Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Com 60 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 09.04.2023 в 17:59, VadimSPb78 сказал: В субботу поменял масло в двигателе Было масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6 с американскими присадками Залил масло ZIC X9 FE 5W-30 API SP А5/В5 На SINTEC вроде помягче двигатель работал Хотя и на ZIC не плохо Самая жуткая работа двигателя у меня была на масле Total "QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30" У каждого свой жопомер, лично у меня мой, наслаждался работой на Тотале))) 140 тыщ с салона на нём. Затем февраль...Лукойл FD a5, слил практически сразу....мой жопомер просто был в шоке от Лукойла. И щас вторая замена на Синтек Платинум 5w30 илсак 5. Пока норм. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 3 часа назад, Dimoll сказал: Очень интересное видео! Которому 3 года ! Через год он обещал что будут только не выше 0-20 ? И где ? Таблицу расшифровал как идиот. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 1 минуту назад, знаток сказал: Которому 3 года ! Через год он обещал что будут только не выше 0-20 ? И где ? Таблицу расшифровал как идиот. Скрытый текст 1 февраля 2020, кто-то начитался Саяна20 ))) 1 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 57 минут назад, Аргентум сказал: ты сделал какой-то вывод? Для вывода информации маловато!!! Но интересная информация для размышления есть. Я раньше к 20 относился с предубеждением! А вот сейчас задумался!! Но опять же, двадцатки разные есть - 8 и 9 вязкость. Хотя все двадцатки! Но 8 я бы не стал катать - Боязно мне! Планировал на лето залить Шел с вязкостью 12. Но послушал вот человека и задумался, а не густовато ли? Хотя лето идет - +25+30! Думаю миксануть себе - вязкость 10.30-10.70. 3 литра Шел Хеликс ультра и 1 литр ЗИК ЗЕРО 20. Ссылка на сообщение
Александр123 22 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 Главное лить крепкие 20-ки летом и все будет норм,сам катаю летом 5-20,зимой 0-20 Amsoil SS. пробег 43т полет нормальный Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Mymessengers 2 630 Опубликовано: 10 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 2 часа назад, Александр123 сказал: пробег 43т полет нормальный А чего ему будет за 43 тыс?) Этот километраж на любом масле можно проехать 6 Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 (изменено) Mymessengers причём не меняя. Я видел авто с пробегом 60 + без замен Изменено 10 апреля 2023 пользователем Павел К 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 9 минут назад, Mymessengers сказал: А чего ему будет за 43 тыс?) Этот километраж на любом масле можно проехать Всё сов.верно!!! Абсолютно нахрен не показательно! Разговоры-переборы по этим моторам можно начинать вести от 70 тыс.км, и это не должно у посвященных в тему вызывать сомнений. При раскладах, что хотя бы раз в 15 тыс.км масло даже с допуском А3/В4 менялось, то этот интервал они выживают, а вот дальше сдыхают, и очень скоренько сдыхают при таком подходе. А вот насколько фэншуй с подбором правильных заводских допусков и щепетильных паранойных интервалов смены масел способен помочь вытянуть ресурс этих моторов много больше условных 100 тыс.км - вопрос очень спорный, и во многом зависит от режимов использования авто, от подхода владельца к эксплуатации и т.п. факторов. А вообще, я тут отважился на Драйве2 оппонентам в гипер упрощенной форме навязывать идею о том, что ресурс этих моторов напрямую складывается из общего количества запусков из промороженного остывшего состояния, невзирая на вязкость масла! Только этот фактор обламывает и сокращает ресурс ЦПГ этих моторов! Даже в самых холодных российских регионах эти моторы бегают в пробегах немерено только при условии минимизации подобных промороженных запусков и далее в движении по трассам, либо в такси, без длительной остановки мотора. В свете таких выводов и заключений, кмк, следует сломать мозк только на продумывании возможностей минимизации негативных воздействий от запусков мотора на холодную, в приближении при температурах от -5С. Вероятнее всего, самая подстава заключается в обогащении топливной смеси и отсутствии защитной маслоплёнки на этапах запуска мотора. Умные пособия по дефектовке ЦПГ напрямую указывают на проблемы с сухим трением и переливом топлива. Эта версия идёт как супер-базовая! В моторах с минимальными зазорами до 0,25, как в первых G4KD, там и перегревы жизни дают, это и понятно, особенно в летнюю пору. Есть случаи и захвата крошки от разваливающегося катализатора, хотя в подавляющем большинстве 2,0л моторов, они много надёжнее моторов 1,4-1,6л, в которых дела совсем грустные по части катов. Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 12 минут назад, VV"351 сказал: хотя в подавляющем большинстве 2,0л моторов, они много надёжнее моторов 1,4-1,6л ню-ню Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 На моё видение, познавательный случай выхода мотора G4NA на кап.ремонт: https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=9727&sid=18b7e27229fc23cd46781d2de762583c&start=1590#p425425 За такой интервал масло Петра засрала мотор существенно, а катализатор просто кончился. И такое в 2,0л G4NA оказывается за 137 тыс.км бывает. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 3 минуты назад, to_to сказал: ню-ню А что? Такое мнение чётко бытовало среди кореяводов. Хочешь подвергнуть эту инфу сомнениям? В 1,6л каты полнейший шлак, в 2,0л легко (типа) отхаживают и 150 тыс.км. Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 53 минуты назад, VV"351 сказал: В свете таких выводов и заключений, кмк, следует сломать мозк только на продумывании возможностей минимизации негативных воздействий от запусков мотора на холодную, в приближении при температурах от -5С. Вероятнее всего, самая подстава заключается в обогащении топливной смеси и отсутствии защитной маслоплёнки на этапах запуска мотора. Умные пособия по дефектовке ЦПГ напрямую указывают на проблемы с сухим трением и переливом топлива. Придерживаюсь аналогичного мнения, с небольшим уточнением - фатальны не сами холодные запуски а время работы на холостом ходу при прогреве. Если греть разумно (по минимуму) и начинать движение (уходить с режима холостого хода на холодную) можно существенно избежать проблем. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 17 минут назад, Самоделкин сказал: Придерживаюсь аналогичного мнения, с небольшим уточнением - фатальны не сами холодные запуски а время работы на холостом ходу при прогреве. Если греть разумно (по минимуму) и начинать движение (уходить с режима холостого хода на холодную) можно существенно избежать проблем. 5 минут! Заветных 5 минут на ХХ!!! Никак не меньше, а то и много бОльше при морозяках от -20С, потому что мотор и обороты ниже 1000 не скидывает минут по 10-15 при таких морозах. У меня эти наблюдения на питерским недозимам/морозам сложились, что уже говорить про края с реальными зимами. Я вообще плохо представляю, как эти моторы способны вытянуть даже 100 тыс.км в суровом климате, до такой степени они не адаптированы под этот экстрим, всякий раз напрягая слух излишними металлическими звуками. 1 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 Соответствующее масло 0W20 (5W20 летом) и нет лязгов.... Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 10 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2023 7 часов назад, Crystal2002 сказал: Как считаете годное оно для G4NA на лето в Краснодаре или может посмотреть на какую-то другую двадцатку? Хорошее масло, лейте его. Если очень жарко, то можно его же в вязкости 5w30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас