Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

15 часов назад, Павел К сказал:

Владимир1643 ваш опыт безусловно очень ценен. И в, копилку наблюдений занесен. Я лично наблюдаю автомобиль Оптима с пробегом 700 + в такси. Правда на газу. Но тем не менее в двиг не лезли. Тут, на форуме, я один хоз, у меня 136 ткм - полет норм, причем на водичке в основном, при наличии зимы в регионе эксплуатации. По моему, есть и более пробежавшие экземпляры.  Так что опыт разный. 

Я в свой г4на 5w40 лить не буду точно ) как и любое другое w40 )

Ах, да. У меня еще и кат на месте.  А они говорят, очень слабые и разваливаются к 50 ткм)

 

Каты то не отмасла разваливаются, ну не хотите 40ку, так вы сообщение выше не поняли,

есть и 30ки, которые многих отпугивают, всего то надо изучить внимательнее инструкции, и интервал замены

 

1. не обнаружить там запретов

2. обнаружить рекомендуемые вязкости по климату

 

просто с 40кой, рисков меньше, на любом бензине, и интервал замен больше.

А под А5 или Ильсак6, нужно точно проверенный Евро4-6 бензин, и сокращенные интервалы замены масла до 150мч.

 

16 часов назад, Eda сказал:

Владимир1643 три раза пытался прочитать текст - так и не смог осилить. 

 

вроде все достаточно понятно, даже если читать по диагонали

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

просто с 40кой, рисков меньше, на любом бензине, и интервал замен больше.

А с 50кой рисков ещё меньше чем с 40кой, а интервал ещё больше...... Хорошая теория:) ...... А 60ка вообще Космос....

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Павел К сказал:

Temn спасибо, открыли глаза. Думаю надо по 50 мч на маслище.  Чтоб наверняка. 

 

Это ерничество и передергивание называется, по факту не 50мч,

и не всегда по мч правильно измерять, но вы наверное и так знаете еще пару способов определения сработки масла , без лабы

Ссылка на сообщение

 

@stav-lev

по инструкции до 20в50 инженерами рассчитано,

да и ваше 0в20 зимой КВ имеет как у 10в60 летом, ничего же, как-то едете первые км

 

 

Владимир1643 а на д2 не ведете БЖ?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

 

по инструкции до 20в50 инженерами рассчитано,

да и ваше 0в20 зимой КВ имеет как у 10в60, ничего же, как-то едете первые км

Оно имеет кв как у 0w-20.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Temn сказал:

 

 

просто с 40кой, рисков меньше, на любом бензине, и интервал замен больше.

 

Вот это вот утверждение, кочующее по умам и старое как болт мамонта. Оно на каких фактах основано? Или наоборот, где факты возрастающих рисков, при понижении параметра вязкость, в моторных маслах ?

Ссылка на сообщение

Всем здравия! Езжу на QSUD 5w20, теперь нет его, осталась канистра QSUD 5w30 брал его про запас давненько и разок в лето пополам заливал "погуще", а потом забил и езжу на 5w20 круглый год, так вот чем QSUD 5w30 развести схожим по присадкам маслом, имеющемуся на рынке сейчас, что-бы получить пожиже микс? И похожая ситуация, имеется еще в запасе ZIC x9 5w30 A5B5 4л., может лучше его чем разбодяжить пожиже, или не заморачиваться и ездить на 30-ке? Так то я вроде привык уже к 20-кам., да тем более в зиму сейчас.

Ссылка на сообщение
Только что, Maxim48rus сказал:

так вот чем QSUD 5w30 развести схожим по присадкам маслом, имеющемуся на рынке сейчас, что-бы получить пожиже микс?

Чем? 0W16  развести.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stav-lev сказал:

0W16  развести.

Я имел ввиду из 20-к со схожим пакетом 50/50 без заморочек на круглогодичную эксплуатацию.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Оно имеет кв как у 0w-20.

 

КВ при -20 у 0в20, чему равна ?

и чему равна КВ при +20 у 10в60 ?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел К сказал:

Вот это вот утверждение, кочующее по умам и старое как болт мамонта. Оно на каких фактах основано? Или наоборот, где факты возрастающих рисков, при понижении параметра вязкость, в моторных маслах ?

 

основано на элементарных законах физики и химии, и снижению щелочного числа например,

вроде как законы наук еще не переписаны на новый маркетинговый лад? хотя, наверное уже...

,и таблийца ДИМ до сих пор древняя, не правда ли?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Temn сказал:

 

КВ при -20 у 0в20, чему равна ?

и чему равна КВ при +20 у 10в60 ?

Сравнивайте кв когда поедете. ) А когда вы поедете температура будет 40, как у 0-20, так и у 10-60.

Ссылка на сообщение

Павел К 

Цитата

у меня 21 года г4на. Все с ним хорошо

И будет все хорошо. Более того. Даже если станет нехорошо. То вы об этом не напишете.))) Но если вдруг решите написать! То только после того, как успешно впарите неисправное ведро неизвестному покупателю. 

Это жеж Россия)))

Откройте любую доску объявлений. Ваша модель представлена во всей красе. Все как на подбор едва уступают по состоянию новым... Но даже перекупы уже воют от отсутствия годных машин на вторичке))).

Что есть авторынок в России? Тотальная ложь и мошенничество.

Изменено пользователем Владимир1643
Исправление
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...