена на быстрый прогрев ката в режиме запуска (экология) и ацкое обогащение топливной смеси в соответствии с наружной температурой. Катализатор разогревается до серьёзных соток градусов, что и провоцирует его на разрушение. Как вывод - и каталик способствует постепенному появлению задиров по мере разрушения, подкидывая мелкий абразив в цилиндры. Удалять  их стоит, если рассматривать машину под себя на долго, перешивать мозги на евро-2, и возможно такая мера избавит от проблемы. Особо это актуально для новых G4NA, поскольку там по части задиров от маслосистемы ситуация улучшилась.

Ссылка на сообщение

VV"351 Вроде уже как-то сошлись на слишком маленьком зазоре в цпг.

И тут вдруг началось всё по новой. ))

Ссылка на сообщение

Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред.....:dash1:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Самоделкин сказал:

Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред.....:dash1:

Да там чё-та в моменты остановки мотора возникают такие ситуации, когда воздух кратко временно обратным ходом присасывает в цилиндры. Это нормально, особо в акуй не впадай, черепастые уже много где объяснялись, с наглядностью примеров рассказывали. Верить можно, базарят убедительно.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

VV"351 Вроде уже как-то сошлись на слишком маленьком зазоре в цпг.

И тут вдруг началось всё по новой. ))

Да там и зазоры никакие в том числе, особенно на G4KD. Ну, что это за зазор - 0,025 !!! Стоит поршню нагреться до рабочей температуры, он этот зазор в ноль выведет.

А так, чего завелись по-новой,  это я виновник.:blush: Чего-то пробило, факты разные толкают на пересмотр проблемы, что-то новое по их решению прорисовывается местами. Ищем-ищем, а вдруг найдём. Пока эти моторчики пихают в корея-машины, глядишь понимание и пригодится где-то кому-то.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Самоделкин сказал:

Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред.....:dash1:

Наслаждайтесь:sarcastic: с 8:18

 

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Сколько я всего пересмотрел. И каты говно. И г4на говно. И ваще мир вокруг очень, местами, коричневый. Но уже 157 тысяч километров, в одних руках, позволяют мне сказать, не смотрите всякое и не думайте его тоже. Мне до сих пор тупо лень, даже состояние ката посмотреть.  :D

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

якобы прямо с поддона черпает противовесами и кидает...и кидает...и туман такой...нихера не видно:D

да, там просто ковши и черпаки наварены:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

да, там просто ковши и черпаки наварены:sarcastic:

кароч...чем больше уровень...меньше задиров....вот он грааль 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Наслаждайтесь:sarcastic: с 8:18

 

Атличные объяснялки!:up:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Самоделкин сказал:

Знатоки.....вот вы мне объясните: как физическое тело (крохи катализатора) могут двигаться в направлении, противоположном движению выхлопных газов (по коллектору).....? Даже в случае пропусков зажигания в цилиндре....по сути это насоса, качающего в одну сторону, да ещё с клапанами.....Когда прекратится этот бред.....:dash1:

 

   Миф "про абразив от катализатора" натирающий стенку цилиндра только в одном месте радиуса цилиндра родился от того, что гаражные "спецы" не могут объяснить этот феномен.

Большая часть поверхности цилиндров девственна и только в одном "особенном" месте, особо ориентированом в блоке, есть "натер".  "Высокоинтеллектуальные" керамические крошки волшебным образом заскочив в цилиндр выбирают именно это место:rofl:

На самом деле это место, обычно полоса ~30x40 мм, натирается у всех производителей. Если ЦПГ собрана из бракованных деталей или имеет место быть кривой блок.

Это место имеет специальное международное название (не мы ведь изобрели ДВС и автомобиль).

Разные производители пытаются нивелировать проблему этого места по разному.

 

   Например, кто-то депает оффсет коленвала, кто-то делает оффсет пальцев, кто-то ставит ассиметричные поршни.

Например у G4NA, реализован оффсет коленвала.

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
1 час назад, engineering_room41 сказал:

 

   Миф "про абразив от катализатора" натирающий стенку цилиндра только в одном месте радиуса цилиндра родился от того, что гаражные "спецы" не могут объяснить этот феномен.

Большая часть поверхности цилиндров девственна и только в одном "особенном" месте, особо ориентированом в блоке, есть "натер".  "Высокоинтеллектуальные" керамические крошки волшебным образом заскочив в цилиндр выбирают именно это место:rofl:

На самом деле это место, обычно полоса ~30x40 мм, натирается у всех производителей. Если ЦПГ собрана из бракованных деталей или имеет место быть кривой блок.

Это место имеет специальное международное название (не мы ведь изобрели ДВС и автомобиль).

Разные производители пытаются нивелировать проблему этого места по разному.

 

   Например, кто-то депает оффсет коленвала, кто-то делает оффсет пальцев, кто-то ставит ассиметричные поршни.

Например у G4NA, реализован оффсет коленвала.

 

Раскройте, пжл, понятие оффсета для коленвала в Г4НА. Я че-та не вразумил этого.:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...