Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Самоделкин 170 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 А вот я к таким вещам отношусь настороженно. Если бы мои глаза мне сказали бы, что масло густое (и по факту, что я вижу, не соответствует вязкости 0 или 20), то я бы отправил такого производителя в задницу.....У меня такие ощущения возникли в эти праздники с температурами -25. Заводя авто после простоя в пару дней думалось, что у меня на синтек 0W 20 а гуталин сраный залит. При том, что авто в идеале (заряд аккумулятора, свечи и т.д.). У нас в стране такое вполне возможно. Напишут на банке одно, намешают совсем другое. Ответственности ноль. Это вам не в штатах - поймают, высудят мало не покажется производителю (кто бы ни был). Бегать с каждой канистрой в анализы не вариант у нас. 1 Ссылка на сообщение
Elrus 6 080 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 Люди очень разные, конечно, кто на минералке моноградной сейчас авто эксплуатирует и ему норм. А кому и 0w20 плох. Проблема не в масле вообще если после простоя авто на морозе стартер плохо крутит. Проблема в том, что физику не надо было прогуливать. 2 Ссылка на сообщение
Самоделкин 170 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 Вот уж с чем,чем а с физикой проблем нет. Настораживает обычное несоответствие заявленным характеристикам и отсутствие ответственности за это. Вот прям сейчас, налил стакан колы казахской. Жена пьёт тоже. Говорю, в казахской меньше сахара на вкус (чем в оригинальной раньше). Мне жена: да вот этикетка на казахской бутылке на русском языке кажет 10,6 грамм в 100 мл. А я ей: а на оригинальной казахской этикетке, на этой же бутылке, написано 7,5 грамм в 100 мл. Вывод один - наша этикетка (перевод типа) пизд....и ничего им за это не будет. Вот и вся физика... Что мешает написать на масле 20 о залить 30? Ссылка на сообщение
Com 58 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 (изменено) 6 часов назад, Самоделкин сказал: Вот уж с чем,чем а с физикой проблем нет. Настораживает обычное несоответствие заявленным характеристикам и отсутствие ответственности за это. Вот прям сейчас, налил стакан колы казахской. Жена пьёт тоже. Говорю, в казахской меньше сахара на вкус (чем в оригинальной раньше). Мне жена: да вот этикетка на казахской бутылке на русском языке кажет 10,6 грамм в 100 мл. А я ей: а на оригинальной казахской этикетке, на этой же бутылке, написано 7,5 грамм в 100 мл. Вывод один - наша этикетка (перевод типа) пизд....и ничего им за это не будет. Вот и вся физика... Что мешает написать на масле 20 о залить 30? Всё нах)))) закрываем сайт к чертям))) Ранее работал в организации, были поджопники, тачки служебные. Были и форды,шкоды, митцу, вазы. Так вот все они обслуживались раз в 15 тыщ, масло х.з. какое лилось. Тендер-шмендер и вот он сервис для обслуживания тачек на этот год))) До списания (250-300 тыщ км.) тачки все доезжали))) А мы тут анализы, моточасы)))) ЗЫ-Кола из КЗ вкуснее нашей Доброколы)) Изменено 8 января 2024 пользователем Com Ссылка на сообщение
stav-lev 886 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 (изменено) 1 час назад, Com сказал: До написания (250-300 тысяч км.) тачки все доезжали А что-бы списать бензин, накрутили спидометры, вот и пробег...... Изменено 8 января 2024 пользователем stav-lev Ссылка на сообщение
Elrus 6 080 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 (изменено) Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. Изменено 8 января 2024 пользователем Elrus Ссылка на сообщение
знаток 6 684 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 4 минуты назад, Elrus сказал: При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. Чё то у меня на жидком 5-30 четырехлетний аккум крутит лучше чем на 5-40, когда он новым был. ) 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 4 минуты назад, Elrus сказал: Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. Теория в общем-то почти верная. Разницу в лёгкости раскрутки коленвала на масле разной вязкости уловить не просто. Аккум - главное звено в этом моменте. Его заряженность , выдаваемый пусковой ток. Ссылка на сообщение
alexzhe 271 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 (изменено) 1 час назад, Elrus сказал: Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. Хорошо, что у большинства на этом форуме машин нет. Тут тоько на слово втолюбителям верить, как они в -38 "с полоборота" на 20W. А по физике - да, если у вас "идеальный" источник с неограниченной емкостью, то стартер он раскрутит за N-количество времени до nom. частоты, невзираю даже на сопртивление вращению якоря. И вязкость в этом случае даже не важна (про ненютоновские жидкости не смогу подробнее - путаюсь и заикаюсь). upd. Вспомнил.. Вязкостью не пренебрегаем. А то порог напряжения сдвига преодолеть не удастся, и пофик степенная там жидкость или линейная - крутить нечего будет. Изменено 8 января 2024 пользователем alexzhe 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 527 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 1 час назад, Elrus сказал: Стартеру условно все равно какое масло залито в Вашем двс зимой. 0w, 10w, w50. Если акум принесён с тепла, он заряжен и рабочий. Крутить он будет очень бодро на любом масле. При длительном простое авто на морозе. По 'скорости прокрутки' можно косвенно оценить только состояние батареи (ёмкость) и все. Да ладно, и еще какой мороз. Чувствуется при прокрутке вязкость, даже если аккум новый. на горячую же нулевки нахваливают? почему на холодную то должно быть иначе? 1 Ссылка на сообщение
Com 58 Опубликовано: 8 января 2024 Поделиться Опубликовано: 8 января 2024 3 часа назад, stav-lev сказал: А что-бы списать бензин, накрутили спидометры, вот и пробег...... Неее глонас, жпс. Всё под микроскопом было,ну почти. Нормы расхода были шикарные. Помню Ларгуса дали нового, и расход поставили 14 город, 11,7 трасса))) я тогда вообще устал сливать бенз. Ссылка на сообщение
steamroller 2 167 Опубликовано: 9 января 2024 Поделиться Опубликовано: 9 января 2024 (изменено) 12 часов назад, знаток сказал: Чё то у меня на жидком 5-30 четырехлетний аккум крутит лучше чем на 5-40, когда он новым был. ) Зачем рушить прекрасную "теоретическую физику" своей отвратительной "экспериментальной"? Изменено 9 января 2024 пользователем steamroller 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Интересный свежий пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/665672652953771876/ 1 Ссылка на сообщение
SerjTankian 0 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Подскажите пожалуйста,по каким критериям вы выбираете масло,точнее по допускам,по API ISLAC или ACEA? Если не трудно расскажите в чем различие,просто в мануале написано API SN ISLAC-4 и выше ACEA a5/b5 но масло со всеми этими допусками просто нет, либо либо только есть,просьба подскажите пожалуйста Ссылка на сообщение
steamroller 2 167 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 1 час назад, VV"351 сказал: Интересный свежий пост на Д2: https://www.drive2.ru/l/665672652953771876/ да, интересно он его засрал к 100-ке Зато бардаль 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас