Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Navros сказал:

что нужна только полная синтетика.

ПО производителю масел, понял что не столь важно какое, главное что бы не паленка.

Правильные ли выводы из расчета маслофорсунок?

Ну, смотря что называть полной синтетикой? Для некоторых кряк VHVI (3гр) - это синтетика, для вторых и 2гр - это тоже синтетика, а для третьих только ПАО/эстеры (4гр,5гр) - это синтетика. Не думаю, что базовые масла имеют какое-то сильное значение для этих моторов. Да, если вы проживаете в северном регионе с холодными зимами, есть смысл обратить внимание на масла с добавлением ПАО, у них просто будут более хорошие низкотемпературные характеристики по сравнению с кряками и тем более с  полусинтетикой, но в средней полосе на ПАО можно забить. Гораздо полезнее для вас будет поточнее разобраться с моточасами и количеством сжигаемого топлива за интервал для того, чтобы исключить перекаты. И ещё важно, чтобы масло было не поддельным (не леваком). А синтетика, полусинтетика, АPI SL, API SM, API SN, API SP - это уже дело десятое, для этих моторов, как в-принципе и вязкость. Больше города, зимой можно 0w20/5w20, больше трассы и зимы тёплые - можно и 5w30 круглогодично. ИМХО 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

. Есть множество, которые на сабжах и на 40 ке успешно живут. Может они конечно и не знают, что приехали, но  продолжают ездить.

Или режимы другие (больше трассы, или такси), плюс, регион тёплый, без холодных зим и частых холодных запусков мотора на прогрев 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, смотря что называть полной синтетикой? Для некоторых кряк VHVI (3гр) - это синтетика, для вторых и 2гр - это тоже синтетика, а для третьих только ПАО/эстеры (4гр,5гр) - это синтетика. Не думаю, что базовые масла имеют какое-то сильное значение для этих моторов. Да, если вы проживаете в северном регионе с холодными зимами, есть смысл обратить внимание на масла с добавлением ПАО, у них просто будут более хорошие низкотемпературные характеристики по сравнению с кряками и тем более с  полусинтетикой, но в средней полосе на ПАО можно забить. Гораздо полезнее для вас будет поточнее разобраться с моточасами и количеством сжигаемого топлива за интервал для того, чтобы исключить перекаты. И ещё важно, чтобы масло было не поддельным (не леваком). А синтетика, полусинтетика, АPI SL, API SM, API SN, API SP - это уже дело десятое, для этих моторов, как в-принципе и вязкость. Больше города, зимой можно 0w20/5w20, больше трассы и зимы тёплые - можно и 5w30 круглогодично. ИМХО 

В январе заводился в -24 с пол тыка, но как раз тогда наверное, и задрало, в феврале уже отчётливо был стук. 

С перекатами сейчас уже буду перебздевать, менять на 5-6 и не больше 120 м.ч.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Navros сказал:

В январе заводился в -24 с пол тыка, но как раз тогда наверное, и задрало, в феврале уже отчётливо был стук. 

С перекатами сейчас уже буду перебздевать, менять на 5-6 и не больше 120 м.ч.

Антифрикционное покрытие на юбках поршней постепенно стиралось и когда стёрлось окончательно, пошли задиры, которые прогрессировали с каждым холодным пуском на вязком масле. А у Тотала, который вы постоянно лили в мотор, холодная текучесть, прямо скажем, не фонтан, ССS (динамическая вязкость холодной прокрутки) по самой верхней границе, в районе 6600), а есть такие же 5w30, у которых CCS в два раза ниже, в районе 3200-3400, почувствуйте, как говорится разницу. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mymessengers сказал:

В Египте и на верблюжьей моче могут ездить.

А про ОАЭ откуда информация такая?

Отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=2520358

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

 

Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает. Сейчас же, причём уже давно, он (Дмитр. Анатольевич) катает на "воде" 0w20 от Купер и ничего плохого с его мотором не происходит, он не заклинил и даже вкладыши не протерлись от слабого давления, как любит говорить Михаил. Более того, задиры перестали прогрессировать и мотор живёт полноценной жизнью. Вы думаете, что это медь из купера этому способствует? Нет, т.к. химия жидкости (состав масла), не является ключевым игроком в смазке. Да, присадки могут помочь, но не более того. В смазке, ключевой игрок - это физика жидкости, например, та же вязкость . Да и вообще, износ мотора - это в первую очередь конструктив мотора и материалы мотора. Начудили корейцы с тепловыми зазорами в ЦПГ, да ещё прописали в мануалах вязкие 5w40, вот и драло эти моторы почём зря (зазоры слишком маленькие, а масло слишком вязкое). Не просто же так сейчас для этих же моторов в мануалах прописаны оnly 0w20, выше был пост об этом с пруфами (скрин мануала), можете отмотать ленту и убедиться. 

Его проблема с задирами назрела изначально и от того, что он оставил это масло в Хабаре на первую зимовку авто. Если не ошибусь, так было дело. И вот это масло 5-40 кажется долговато не было заменено на что-то свежее и пожиже. В тех суровых на морозы краях это безусловно опрометчивый шаг в отношении этих моторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Антифрикционное покрытие на юбках поршней постепенно стиралось и когда стёрлось окончательно, пошли задиры, которые прогрессировали с каждым холодным пуском на вязком масле. А у Тотала, который вы постоянно лили в мотор, холодная текучесть, прямо скажем, не фонтан, ССS (динамическая вязкость холодной прокрутки) по самой верхней границе, в районе 6600), а есть такие же 5w30, у которых CCS в два раза ниже, в районе 3200-3400, почувствуйте, как говорится разницу. 

Про теорию тефлонового напыления писАл: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=2489689

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

У арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка.

Сомневаюсь, что именно шелл))) 

При расшифровке комплектации моего VIN в каталоге только вязкость 5w-40.

А что именно лили на конвейере в Корее хз.. :pardon:

 

Проехал я на ней около 2500км и пол года. 

Потом выше 30й вязкости не лил

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Да, разницу ещё не почувствовал, но прочувствовал)

Роман,если есть возможность и желание, посоветуйте пару масел для моей ситуации пожалуйста. 

Из прочитанного здесь, понял, что в топах Mobil 1

Изменено пользователем Navros
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

При расшифровке комплектации моего VIN в каталоге только вязкость 5w-40.

это что за каталог такой, просветите

Ссылка на сообщение

Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка.
что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег)
Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились)
Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil.
Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет)
Благодарю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, STR сказал:

Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка.
что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег)
Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились)
Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil.
Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет)
Благодарю.

Паль какого именно масла идет, Петры или того перечня, что ты вместо него перечислил?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, STR сказал:

Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка.
что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег)
Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились)
Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil.
Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет)
Благодарю.

а что мешает залить S-Oil 5-20 в дорогу? :praising: Зачем лить 5-30?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...