Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел К Чё смешного ? )

Я не пиндю. )

Вот на счёт износа не знаю. Наверное больше будет в таких режимах.) А может и нет.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Самоделкин сказал:

Кто катает авто реально (как таксисты особенно) им вязкость не так принципиальна. Главное сменить вовремя пока масло не деградировало

думаю, что там перекаты лютые присутствуют. их спасает меньшее кол-во холодных запусков 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

Вам не странно что до сих пор ни один из известных крупных брендов, для них это копейки, не поставил 2 двс рядом и не включил хотя бы на 15ткм, на маслах 0в20 и 5в40, с перерывами конечно на охлаждение через 100км

Они и без опытов об этом знают, сделать специально для Вас? Зачем? Они 0/16 продают и 10/40 тоже.

Я могу  на 0/20 при коротких пробегах по городу летом похвастаться расходом  8.9л на 100км. Вы на 10/40 можете так?

Ссылка на сообщение

знаток

Скрытый текст

Я почему то про какой то мощностной подрыв подумал, когда прочёл. ))) 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

 

у вас авто не тяжелый, норм и 20ка, на 4вд спортаджах уже этот вариант не проходит,

 

Если сами не ездите на 0(5)W20 то не надо говорить за всех, у меня полный привод и все нормально, далее зачем мне заливать вязкость масла не указанного производителем а это 5W20.

Даже при смене на W30 которую делал на летний период то очень хорошо ощущается разница в динамике машины.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

знаток

  Скрыть содержимое

Я почему то про какой то мощностной подрыв подумал, когда прочёл. ))) 

 

 

 

Скрытый текст

 

Ну как бы объяснить.  Бешенство, просто бешенство. ) Моментальная раскрутка мотора !!  Как будто  без-инерционность в движке какая-то появляется. И звук как в Формуле 1. )

Поднимаю вязкость с 10 до 11.5 - всё, нет бешенства. ))

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:
  Скрыть содержимое

 

Ну как бы объяснить.  Бешенство, просто бешенство. ) Моментальная раскрутка мотора !!  Как будто  без-инерционность в движке какая-то появляется. И звук как в Формуле 1. )

Поднимаю вязкость с 10 до 11.5 - всё, нет бешенства. ))

 

 

Такая же звуко истерия присутствовала на Neste Pro F 5-30 A5, оно самое жидкое и "тонкое" было среди всех пользованных масел. Как только обороты выше 2300 выходили, то звуки переходили на высокие тона, а еще выше 3000, так ваще в болид какой-то авто превращалось, а самом деле нифига подобного.:D

На маслах с 10,5 и выше ничего подобного и близко не слышится, а на зацелованном вымирающем в "миру" М1х1 5-30 вообще мотор на повышенных оборотах приглушенно  рычит. ПО моим ощущениям, на 0(5)-20 наши моторы орут как пораженные на оборотах от 2500. Или НЕ?:unknown:

Ссылка на сообщение

ипать тут слухачи собрались. вас в филармонии не просят настройку инструментов проверить?

сарказм, если чё

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Как только обороты выше 2300 выходили, то звуки переходили на высокие тона, а еще выше 3000, так ваще в болид какой-то авто превращалось, а самом деле нифига подобного.:D

Не, у меня точно есть приход. В определенный момент ощущение что тачка из под тебя уезжает. Звук визжащий бывает, если полностью не прогреть. Но там и обороты около 5000.   За движок немного страшно. Больше не из-за звука, а из-за того на сколько быстро всё происходит. На полностью прогретом слышно только свист воздуха на впуске.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

ПО моим ощущениям, на 0(5)-20 наши моторы орут как пораженные на оборотах от 2500. Или НЕ?:unknown:

Скрытый текст

 

Не знаю, у меня Тойота. )) 

0-20 ещё не лил. )  Дошел только до кв100= 10.

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

Как только вязкость переходит в разряд вязкости масел 5-30 А5, движок начинает крутиться как бешеный. )  Вот прям как граница проходит.  Там такой подрыв, что нет необходимости делать замеры. )

 

Может у вас прошивка заводская, и езда на обедненной смеси, тогда да, ДВС просто удушен

малым моментом, выключенным мощностным переходом, виртуальным егр,

получается вам выбора не оставили, вопросов нет, лить только маловязкие,

но тут вопрос, насколько минимальный запас пленки остается после 2000км, зимой, после разбавления топливом

 

ну а так получается замеров у вас нет, все на уровне жопомера, может так оказаться что и 10,5с до 100 у вас не наберется и на 0в20,

так конечно хоть какие-то улучшения,

 

На чипе это особо не заметно, т.к. и на 40 ДВС едет нормально

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, stav-lev сказал:

Они и без опытов об этом знают, сделать специально для Вас? Зачем? Они 0/16 продают и 10/40 тоже.

Я могу  на 0/20 при коротких пробегах по городу летом похвастаться расходом  8.9л на 100км. Вы на 10/40 можете так?

 

короткие пробеги, низкие хх, все это как раз и приводит к задирам, из-за недостаточного масла давления, в ютубе есть ролики просадки давления на 0в20

ну и чем вы похвастались, сэкономили 0,5л, и протираете вкладыши?

 

А так 10в40 достаточно быстро прогревается в городе летом, по датчикам, за минут 5, а дальше разница по топливу не такая разительная, потому что по КВ незначительно сравнивается с 0в20

 

Ну и хвастаться ездой на обедненной смеси, ведущей к перегреву блока, тоже такое себе занятие,

в прошивке специально перенастраиваю смесь,

а так в стандарте, в городе да, 9л, вполне могу также показать, на 2вд, причем в режиме спорта, а не эко

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...