Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот я к таким вещам отношусь настороженно. Если бы мои глаза мне сказали бы, что масло густое (и по факту, что я вижу, не соответствует вязкости 0 или 20), то я бы отправил такого производителя в задницу.....У меня такие ощущения возникли в эти праздники с температурами -25. Заводя авто после простоя в пару дней думалось, что у меня на синтек 0W 20 а гуталин сраный залит. При том, что авто в идеале (заряд аккумулятора, свечи и т.д.). У нас в стране такое вполне возможно. Напишут на банке одно, намешают совсем другое. Ответственности ноль. Это вам не в штатах - поймают, высудят мало не покажется производителю (кто бы ни был). Бегать с каждой канистрой в анализы не вариант у нас.

Ссылка на сообщение

Люди очень разные, конечно, кто на минералке моноградной сейчас авто эксплуатирует и ему норм. А кому и 0w20 плох. Проблема не в масле вообще если после простоя авто на морозе стартер плохо крутит. Проблема в том, что физику не надо было прогуливать. 

Ссылка на сообщение

Вот уж с чем,чем а с физикой проблем нет. Настораживает обычное несоответствие заявленным характеристикам и отсутствие ответственности за это. Вот прям сейчас, налил стакан колы казахской. Жена пьёт тоже. Говорю, в казахской меньше сахара на вкус (чем в оригинальной раньше). Мне жена: да вот этикетка на казахской бутылке на русском языке кажет 10,6 грамм в 100 мл. А я ей: а на оригинальной казахской этикетке, на этой же бутылке, написано 7,5 грамм в 100 мл. Вывод один - наша этикетка (перевод типа) пизд....и ничего им за это не будет. Вот и вся физика... Что мешает написать на масле 20 о залить 30?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Самоделкин сказал:

Вот уж с чем,чем а с физикой проблем нет. Настораживает обычное несоответствие заявленным характеристикам и отсутствие ответственности за это. Вот прям сейчас, налил стакан колы казахской. Жена пьёт тоже. Говорю, в казахской меньше сахара на вкус (чем в оригинальной раньше). Мне жена: да вот этикетка на казахской бутылке на русском языке кажет 10,6 грамм в 100 мл. А я ей: а на оригинальной казахской этикетке, на этой же бутылке, написано 7,5 грамм в 100 мл. Вывод один - наша этикетка (перевод типа) пизд....и ничего им за это не будет. Вот и вся физика... Что мешает написать на масле 20 о залить 30?

Всё нах)))) закрываем сайт к чертям))) 

 

Ранее работал в организации, были поджопники, тачки служебные. Были и форды,шкоды, митцу, вазы. Так вот все они обслуживались раз в 15 тыщ, масло х.з. какое лилось.  Тендер-шмендер и вот он сервис для обслуживания  тачек на этот год))) До списания (250-300 тыщ км.)  тачки все доезжали)))

А мы тут анализы, моточасы)))) 

ЗЫ-Кола из КЗ вкуснее нашей Доброколы))

 

Изменено пользователем Com
Ссылка на сообщение
1 час назад, Com сказал:

До написания (250-300 тысяч км.) тачки все доезжали

А что-бы списать бензин, накрутили спидометры, вот и пробег......

 

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. 

При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. 

 

Чё то у меня на жидком 5-30 четырехлетний аккум крутит лучше чем на 5-40, когда он новым был. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. 

При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. 

 

Теория в общем-то почти верная. Разницу в лёгкости раскрутки коленвала на масле разной вязкости  уловить не просто.

Аккум - главное звено в этом моменте. Его заряженность , выдаваемый пусковой ток.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. 

При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все.

 

Хорошо, что у большинства на этом форуме машин нет. Тут тоько на слово втолюбителям верить, как они в -38 "с полоборота" на 20W.

А по физике - да, если у вас "идеальный" источник с неограниченной емкостью, то стартер он раскрутит за N-количество времени до nom. частоты, невзираю даже на сопртивление вращению якоря. И вязкость в этом случае даже не важна (про ненютоновские жидкости не смогу подробнее - путаюсь и заикаюсь). 

upd. Вспомнил.. Вязкостью не пренебрегаем. А то порог напряжения сдвига преодолеть не удастся, и пофик степенная там жидкость или линейная - крутить нечего будет.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. 

При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. 

 

Да ладно, и еще какой мороз. Чувствуется при прокрутке вязкость, даже если аккум новый. 
на горячую же нулевки нахваливают?

почему на холодную то должно быть иначе?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

А что-бы списать бензин, накрутили спидометры, вот и пробег......

 

Неее глонас, жпс. Всё под микроскопом было,ну почти. Нормы расхода были шикарные. Помню Ларгуса дали нового, и расход поставили 14 город, 11,7 трасса))) я тогда вообще устал сливать бенз. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

Чё то у меня на жидком 5-30 четырехлетний аккум крутит лучше чем на 5-40, когда он новым был. )

Зачем рушить прекрасную "теоретическую физику" своей отвратительной "экспериментальной"?:D

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Интересный свежий пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/665672652953771876/

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,по каким критериям вы выбираете масло,точнее по допускам,по API ISLAC или ACEA?

 

Если не трудно расскажите в чем различие,просто в мануале написано API SN ISLAC-4 и выше ACEA a5/b5 но масло со всеми этими допусками просто нет, либо либо только есть,просьба подскажите пожалуйста 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Интересный свежий пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/665672652953771876/

да, интересно он его засрал к 100-ке:good2:

Зато бардаль

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...