Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну да, я же про себя говорю

 


Тогда надо было написать - я сейчас так не езжу   :)
А было написано - никто сейчас так не ездит
Что неправильно

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VadimSPb78 сказал:


Тогда надо было написать - я сейчас так не езжу   :)
А было написано - никто сейчас так не ездит
Что неправильно

А кто ездит 160км/ч? Много тут таких шумахеров? Я чёт их не вижу, хотя по трассе езжу очень и очень давно и очень много. И дело даже не в том, кто и как ездит, а в том, что никакой разницы не будет для мотора в зависмости от вязкости масла, даже при 160км/ч 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimSPb78 сказал:


Это на АКПП

Вот, даже фотку нашёл 

IMG_20190423_133939.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, Виктор, просто, боготворит этот Мобил))) А тут вон оно чё 

Я его боготворю за другие его заслуги, так то на нем мотор может шумноватее работает против гидрокряков. Мне важен от М1х1 противоизнос в ЦПГ. Есть мнение и некая наработанная инфа, что с этим маслом у наших моторов не плохо получается пожить без задиров довольно долго. Надо пробовать, делать нечего.

Кстати, несколько повышенная изначальная холодная шумность прекрасно устраняется Стоп-износом. Не однажды мною проверено.;)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

Я его боготворю за другие его заслуги, так то на нем мотор может шумноватее работает против гидрокряков. Мне важен от М1х1 противоизнос в ЦПГ. Есть мнение и некая наработанная инфа, что с этим маслом у наших моторов не плохо получается пожить без задиров довольно долго. Надо пробовать, делать нечего.

Сектантство и байки с D2 :))

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mymessengers сказал:

Сектантство и байки с D2 :))

 

Да, нет, Д2 в расчетах не поучаствовал, как это может не показаться удивительно. Инфа подтягивалась из более доступных и откровенных источников.

А вообще, как мне видится суть проблемы с задирами ЦПГ в этих моторах и способы/методы противодействия им с точки зрения подбора масла, то масла важны с добавкой чисто синтетических масел в основе гидрокрекингов и gtl. Чем такие масла лучше, здесь обьяснять ессно не зачем, все дюже грамотные.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Да, нет, Д2 в расчетах не поучаствовал, как это может не показаться удивительно. Инфа подтягивалась из более доступных и откровенных источников.

Так вы же и говорили раньше, что кто-то там на D2 нашел "целебный эликсир" для этих двигателей и даже по-моему ссылку давали на это чтиво ))

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

А вообще, как мне видится суть проблемы с задирами ЦПГ в этих моторах и способы/методы противодействия им с точки зрения подбора масла, то масла важны с добавкой чисто синтетических масел в основе гидрокрекингов и gtl. Чем такие масла лучше, здесь обьяснять ессно не зачем, все дюже грамотные.:D

Нет, проблема точно не в выборе какого-то определенного масла с какими-то конкретным составом.

Все дело в правильно подобранной вязкости и интервале смены масла.

Ну не исправит масло какие-то конструктивные проблемы.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mymessengers сказал:

Так вы же и говорили раньше, что кто-то там на D2 нашел "целебный эликсир" для этих двигателей и даже по-моему ссылку давали на это чтиво ))

 

Нет, проблема точно не в выборе какого-то определенного масла с какими-то конкретным составом.

Все дело в правильно подобранной вязкости и интервале смены масла.

Ну не исправит масло какие-то конструктивные проблемы.

+ качественный бензин (95).

Ссылка на сообщение
17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал:

Я ж говорю - горячая вязкость около (+100°) на той же трассе, у 0w20 и 5w40 мало отличаются, поэтому пофиг на вязкость

Я фиг знает как у тебя это так получается, что за расчет такой.

Две разных совершенно жижи, с оч разными вязкостными параметрами...а  на горячую почему-то мало отличаются

17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал:

Надо, конечно, ещё и состав смотреть (это если по уму), но если состав принять примерно одинаковый, то 0w20 в (-15°), будет течь с той же скоростью, что 10w40 в (+15°) (скрин 5) - это очень большая разница для пар трения в голове, например. Просто представь, через сколько туда будет доходить эта сороковка. И так раз за разом, день за днём, пуск за пуском, зимой. Да и в ЦПГ никакого маслянного тумана на гуталине (пока масло не прогреется) не будет и ни о какой смазке (разделении трущихся поверхностей) в первые минуты после запуска мотора зимой речи тоже не идёт. Почему эти сабжевые моторы и не ходят долго на северах.

Да на холодную вопросов нету, как получается так, что разницы нету на горячую?? 

...Если так рассуждать, то в ЦПГ смазки-тумана не будет ни на одном масле и долго, потому что любому маслу надо время на прогрев, абстрактно скажем, даже если это 7-10 минут работы   - что и запорет любой движок за пару запусков, однако все как-то ездят. В общем-то для этого и придуман хон, ну и разбрызгивание из-под шатунов "струей" во все стороны вполне хватает для всех этих нужд, без затуманиваний.  

17.03.2023 в 06:36, Роман 73 сказал:

сравни ещё холодную вязкость, всего при (-5°) между двумя нулевками - Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 А3/В4 (скрин6), она различается в 3 раза. А какая разница в вязкости у этих масел будет в (-20°)? А в (-30°)

 При +100 разницы не будет? Или будет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

При +100 разницы не будет? Или будет?

Ну посмотри на график, они там на горячую сходятся в одной точке, практически. О чём я тебе и говорю, разница мизер

1 час назад, DDR сказал:

потому что любому маслу надо время на прогрев

Ну, если 0w20 в (-20°) течёт так же, как и 10w40 в (+20°), можешь мысленно себе представить, с какой скоростью они доберутся к парам? 

1 час назад, DDR сказал:

придуман хон, ну и разбрызгивание из-под шатунов "струей" во все стороны

Разбрызгивание холодного, замерзшего масла, даже из-под шатунов, больше похоже на мочеиспускание больного простатитом, а не на струю)) 

1 час назад, DDR сказал:

что и запорет любой движок за пару запусков, однако все как-то ездят

Ну, не за пару запусков, мотор всё-таки железный, но до 100тыс.км многие и приезжают на капремонт

Ссылка на сообщение

Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!!

Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет, поршня клапана, свеч чистые.

Есть в одном цилиндре вопрос по одному клапану впускному, как будто немного маслица прегоревшего рядом с ним, совсем чуть чуть, выделяется на фоне чистоты (не под ним, не по фаске, а рядом), но это, как мне объяснили не факт, что неисправность, не факт, что из под клапана, может просто масло чуть кидануло на холодную или в перегазовке, если густое было или жидкое или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень! Вобщем, клапан под вопросом!

Бензин говно! в местах соприкосновения поршня и стенки цилиндров нагар, это из за того что бенз полностью не сгорает и несет в себе золу, которая там и оседает, и еще из за работы на ХХ при прогревах, надо попробовать больше попользоваться фирменными бензинами, что бы получше было сгорание и мыло лучше, короче получше горение и побольше моющих составов (какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный) посоветуйте если есть какая инфа, какой бенз выбрать или лучше присадка к топливу долгоиграющая, тогда какая (и катализатору не навредить надо)?

Маленькие редкие полоски по цилиндрам есть, но они оч мелкие, прям разглядывать надо, что бы увидеть, их буквально единичные штуки! это даже не задиры, а как сказали шалуха всякая (зола), типа сажи от некач бенза летит, может попасть, какой нить кусочек и прочертить, и даже не процарапать, а нарисовать, а потом это все смоется! а смотрится, если вглядеться и пытаться ее увидеть как царапка!

 

Так что пока так! ВОПРОС К ПАО и БЕНЗИНУ есть!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arkadiy75 сказал:

+ качественный бензин (95).

ИМХО, далеко на второстепенном плане, но качество конечно требуется, это по умолчанию.

Ссылка на сообщение

Dimoll какого года G4NA? 

6 минут назад, Dimoll сказал:

или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень

Не понял про "наше ПАО"? Что это значит? Вообще ПАО масла более термостабильны, чем кряки и должны меньше угорать

9 минут назад, Dimoll сказал:

что бы получше было сгорание и мыло лучше

Трассовые режимы

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimoll сказал:

Короче сегодня я заглянул в свой ДВС, увидел цилиндры, поршня, клапана и свечи!!!

Вобщем мужики, на пробеге 35+ т.км мотор на холодную стучит, гидрик стучит, а цилиндры аки яйца младенца! задиров нема, хон в порядке, локальных перегревов нет, поршня клапана, свеч чистые.

Есть в одном цилиндре вопрос по одному клапану впускному, как будто немного маслица прегоревшего рядом с ним, совсем чуть чуть, выделяется на фоне чистоты (не под ним, не по фаске, а рядом), но это, как мне объяснили не факт, что неисправность, не факт, что из под клапана, может просто масло чуть кидануло на холодную или в перегазовке, если густое было или жидкое или наше пао так сработало! короче сказали смотри уровень! если будет уходить, не лей больше пао, смени на кряк и наблюдай уровень! Вобщем, клапан под вопросом!

Бензин говно! в местах соприкосновения поршня и стенки цилиндров нагар, это из за того что бенз полностью не сгорает и несет в себе золу, которая там и оседает, и еще из за работы на ХХ при прогревах, надо попробовать больше попользоваться фирменными бензинами, что бы получше было сгорание и мыло лучше, короче получше горение и побольше моющих составов (какой именно бенз выбрать, вопрос актуальный) посоветуйте если есть какая инфа, какой бенз выбрать или лучше присадка к топливу долгоиграющая, тогда какая?

Маленькие редкие полоски по цилиндрам есть, но они оч мелкие, прям разглядывать надо, что бы увидеть, их буквально единичные штуки! это даже не задиры, а как сказали шалуха всякая, типа сажи от некач бенза летит, может попасть, какой нить кусочек и прочертить, и даже не процарапать, а нарисовать, а потом это все смоется! а смотрится, если вглядеться и пытаться ее увидеть как царапка!

 

Так что пока так! ВОПРОС К ПАО и БЕНЗИНУ есть!

Дык, а где ж отчетный материал об осмотре? Здесь так принято, что в обязательном порядке должен быть.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...