Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

За минуту? Ну может на пол градуса)

Если нагрел до 105, то пока останавливаешься - уже 95 будет. Пока щуп пихаешь - уже 85. Только я не пихал, у меня на постоянку был сделан. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

105, то пока останавливаешься - уже 95 будет

вот это термодинамика))))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, steamroller сказал:

во-во, и ещё  на трескучем морозе в +10:sarcastic:

Ну мотор другой, может и по другому будет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

У кого теплообменник стоит

Не было у меня в Крете никакого теплообменника. А термопару в щуп совал и сравнивал с Карсканером))). Фотки даже тут выкладывал. 

знаток да. А что смутило? 

Ссылка на сообщение

Я никогда не мог себе этого объяснить, но когда-то, я заливал в Соула 1,6  0W20. На первом ТО дилер залил 0W30. Машина задизелила и отказывалась так же легко разгоняться. Замена на 20-ку вернула все на свои места. С тех пор не экспериментирую. Хотя, как технарь понимаю, что разница на грани чувствительности приборов должна быть. Сейчас и Вольво и Чери работают на 20-ках.. Даже в голову поэкспериментировать с 3- ками или 40-ками не приходит..

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Аргентум сказал:

kap вспомнил еще один среднерыночный плюс

 

современные маслища pcmo делают из баз с вязкостью 4 и 6

чтобы сделать какой-нибудь шел хеликс ультра 5-40

берут базы 4, 6 и часто полимер

масла тиипа 5-40 и 5-30 с3 часто имеют европейские требовательные допуски

это значит, что там может быть довольно прочный полимер

по итогу получается, что надо взять базу

 

4+6 и забить ее полимером.

Полимер - не совсем масло )

Чем более устойчив механически полимер - тем больше его надо забить. Это не касается -акрилатных , но их в 5-30 с3 и 5-40 евро не кладут. Там обычно другие.

Ну и по итогу, получается, что масло 5-30 с3 или 5-40 с крепким полимером - содержит меньше масла, больше полимера.

А масло 0-12 вообще не содержит почти полимера ) либо содержит -акрилатный

Спасибо, дорогой друг, нам подобный лекбез по составу масел кто-то когда-то давал.

Тот факт, что масла с повышенной вязкостью, умышленно сделанные на маловязких маслобазах, более доступных при цикле производства,  с добавлением горы полимерного загустителя, значительно снижает их эксплуатационные качества, стал давно известен. Вот эти-то масла и гадят в моторах больше всего, особенно в поршневой этих проблемных моторов, непоколебимо залегающих мск.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Спасибо, дорогой друг, нам подобный лекбез по составу масел кто-то когда-то давал.

Тот факт, что масла с повышенной вязкостью, умышленно сделанные на маловязких маслобазах

 

да не, не умышленно плохо берут ниже вязкость базы.

Ниже вязкость базы - дает плюсы раствору ))

 

вязкие углеводородные парафинистые базы - если они "синтетические" очень ухудшают качество раствора )

 

Исключение - нафталины и тп синт-нафтены, но у них свои приколы )

 

Так что вязких парафинов надо брать либо очень мало но специфические , типа mpao, чтоб загущать, а остальное скажем ПАО <4. Либо как-то мудрить.

 

Самое плохое в индустрии что есть - это вязкие синтетические парафинистые базы ))

ПАО с вязкость 6+, ПАО8 и выше.

 

от них проблем будет больше, чем от ПАО4, загущенной большей дозой.

Вот такой парадокс

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андрей19851985 сказал:

Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу?

Ништяковое масло, заливай. Главное, чтобы были наши допуски, а не А3/В4.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV&quot;351 сказал:

Ништяковое масло, заливай

Давно заходил в ветку Репсола? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андрей19851985 сказал:

Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу?

На форуме не очень мнение об этом масле. Льют в Пушкино, несоответствие надписей и содержимого, все есть в соответствующих темах. Лучше со своим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Я никогда не мог себе этого объяснить, но когда-то, я заливал в Соула 1,6  0W20. На первом ТО дилер залил 0W30. Машина задизелила и отказывалась так же легко разгоняться. Замена на 20-ку вернула все на свои места. С тех пор не экспериментирую. Хотя, как технарь понимаю, что разница на грани чувствительности приборов должна быть. Сейчас и Вольво и Чери работают на 20-ках.. Даже в голову поэкспериментировать с 3- ками или 40-ками не приходит..

Не знаю какой конструктив ДВС у ваших Чери и Вольво, но вот в 1,6л моторе вашего Киа Соула, гидрокомпенсаторов точно не было, а в сабжевом 2,0л G4NA, они есть и они постоянно стучат на слишком "жидких" маслах таких, как 5w20 и 0w20, а жарким летом, они стучат и на маловязких Ильсаках и А5/В5 5w30. Однако, стоит зимой залить вместо 0w20/5w20 более вязкое 5w30, или жарким летом залить более вязкое 5w30 А3/В4, или 5w40/10w40/15w40 и стуки гидриков пропадают (ну, или бывают очень-очень редко). Вязкость масла - это прежде всего давление (в ГБЦ, в том числе) и (как всем известно), чем выше вязкость масла, тем выше давление. Скажу больше, в мануале к сабжевым 2,0л G4NA не прописаны нулёвки, там нет ни 0w20, ни 0w30. По крайней мере,  в 2018г, в мануале к моему мотору их там не прописано. В мануалах для Гаммы 1,6л от 2020г - да, нулёвки (0w20) уже прописаны 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Вязкость масла - это прежде всего давление (в ГБЦ, в том числе) и (как всем известно), чем выше вязкость масла, тем выше давление. Скажу больше, в мануале к сабжевым 2,0л G4NA не прописаны нулёвки, там нет ни 0w20, ни 0w30. 

 

 

давление тебе нафига? Тебе хватает, у тебя там сложной гидравлики нет и 0w-20 на любом моторе по давлению ок )) вообще на любом

 

А «нулевки» это вообще мимо, это к вязкости никакого отношения не имеет ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...