Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Dimoll сказал:

, гипотетически возможной (глупо такую ситуацию создавать, но все же) ситуации: температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр

Так я ездил на таком моторе 3 года на юге, где +40 не редкость. На 0-20 и 5-20 по перевалам  Крыма и Кавказа  неоднократно. И температуру масла мониторил, и анализы делал, никаких проблем (анализы в подписи есть). Т.е. это практика, а не теория, которой любят пугать  некоторые. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dimoll сказал:

вязкость в цифрах

5-30 Ильсак или А5  этому мотору за глаза и с большим запасом  ВСЕГДА.  Всё, что гуще - лишняя нагрузка, нагрев и расход топлива. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Хотелось бы услышать ваше мнение - какую вязкость (конкретно - цифру) лить в мотор G4NA Летом и зимой?

 

Вроде же все просто,  и не за более вязкие, а подбор по условиям:

так как странно называть 15в40 вязким летом например,

но не называть 0в20 вязким зимой, что по сути имеем одно и  то же.

 

Мы же принимаем во внимание прокручиваемость при запуске  и прокачиваемость когда масло прогрелось в рабочем режиме

 

И вот тут и изучаем момент наибольшего вреда от недостаточной вязкости, не в моменте а накопительно,

, когда масло просело в пробках, или на высоких оборотах под нагрузкой, вот тут и надо иметь запас прочности, а не ездить на лысой резине, или на МТ резине, по шоссе, со словами, ну еще индикатор же нормальный, или вон какой запас да?

 

1. Если по вязкости, по учебникам ДВС, рабочее нормально давление создается при 10-12сСт,

все остальное отвлечения в крайности, меньше, для экономи топлива, больше, для защиты от приграничного трения от нагрузок например

2. Если по инструкуции то опять условно средне так и указано и дополняет учебники по ДВС в зависимости от климата выбираются вязкости от 0в20 до 20в50

 

2 часа назад, steamroller сказал:

Вот далось всем это давление масла на холостых. нормальное давление в диапазоне 0,2-0,8 бар. датчик давления -пресловутая маслёнка, загорается на 0,15 бар. подшипники КШМ рассчитаны на вязкость 2,5 сСт.

 

Вот новая информация, откуда данные? Интересно:)

были примеры что датчик на 0,3 срабатывает. 

на хх от 0,6 до 0,8, в зависимости от оборотов и нагрузки (по измерениям с датчика)

 

 

1 час назад, stalk:er сказал:

ИМХО, столько клише. Где Вы их берете? 

 

Почему клише, что по вашему противоречит из написанного?

1. любому классическому учебнику по ДВС

2. Инструкции

3. учебнику по физике

(хотя бы можно начать с одного противоречия по факту и в цифрах)

 

кстати какой сейчас у вас пробег на 5в30, и почему не льете 0в20 всесезон ?

и как вы оцениваете ваше масло, так как заливая в туссон и спортадж такое масло, замечал звон при запуске, и звук перекладки поршней, масло покупал на офскладе в Дзержинске.

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Temn сказал:

Вот новая информация, откуда данные?

Могу задать встречный вопрос, откуда твоя?

а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал.

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

учебники по ДВС в зависимости от климата выбираются вязкости от 0в20 до 20в50

Вы по учебнику или мануалу себе масло заливаете? Учебник какаго года, 1917?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, steamroller сказал:

Могу задать встречный вопрос, откуда твоя?

а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал.

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар.

величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-...

Вот с нижней границей "нормального" категорически не соглашаюсь!!! Это где, на каком авторесурсе прошаренные мото-инженеры такую нижнюю планку выставили? Дебилы! Не иначе. На нормальном моторе лампочка приборки горит на таком значении, вообще-то. Нормальное приемлемое давление, не приводящее к негативным явлениям в системе смазки на ХХ считается от 0,8-1,0 бар. Если на маловязе  0(5)-20(16) при рабочей температуре давление свалится на 0,3 бара от расчётного значения, то это напрямую означает, что маслосистема, её маслонасос не пригодны/не расчитывались  для работы на подобной вязкости масла!

Кореяки не просто же так перепилили по производительности маслонасос в G4NA и ему подобным с 2017(18)г.г. в тех моторах, в которые начали пихать маслофорсунки. Дополнительные дырки в маслосистеме однозначно просаживают давление, и чтобы в который раз не обделаться, они пересмотрели момент по достаточности давления масла.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, steamroller сказал:

Могу задать встречный вопрос, откуда твоя?

а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал.

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар.

 

про 6-7 это ладно, там сброс также вроде на 5-6 у g4na, в мир моторов или в другом ютубе было

так вот и ищу оригинал данных,

пока не было опровержений про 0,3 по аварийному(на д2, кто-то сообщал), считаем за начало координат,

 

и по 1 бар на хх, опять же хх у всех разные, но вот сорентоводы на своих 2,4 как раз на это и жалуются, когда у них меньше 1 бара ,и притом хх на уровне 620-640об

это когда акпп важно, на механике там таких проблем нету

 

поэтому и странно ,что датчик, учитывая погрешности и прочее, настроили на почти 0,

вообщем продолжаем изыскания,

точных данных пока ни у кого нет

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stav-lev сказал:

Вы по учебнику или мануалу себе масло заливаете? Учебник какаго года, 1917?

Очень толковые пособия есть по моторостроению периода 70-80х г.г. Кстати, в те годы япы и иже с ними, успешно притыривали и внедряли огромное множество наших советских тех.разработок в различных сферах, в том числе и в моторостроении, перелопачивая наши мурзилки типа "Наука и жизнь" и ей подобные.

Так что, шибко-то сарказмировать не стоит.;)

Ссылка на сообщение

Про то что япы "выписывали" Науку и жизнь, юный техник я слышал. Но сейчас они нам пишут что лить в их моторы в инструкциях к этим моторам, и я не сомневаюсь в их компетенции. Но 20W50 в каком климате я должен лить согласно учебнику?

 

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

напрямую означает, что маслосистема, её маслонасос не пригодны/не расчитывались  для работы на подобной вязкости

Справедливо. Ну а раз в мануалах авто, на которые стоят  g4na присутствуют (а в некоторых мануалах вообще безальтернативно) масла хW-20, то что?)))) 

Правильно, данный мотор рассчитан на работу на таких маслах. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

пособия есть по моторостроению периода 70-80х г.

Тут такое дело. За последние 50 лет ДВС немного изменились конструктивно))). Да и материаловедение не стоит на месте. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Тут такое дело. За последние 50 лет ДВС немного изменились конструктивно))). Да и материаловедение не стоит на месте. 

Оно-то так, но в самую ли лучшую сторону? Прогресса и хау-ноу безусловно внедрено немерено, но физику и материаловедение надо уважать.:D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, stav-lev сказал:

Про то что япы "выписывали" Науку и жизнь, юный техник я слышал. Но сейчас они нам пишут что лить в их моторы в инструкциях к этим моторам, и я не сомневаюсь в их компетенции. Но 20W50 в каком климате я должен я должен лить согласно учебнику?

 

Но 20W50 в каком климате...  Не-не, это не про гражданского пользователя, однозначно! Не обращайте на такую вязкость внимания, это только на гонки, на рейсинг, чуть ли ни на один заезд. Короче, туда, где обороты шкалят и мотор не конвеерный.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Оно-то так, но в самую ли лучшую сторону? Прогресса и хау-ноу безусловно внедрено немерено, но физику и материаловедение надо уважать.:D

Ну если в гибрид вместо 0-16/0-20 лить зимой что то  типа МС-20, или в прямой впрыск какое нить древнее г@вно с золой этак 1.8, я посмотрю, на сколько таких двигателей хватит. 

Но виноваты будут, конечно же, современные технологии и конструкторы. Понаделают одноразовых моторов))

Ссылка на сообщение

А вон оно чё, Мыхалыч! Оказывается только трасса и режим такси позволяют этим моторам ездить как нормальному мотору. НО, значения масла по-прежнему не умиляют: 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...