Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

И тем не менее, в нашем случае это становится полной ...опой по итогу.:D

А есть уверенность, что точно это и есть трабл?

Просто впрыск подразумевает достаточно точную дозировку, алгоритм хол запуска, кстати, может тоже различаться, грубо говоря, соотношение кол-ва бензина может и не меняться, а меняется напротив соотношение воздуха к топливу, то есть получается та же богатая смесь, например, если "норма" 1 к 14,7воздуха , то мозги на запуск ставят 1 к 11 скажем, богатят таким образом заряд, уменьшая воздух (с помощью прикрытия дросселя), а топлива выходит одинаково. Понятно, что это все равно плохое испарение какое-то время, но тем не менее. Есть данные, что на сабже корректировка происходит увеличением топливной части к воздушной? В этом случае, действительно речь может идти про налив.

Кстати, при избыточно богатой смеси вылазит чек.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Самое паскудное при холодном запуске этих моторов, это не первоначальный недостаток смазки, а её окончательный смыв в сухую обогащенной смесью. И тем она обильнее и богаче, чем ниже наружная температура. И только этим объясняется факт повальных обращений с задирами на ремонт именно за зимний период времени, особенно в суровых районах и при морозных зимах. Не сразу махом задиры накрывают, но имеют накопительный эффект от года к году или от количества таких промороженных запусков. Это пора понять чётко.;):D

На югах с более мягким климатом эти моторы ходят ГОРАЗДО лучше по пробегам без фатальных задиров.

Этож сколько нужно влить топлива при запуске, чтобы смыть всю плёнку с стенок цилиндров. С хона. Подразумеваю что более вязкие масла по такой логике, вывезут натиск бензина. Только как само масло, более густое и крепкое, будет добираться до этих самых стенок цпг. :pardon:

6 часов назад, VV"351 сказал:

 

 

6 часов назад, VV"351 сказал:

 

 

Изменено пользователем Сергей 72
Ссылка на сообщение

Друзья, такой вопрос, двигатель G4NA, пробег детский 32к, случайно купил не то масло, немного не то вернее, масло S-Oil, вместо линейки РЕД-9, купил РЕД-7, вязкость 5W-20, как я понимаю купил полусинтетику, хотя даже она сейчас сделана на синтетических базовых маслах, собственно можно ли залить без вреда двигателю, либо купить линейку выше, спасибо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

А есть уверенность, что точно это и есть трабл?

Просто впрыск подразумевает достаточно точную дозировку, алгоритм хол запуска, кстати, может тоже различаться, грубо говоря, соотношение кол-ва бензина может и не меняться, а меняется напротив соотношение воздуха к топливу, то есть получается та же богатая смесь, например, если "норма" 1 к 14,7воздуха , то мозги на запуск ставят 1 к 11 скажем, богатят таким образом заряд, уменьшая воздух (с помощью прикрытия дросселя), а топлива выходит одинаково. Понятно, что это все равно плохое испарение какое-то время, но тем не менее. Есть данные, что на сабже корректировка происходит увеличением топливной части к воздушной? В этом случае, действительно речь может идти про налив.

Кстати, при избыточно богатой смеси вылазит чек.

А чё, в ВАГ-моторах есть режим прогрева с повышенными оборотами от 1500 и выше? Насколько мне известно- его нет там. Соответственно нет и заливов ЦПГ бензой сверх всего мыслимого и немыслимого, или я чего-то не знаю?

Мне уже уне единожды коллеги с авто немецкого автопрома твердили, что их моторы греются на 1000 об/мин и никак не выше, сам я не следил за этим никак, извиняйте, а то бы я тут сейчас всё по местам расставил.:D

 В корейских моторах вот именно, что трабл с этим режимом прогрева, косячная ЦПГ не вывозит тех нагрузок, что в таком режиме идут в этих парах сопряжения. Ну, что, долго ещё спорить или флудить на эту тему будем, ну, ведь ясно же, как божий день, что подставу кореяки соорудили в моторах 2,0л, к гадалкам ходить не зачем, и защищать их и отстаивать тоже нет смысла, завернули в акуенную обертку гнилой орешек, который тухлеть начинает не очень скоро.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Сегодня подливал омывайку, разбавил её в соответствии с грядущими лайтовыми холодными прогнозами, одним словом, разбавил на 1л омывайки на -25С !,5 литром воды, самый раз на месяц вперед для Питера. Для моих поездок этого объема с лихвой должно хватить. К чему я это? После заливки омывайки и закрытия крышечки горловины бачка, подсунулся в салон, завел мотор и послушал с пристрастием его работу на +5С с самого запуска. Очень всё на поверку оказалось приятно, гидрики не муфлонили, поршня не заходились особо, короче пуск был весьма приятным. А уж как покатаюсь по микрорайону в пределах 10-12км, так и вовсе по работе мотора на М1х1 5-30 в замесе с ЭДИАЛом Стоп-износ, ну,невероятно мягенькая, едва слышимая из-под капота, что-то слыхать только когда втыкаешься ушами в решетку радиатора, под подкрылками колёс тоже не слышно ни буя, только шелест. 

Короче говоря, в теме по самой присадке что-то многовато возникает у юзеров вопросов по ней, но вот по работе моторов в купе с нею лично у меня нет никаких вопросов! Я уже в сентябре прошлого года тут объявлял, что когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора, но долго терпеть этого не стал. Выкатил авто из гаража в первые 20 мин. после заливки свежего масла, влил в горловину пузырёк Стоп-износа, завел мотор на 10-12 мин. по инструкции в её применению (что для меня отнюдь не ново:D), и по мере прогрева мотора на ХХ я акуел от его  несказанного успокоения по части той шумности, что меня невероятно напрягла изначально. Больше в процессе эксплуатации ничего подобного я не слышал, мотор с любого запуска очень тихий и ровный на посторонние шумы. По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах.

Как бы ни было навязчиво, но рекомендую владельцам этих моторов присмотреться к этой автохимии, мой опыт полных 4-х лет её применения меня лично только приятно радует, и это при минимальнейших вложениях в данных комфорт.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

А чё, в ВАГ-моторах есть режим прогрева с повышенными оборотами от 1500 и выше? Насколько мне известно- его нет там. Соответственно нет и заливов ЦПГ бензой сверх всего мыслимого и немыслимого, или я чего-то не знаю?

Мне уже уне единожды коллеги с авто немецкого автопрома твердили, что их моторы греются на 1000 об/мин и никак не выше, сам я не следил за этим никак, извиняйте, а то бы я тут сейчас всё по местам расставил

Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея.

 не на всех!

На опель астра J 1.4 turbo обороты вообще не поднимаются!!! они у него всегда одинаковые, прогревочных нет. Распределенный впрыск!! замучаешься греть!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея.

Откуда ты это берешь?

Пожалуйста:

 

На момент продажи (231 т.км.) двигатель масло ни ел ни грамма и ничем не стучал.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора

 

6 часов назад, VV"351 сказал:

По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах.

Виктор, так может если залить вместо божественного Mobil любое другое масло (Kixx, S-Oil, ZIC), то с этой присадкой и это масло божественным станет? 
Может и не в Mobil вовсе дело и он совсем не эликсир для этих моторов?

Правды мы от тебя так и не узнаем, отработок то нет.

P.S. Про омывайку треть текста зачем?

Было бы проще …. Запустил мотор с открытым капотом :good2:

И далее, тема про Эдиал вроде не эта. 
 

Когда я вижу что в теме на последних 2-3 страницах (бывает и больше) идут разговоры про омывайку, скорость, расход топлива, присадки и ещё про что-нибудь  - я сношу все подряд, а не переношу в 3-4 разные темы. Иначе я весь свой короткий вечер (часто после 10-12 часового рабочего дня) убью на перенос сообщений. Поэтому это стечение обстоятельств - вам поговорить захотелось и сами оффтоп устроили. Это ответ на твою обиду от того что ты что-то писал-писал, а пост снесли. Не там писал, вот и весь ответ.

И сейчас на твой пост про омывайку и присадку найдутся желающие поговорить на обе темы. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Icecream сказал:

купил РЕД-7, вязкость 5W-20, как я понимаю купил полусинтетику, хотя даже она сейчас сделана на синтетических базовых маслах, собственно можно ли залить без вреда двигателю, либо купить линейку выше, спасибо

Можно, причём вообще без проблем, это же не махровая минералка типа М10ДМ, да и морозов за (-20°) на улице тоже нет. Р.S: наоборот, на этой полусинтетике (2гр+3гр), ваш мотор будет очень тихо работать, таковы свойства минералки. Я заливал пару лет назад, так же весной этот S-Oil Red7 в вязкости 5w30 и мотор хорошо работал, тихо. Только положительные эмоции у меня остались от этого масла 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

махровая минералка типа М10ДМ

Но но, Роснефть ща обидится,да и анализ ГПН не за горами, на счёт махровости вы погорячились:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

 

Виктор, так может если залить вместо божественного Mobil любое другое масло (Kixx, S-Oil, ZIC), то с этой присадкой и это масло божественным станет? 
Может и не в Mobil вовсе дело и он совсем не эликсир для этих моторов?

Учение мобил всесильно, потому что верно.  И в доказательствах не нуждается.  :D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Сегодня подливал омывайку, разбавил её в соответствии с грядущими лайтовыми холодными прогнозами, одним словом, разбавил на 1л омывайки на -25С !,5 литром воды, самый раз на месяц вперед для Питера. Для моих поездок этого объема с лихвой должно хватить. К чему я это? После заливки омывайки и закрытия крышечки горловины бачка, подсунулся в салон, завел мотор и послушал с пристрастием его работу на +5С с самого запуска. Очень всё на поверку оказалось приятно, гидрики не муфлонили, поршня не заходились особо, короче пуск был весьма приятным. А уж как покатаюсь по микрорайону в пределах 10-12км, так и вовсе по работе мотора на М1х1 5-30 в замесе с ЭДИАЛом Стоп-износ, ну,невероятно мягенькая, едва слышимая из-под капота, что-то слыхать только когда втыкаешься ушами в решетку радиатора, под подкрылками колёс тоже не слышно ни буя, только шелест. 

Короче говоря, в теме по самой присадке что-то многовато возникает у юзеров вопросов по ней, но вот по работе моторов в купе с нею лично у меня нет никаких вопросов! Я уже в сентябре прошлого года тут объявлял, что когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора, но долго терпеть этого не стал. Выкатил авто из гаража в первые 20 мин. после заливки свежего масла, влил в горловину пузырёк Стоп-износа, завел мотор на 10-12 мин. по инструкции в её применению (что для меня отнюдь не ново:D), и по мере прогрева мотора на ХХ я акуел от его  несказанного успокоения по части той шумности, что меня невероятно напрягла изначально. Больше в процессе эксплуатации ничего подобного я не слышал, мотор с любого запуска очень тихий и ровный на посторонние шумы. По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах.

Как бы ни было навязчиво, но рекомендую владельцам этих моторов присмотреться к этой автохимии, мой опыт полных 4-х лет её применения меня лично только приятно радует, и это при минимальнейших вложениях в данных комфорт.;)

Опыт 4х лет.... Сколько это в километрах пробега? Подозреваю, что мало

Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 02:20, Роман 73 сказал:

Разбрызгивание холодного, замерзшего масла, даже из-под шатунов, больше похоже на мочеиспускание больного простатитом, а не на струю)) 

кто-нибудь когда-нибудь видел как замёрзшее масло давит из-под шатунов при давлении 5 атм. после запуска?

19.03.2023 в 02:35, Dimoll сказал:

Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!!

Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет

насколько мне известно, видео задранных крет 2.0 на просторах интернета нет:pardon:

19.03.2023 в 02:43, Роман 73 сказал:

Трассовые режимы

доводилось мне эндоскопом смотреть 2 мотора G4FG - 1-й (рио) на палке и ездит 75% по трассе с оборотами 3-5 тысяч, 2-й (крета 4вд) 80% неспешно тошнит в городе на автомате, оба на одинаковом масле. Примечательно то, что на крете поршни чище... Связываю это, в первую очередь, с рабочей температурой днища поршня...
В 1-м случае масло меняется чаще, если ориентироваться на топливо и моточасы, но по пробегу у обоих получается интервал 5-6 тысяч. На момент эндоскопии пробеги по 15 тыс. км заправки в "одном месте" + крета в такой конфигурации расходует +2 л бензина на сотню. Расхода масла нет у обоих

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...