Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 4 минуты назад, Роман 73 сказал: У вас на фото ОЖ (+91°), а у меня рабочая (+95°),т.к термостат стоит на (+88°), масло в АКПП у вас (+74°), у меня при (+15°) на улице, масло в АКПП и до (+95°) легко греется, будет жарче, она и выше уйдёт. В моторе тоже самое. В последних моторах КИа/Хендэ там вообще t масла и в АКПП уходят далеко за (+100°), причём очень быстро Слово "далеко" это сколько? У меня на LR EVOQUE при забитом радиаторе температура АКПП повышалась до 115С. И АКПП начинала дергаться. В двигателе больше 108С не видел ни разу. Рабочая температура 95-98С. Причем стоит очень стабильно. При том, что там был фордовский Экобуст - очень горячий движок. Для масла, с точки зрения деструкции - ерунда. А вот температура в зоне поршневых колец - до 300С. И летом и зимой! Вот там то густое масло и начнет коксоваться! Так как не будет успевать сливаться. Так как не даст необходимую теплопроводность для охлаждения колец и поршня, так как за счет недостаточного объема масла не унесет с собой достаточно тепла! Может быть, на двигателях из 80-х и имело смысл летом заливать погуще. (А может и нет). Но сейчас у масла больший упор на теплоперенос, поэтому в новых, особенно турбированных движках применение густых масел недопустимо. Особенно при повышенной нагрузке. Кстати, сейчас ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ну ладно, большинство, выставляют одно требование : 0W20/0W16. Даже ретроспективно, т.е. на более древние модели. Еще раз: требования к смазке и охлаждению двигателя, допустим AUDI AAR 2,3л 136л\с и FORD ECO BOOST 2.0 250 л\с сильно разные. Не надо всех под одну гребенку.. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, steamroller сказал: масло в коробке выше 100 видел только на трассе (105), масло 100-103по CarScanner- у, который врёт в большую сторону на 7-10 гр. ОЖ сторго 90(на трассе при скоростях до 110 км) и это с 5 чел наборту( не считая такса), плюс бокс на крыше и 2 кливера в виде шоссеров в полный рост. какой термостат понятия не имею, карлсон включается в пробке на 99 гр( по тому же сканнеру) Ну вот, это уже ближе к правде))) А то ОЖ у него (+90°) и масло в АКПП (+73°). Понятно, что ОЖ (при езде по трассе с разрешеной скоростью) будет около (+90°), но если карлсон включается при (+99°), то термостат у вас тоже стоит на (+88°). Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 3 минуты назад, kap сказал: Кстати, сейчас ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ну ладно, большинство, выставляют одно требование : 0W20/0W16 Интересно, почему бы это, да? Ведь моторы не изменились, если брать тепловые зазоры в парах трения. Ссылка на сообщение
steamroller 2 260 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) Только что, Роман 73 сказал: Ну вот, это уже ближе к правде))) А то ОЖ у него (+90°) и масло в АКПП (+73°). Понятно, что ОЖ (при езде по трассе с разрешеной скоростью) будет около (+90°), но если карлсон включается при (+99°), то термостат у вас тоже стоит на (+88°). так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки" в ваших московиях часто такое пекло? Изменено 3 мая 2023 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) 7 минут назад, kap сказал: Слово "далеко" это сколько? В поисковике забейте, вчера только читал где-то про новые Санты, К5, и ещё там какие-то корейцы были, с этими их смарт-стримами 2,5л. Плачут там все поголовно, не знают, что с t масла в моторе и в АКПП делать. Лень искать сейчас опять Изменено 3 мая 2023 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, steamroller сказал: так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки" В Египте при +50С в тени температура дизеля в шаттл-басе Тойота все те же 90С... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 2 минуты назад, steamroller сказал: так это при + 40 в тени. и то не выходит за "рамки" в ваших московиях часто такое пекло? У меня такие t (жидкостей) уже сейчас в моторе и в КПП. На улице всего (+15°) Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Только что, Роман 73 сказал: В поисковике забейте, вчера только читал где-то про новые Санты, К5, и ещё там какие-то корейцы были, с этими их смарт-стримами 2,5л. Плачут там все поголовно, не знают, что с t масла в моторе и в АКПП делать. Лень искать сейчас опять Почему в Америке то не плачет никто? В африке? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, kap сказал: В Египте при +50С в тени температура дизеля в шаттл-басе Тойота все те же 90С... Ну вот, началось, тойота, дизель, Египет... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 Только что, kap сказал: Почему в Америке то не плачет никто? В африке Мож потому, что авто разные? Моторы разные? Коробки разные? Вы про какие сейчас говорите? Про LR? Или про тойоту дизель, в Египте? Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) Да какая разница, про какой? Все движки сейчас +- одинаковые. И бензин и дизель. 2010(!!!!) год. Это общемировая тенденция. Изменено 3 мая 2023 пользователем kap 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 1 минуту назад, kap сказал: Все движки сейчас +- одинаковые Ааа, ну тогда ок Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 (изменено) steamroller ок Роман 73 Ром, сае20 кому угодно хватит ) если масло норм качества Хтхс 2.5 это много ) А иметь запас тебе никто не запрещает. Хоть бы и хтхс 4.5 Изменено 3 мая 2023 пользователем Аргентум 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 2 часа назад, Аргентум сказал: рамках, канеш, лучших масел (илсаков Пора новую тему мутить: "Почему Ильсак - лучшие масла. Объяснение на пальцах")). 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 158 Опубликовано: 3 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2023 8 минут назад, Аргентум сказал: steamroller Роман 73 Ром, сае20 кому угодно хватит ) если масло норм качества Хтхс 2.5 это много ) А иметь запас тебе никто не запрещает. Хоть бы и хтхс 4.5 Так я ж об этом тоже всем и говорю)) Никакой мотор на 0w20 не сломается. Но мой конкретный G4NA, летом любит более вязкое масло. И это не из-за толщины плёнки в парах трения Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас