Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: И тем не менее, в нашем случае это становится полной ...опой по итогу. А есть уверенность, что точно это и есть трабл? Просто впрыск подразумевает достаточно точную дозировку, алгоритм хол запуска, кстати, может тоже различаться, грубо говоря, соотношение кол-ва бензина может и не меняться, а меняется напротив соотношение воздуха к топливу, то есть получается та же богатая смесь, например, если "норма" 1 к 14,7воздуха , то мозги на запуск ставят 1 к 11 скажем, богатят таким образом заряд, уменьшая воздух (с помощью прикрытия дросселя), а топлива выходит одинаково. Понятно, что это все равно плохое испарение какое-то время, но тем не менее. Есть данные, что на сабже корректировка происходит увеличением топливной части к воздушной? В этом случае, действительно речь может идти про налив. Кстати, при избыточно богатой смеси вылазит чек. Изменено 19 марта 2023 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 (изменено) 6 часов назад, VV"351 сказал: Самое паскудное при холодном запуске этих моторов, это не первоначальный недостаток смазки, а её окончательный смыв в сухую обогащенной смесью. И тем она обильнее и богаче, чем ниже наружная температура. И только этим объясняется факт повальных обращений с задирами на ремонт именно за зимний период времени, особенно в суровых районах и при морозных зимах. Не сразу махом задиры накрывают, но имеют накопительный эффект от года к году или от количества таких промороженных запусков. Это пора понять чётко. На югах с более мягким климатом эти моторы ходят ГОРАЗДО лучше по пробегам без фатальных задиров. Этож сколько нужно влить топлива при запуске, чтобы смыть всю плёнку с стенок цилиндров. С хона. Подразумеваю что более вязкие масла по такой логике, вывезут натиск бензина. Только как само масло, более густое и крепкое, будет добираться до этих самых стенок цпг. 6 часов назад, VV"351 сказал: 6 часов назад, VV"351 сказал: Изменено 19 марта 2023 пользователем Сергей 72 Ссылка на сообщение
Icecream 0 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 Друзья, такой вопрос, двигатель G4NA, пробег детский 32к, случайно купил не то масло, немного не то вернее, масло S-Oil, вместо линейки РЕД-9, купил РЕД-7, вязкость 5W-20, как я понимаю купил полусинтетику, хотя даже она сейчас сделана на синтетических базовых маслах, собственно можно ли залить без вреда двигателю, либо купить линейку выше, спасибо. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 Icecream лей смело, тепло уже 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 (изменено) 6 часов назад, DDR сказал: А есть уверенность, что точно это и есть трабл? Просто впрыск подразумевает достаточно точную дозировку, алгоритм хол запуска, кстати, может тоже различаться, грубо говоря, соотношение кол-ва бензина может и не меняться, а меняется напротив соотношение воздуха к топливу, то есть получается та же богатая смесь, например, если "норма" 1 к 14,7воздуха , то мозги на запуск ставят 1 к 11 скажем, богатят таким образом заряд, уменьшая воздух (с помощью прикрытия дросселя), а топлива выходит одинаково. Понятно, что это все равно плохое испарение какое-то время, но тем не менее. Есть данные, что на сабже корректировка происходит увеличением топливной части к воздушной? В этом случае, действительно речь может идти про налив. Кстати, при избыточно богатой смеси вылазит чек. А чё, в ВАГ-моторах есть режим прогрева с повышенными оборотами от 1500 и выше? Насколько мне известно- его нет там. Соответственно нет и заливов ЦПГ бензой сверх всего мыслимого и немыслимого, или я чего-то не знаю? Мне уже уне единожды коллеги с авто немецкого автопрома твердили, что их моторы греются на 1000 об/мин и никак не выше, сам я не следил за этим никак, извиняйте, а то бы я тут сейчас всё по местам расставил. В корейских моторах вот именно, что трабл с этим режимом прогрева, косячная ЦПГ не вывозит тех нагрузок, что в таком режиме идут в этих парах сопряжения. Ну, что, долго ещё спорить или флудить на эту тему будем, ну, ведь ясно же, как божий день, что подставу кореяки соорудили в моторах 2,0л, к гадалкам ходить не зачем, и защищать их и отстаивать тоже нет смысла, завернули в акуенную обертку гнилой орешек, который тухлеть начинает не очень скоро. Изменено 19 марта 2023 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 (изменено) Сегодня подливал омывайку, разбавил её в соответствии с грядущими лайтовыми холодными прогнозами, одним словом, разбавил на 1л омывайки на -25С !,5 литром воды, самый раз на месяц вперед для Питера. Для моих поездок этого объема с лихвой должно хватить. К чему я это? После заливки омывайки и закрытия крышечки горловины бачка, подсунулся в салон, завел мотор и послушал с пристрастием его работу на +5С с самого запуска. Очень всё на поверку оказалось приятно, гидрики не муфлонили, поршня не заходились особо, короче пуск был весьма приятным. А уж как покатаюсь по микрорайону в пределах 10-12км, так и вовсе по работе мотора на М1х1 5-30 в замесе с ЭДИАЛом Стоп-износ, ну,невероятно мягенькая, едва слышимая из-под капота, что-то слыхать только когда втыкаешься ушами в решетку радиатора, под подкрылками колёс тоже не слышно ни буя, только шелест. Короче говоря, в теме по самой присадке что-то многовато возникает у юзеров вопросов по ней, но вот по работе моторов в купе с нею лично у меня нет никаких вопросов! Я уже в сентябре прошлого года тут объявлял, что когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора, но долго терпеть этого не стал. Выкатил авто из гаража в первые 20 мин. после заливки свежего масла, влил в горловину пузырёк Стоп-износа, завел мотор на 10-12 мин. по инструкции в её применению (что для меня отнюдь не ново), и по мере прогрева мотора на ХХ я акуел от его несказанного успокоения по части той шумности, что меня невероятно напрягла изначально. Больше в процессе эксплуатации ничего подобного я не слышал, мотор с любого запуска очень тихий и ровный на посторонние шумы. По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах. Как бы ни было навязчиво, но рекомендую владельцам этих моторов присмотреться к этой автохимии, мой опыт полных 4-х лет её применения меня лично только приятно радует, и это при минимальнейших вложениях в данных комфорт. Изменено 19 марта 2023 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2023 1 час назад, VV"351 сказал: А чё, в ВАГ-моторах есть режим прогрева с повышенными оборотами от 1500 и выше? Насколько мне известно- его нет там. Соответственно нет и заливов ЦПГ бензой сверх всего мыслимого и немыслимого, или я чего-то не знаю? Мне уже уне единожды коллеги с авто немецкого автопрома твердили, что их моторы греются на 1000 об/мин и никак не выше, сам я не следил за этим никак, извиняйте, а то бы я тут сейчас всё по местам расставил Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея. 1 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 1 час назад, DDR сказал: Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея. не на всех! На опель астра J 1.4 turbo обороты вообще не поднимаются!!! они у него всегда одинаковые, прогревочных нет. Распределенный впрыск!! замучаешься греть! 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, DDR сказал: Там двухфазный впрыск применяется, два раза за такт, вначале хода поршня одна порция, ближе к вмт вторая, примерно так, заодно и кат прогревается, точнее - так задумано и было, но там это прямовпрыск, а не распред. Распред одинаково у всех без исключения обороты задирает на пргреве, что корея, что не корея. Откуда ты это берешь? Пожалуйста: На момент продажи (231 т.км.) двигатель масло ни ел ни грамма и ничем не стучал. Изменено 20 марта 2023 пользователем Mefistоf 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 6 часов назад, VV"351 сказал: когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора 6 часов назад, VV"351 сказал: По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах. Виктор, так может если залить вместо божественного Mobil любое другое масло (Kixx, S-Oil, ZIC), то с этой присадкой и это масло божественным станет? Может и не в Mobil вовсе дело и он совсем не эликсир для этих моторов? Правды мы от тебя так и не узнаем, отработок то нет. P.S. Про омывайку треть текста зачем? Было бы проще …. Запустил мотор с открытым капотом И далее, тема про Эдиал вроде не эта. Когда я вижу что в теме на последних 2-3 страницах (бывает и больше) идут разговоры про омывайку, скорость, расход топлива, присадки и ещё про что-нибудь - я сношу все подряд, а не переношу в 3-4 разные темы. Иначе я весь свой короткий вечер (часто после 10-12 часового рабочего дня) убью на перенос сообщений. Поэтому это стечение обстоятельств - вам поговорить захотелось и сами оффтоп устроили. Это ответ на твою обиду от того что ты что-то писал-писал, а пост снесли. Не там писал, вот и весь ответ. И сейчас на твой пост про омывайку и присадку найдутся желающие поговорить на обе темы. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 12 часов назад, Icecream сказал: купил РЕД-7, вязкость 5W-20, как я понимаю купил полусинтетику, хотя даже она сейчас сделана на синтетических базовых маслах, собственно можно ли залить без вреда двигателю, либо купить линейку выше, спасибо Можно, причём вообще без проблем, это же не махровая минералка типа М10ДМ, да и морозов за (-20°) на улице тоже нет. Р.S: наоборот, на этой полусинтетике (2гр+3гр), ваш мотор будет очень тихо работать, таковы свойства минералки. Я заливал пару лет назад, так же весной этот S-Oil Red7 в вязкости 5w30 и мотор хорошо работал, тихо. Только положительные эмоции у меня остались от этого масла Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 7 минут назад, Роман 73 сказал: махровая минералка типа М10ДМ Но но, Роснефть ща обидится,да и анализ ГПН не за горами, на счёт махровости вы погорячились Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Виктор, так может если залить вместо божественного Mobil любое другое масло (Kixx, S-Oil, ZIC), то с этой присадкой и это масло божественным станет? Может и не в Mobil вовсе дело и он совсем не эликсир для этих моторов? Учение мобил всесильно, потому что верно. И в доказательствах не нуждается. Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 10 часов назад, VV"351 сказал: Сегодня подливал омывайку, разбавил её в соответствии с грядущими лайтовыми холодными прогнозами, одним словом, разбавил на 1л омывайки на -25С !,5 литром воды, самый раз на месяц вперед для Питера. Для моих поездок этого объема с лихвой должно хватить. К чему я это? После заливки омывайки и закрытия крышечки горловины бачка, подсунулся в салон, завел мотор и послушал с пристрастием его работу на +5С с самого запуска. Очень всё на поверку оказалось приятно, гидрики не муфлонили, поршня не заходились особо, короче пуск был весьма приятным. А уж как покатаюсь по микрорайону в пределах 10-12км, так и вовсе по работе мотора на М1х1 5-30 в замесе с ЭДИАЛом Стоп-износ, ну,невероятно мягенькая, едва слышимая из-под капота, что-то слыхать только когда втыкаешься ушами в решетку радиатора, под подкрылками колёс тоже не слышно ни буя, только шелест. Короче говоря, в теме по самой присадке что-то многовато возникает у юзеров вопросов по ней, но вот по работе моторов в купе с нею лично у меня нет никаких вопросов! Я уже в сентябре прошлого года тут объявлял, что когда я впервые залил М1х1 5-30 с последними допусками по этому маслу, то и сам прикуел от первичной шумности своего мотора, но долго терпеть этого не стал. Выкатил авто из гаража в первые 20 мин. после заливки свежего масла, влил в горловину пузырёк Стоп-износа, завел мотор на 10-12 мин. по инструкции в её применению (что для меня отнюдь не ново), и по мере прогрева мотора на ХХ я акуел от его несказанного успокоения по части той шумности, что меня невероятно напрягла изначально. Больше в процессе эксплуатации ничего подобного я не слышал, мотор с любого запуска очень тихий и ровный на посторонние шумы. По-ходу, данная присадка всё же творит магию в этих конкретно моторах. Как бы ни было навязчиво, но рекомендую владельцам этих моторов присмотреться к этой автохимии, мой опыт полных 4-х лет её применения меня лично только приятно радует, и это при минимальнейших вложениях в данных комфорт. Опыт 4х лет.... Сколько это в километрах пробега? Подозреваю, что мало 1 Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 20 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2023 (изменено) 19.03.2023 в 02:20, Роман 73 сказал: Разбрызгивание холодного, замерзшего масла, даже из-под шатунов, больше похоже на мочеиспускание больного простатитом, а не на струю)) кто-нибудь когда-нибудь видел как замёрзшее масло давит из-под шатунов при давлении 5 атм. после запуска? 19.03.2023 в 02:35, Dimoll сказал: Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!! Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет насколько мне известно, видео задранных крет 2.0 на просторах интернета нет 19.03.2023 в 02:43, Роман 73 сказал: Трассовые режимы доводилось мне эндоскопом смотреть 2 мотора G4FG - 1-й (рио) на палке и ездит 75% по трассе с оборотами 3-5 тысяч, 2-й (крета 4вд) 80% неспешно тошнит в городе на автомате, оба на одинаковом масле. Примечательно то, что на крете поршни чище... Связываю это, в первую очередь, с рабочей температурой днища поршня... В 1-м случае масло меняется чаще, если ориентироваться на топливо и моточасы, но по пробегу у обоих получается интервал 5-6 тысяч. На момент эндоскопии пробеги по 15 тыс. км заправки в "одном месте" + крета в такой конфигурации расходует +2 л бензина на сотню. Расхода масла нет у обоих Изменено 20 марта 2023 пользователем Sour 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас