Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Сергей 72 сказал:

каждый подбирает под свои условия. 

Согласен :drinks:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

Буйная фантазия, однако. Даже неловко подумать, какие ассоциации у вас может вызвать аббревиатура опелевских моторов с индексами ...XER.

Скрытый текст

Не фантазия, а просто надо перестать уже всего на свете стесняться. У всех возникает одна и та же, причем  единственная ассоциация.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

причем  единственная ассоциация.

Тут да, если ХЕР, то жрет масло. 

Ссылка на сообщение
16.01.2023 в 14:26, GOT сказал:

DDR щелочное 8 - вообще ниочем, мизер, а тем более для зимы, когда окисление масла идёт гораздо интенсивнее чем летом.

После заливки,  несливаемая кислотная  грязь просадит ее еще минимум до 5-6. А тут еще наш бензинчик дерьма добавит . Долго оно априори не проживет. 

Щелочное у абс большинства обсуждаемых здесь масел от 8 до 9, с копейками в редком случае, на мой взгляд разница совершенно не существенная, щелочное у него скорее норм, чем нет. Но думаю, что одних цифр анализа все равно недостаточно для теоретической оценки, только эксплуатация показывает ху из ху. Вполне возможно, оно само по себе "нежное". 

Ссылка на сообщение

DDR 

5 часов назад, DDR сказал:
  Показать содержимое

Не фантазия, а просто надо перестать уже всего на свете стесняться. У всех возникает одна и та же, причем  единственная ассоциация.

 

Скрытый текст

Не надо обобщать., И в мыслях подобного бреда не было. 

 

Кстати, может поэтому вы тут так часто отсвечиваете? Любите поковыряться в чужом г4..... Ну вы поняли. 

 

Ссылка на сообщение
17.01.2023 в 14:08, Сергей 72 сказал:

У А5 щелочное выше, то есть ресурс на более длительный интервал.

"- ни TBN, ни TBN / TAN, ни капельные тесты, ни гадания при Луне (даже используя заклинания на латыни) - не показывают состояние масла;" - сами знаете кто

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TSL601 сказал:

"- ни TBN, ни TBN / TAN, ни капельные тесты, ни гадания при Луне (даже используя заклинания на латыни) - не показывают состояние масла;" - сами знаете кто

Вы про что? 

Ссылка на сообщение

Народ, у кого-нибудь G4NA KIXX G1 5W20 SN+ подъедает? У меня 2014 год, по городу ровно было, по трассе съел полуровня за 450 км. Долил до полного, дома посмотрел - вроде на максимуме или чуть ниже. Но не полуровня

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей 72 сказал:

Вы про что? 

про устоявшееся здесь мнение, что масла A5 почему-то дольше ходят, чем Ilsac, исключительно на основании большего щелочного числа

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, chiter сказал:

Народ, у кого-нибудь G4NA KIXX G1 5W20 SN+ подъедает? У меня 2014 год, по городу ровно было, по трассе съел полуровня за 450 км. Долил до полного, дома посмотрел - вроде на максимуме или чуть ниже. Но не полуровня

Плохо дело при таком масложере 20-ки. Знамо говорится - масла 0(5)-20 не для трассовых режимов, а тем более в G4NA первых годов выпуска. Уж больно они хлипкие и не стабильные по качеству сборки. Я познанию именно этих первых моторов прилично времени посвятил, много про них понял, и моя личная рекомендация - масла в вязкостях 0(5)-20 не для них однозначно! Если так уж хочется маслица "потоньше", то стоить лить 5-30 АСЕА А5, и то угорать будут на трассе, проверено не одну поездку в Крым по трассам. Ещё один существенный момент про первые G4NA - уж очень на них хлипенькие вкладыши стоят, нет тефлонового напыления, как на всех модификациях от 2016г.в., истираются они весьма интенсивно, особенно на маслах с тонкой маслоплёнкой. Для них в пору масло с HTHS не ниже 2,9, как у А5 масел к примеру, а самое то, безусловно с допуском ILSAC GF-5;6, на югах и А3/В4 летом потянет. Есть много известных примеров показательной эксплуатации на таком масле в КК, Кавказе и Крыму.

На сайте NOVUS в подборе масла под мой мотор я вообще офигел, предлагают два варианта 0(5)-40 и один 5-30 С3.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TSL601 сказал:

про устоявшееся здесь мнение, что масла A5 почему-то дольше ходят, чем Ilsac, исключительно на основании большего щелочного числа

Так оно и есть - А5 ходят по-любому дольше Илсаковских масел. И обусловлено это только особенностью пакета присадок с большим щелочным числом и более усиленным по содержанию ZDDP.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, TSL601 сказал:

про устоявшееся здесь мнение, что масла A5 почему-то дольше ходят, чем Ilsac, исключительно на основании большего щелочного числа

А5 пока не пользовал, только ильсаки, и вот они лично у меня на предыдущей машине отхаживали в среднем 200 м/ч. Потом работа мотора становилась гребее, шумнее. Анализа не делал. Скоро залью А5, на пробу. Но не из-за ресурса, а из-за вязкости, сравнения с дватцатками. Пока только в теории считаю А5 более ресурсные на сработку

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сергей 72 сказал:

А5 пока не пользовал, только ильсаки, и вот они лично у меня на предыдущей машине отхаживали в среднем 200 м/ч. Потом работа мотора становилась гребее, шумнее. Анализа не делал. Скоро залью А5, на пробу. Но не из-за ресурса, а из-за вязкости, сравнения с дватцатками. Пока только в теории считаю А5 более ресурсные на сработку

Анализ делайте с pH, чтобы окисление проверить в том числе и по методу "сами знаете кого". У меня илсак по щелочному завалился на 270 м/ч, а по pH живой ещё был. Но там есть подозрение на погрешность лабы, надо ещё один анализ сделать будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Плохо дело при таком масложере 20-ки. Знамо говорится - масла 0(5)-20 не для трассовых режимов, а тем более в G4NA первых годов выпуска. Уж больно они хлипкие и не стабильные по качеству сборки. Я познанию именно этих первых моторов прилично времени посвятил, много про них понял, и моя личная рекомендация - масла в вязкостях 0(5)-20 не для них однозначно! Если так уж хочется маслица "потоньше", то стоить лить 5-30 АСЕА А5, и то угорать будут на трассе, проверено не одну поездку в Крым по трассам. Ещё один существенный момент про первые G4NA - уж очень на них хлипенькие вкладыши стоят, нет тефлонового напыления, как на всех модификациях от 2016г.в., истираются они весьма интенсивно, особенно на маслах с тонкой маслоплёнкой. Для них в пору масло с HTHS не ниже 2,9, как у А5 масел к примеру, а самое то, безусловно с допуском ILSAC GF-5;6, на югах и А3/В4 летом потянет. Есть много известных примеров показательной эксплуатации на таком масле в КК, Кавказе и Крыму.

На сайте NOVUS в подборе масла под мой мотор я вообще офигел, предлагают два варианта 0(5)-40 и один 5-30 С3.:Cherna-facepalm:

Мне тоже казалось, что 20-ка на трассе может угореть. Так и вышло. В сервисе есть возможность залить Xteer 5w30 A5 или привезти что-то свое. Вопрос: если свое, то что лучше брать?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, chiter сказал:

Мне тоже казалось, что 20-ка на трассе может угореть. Так и вышло. В сервисе есть возможность залить Xteer 5w30 A5 или привезти что-то свое. Вопрос: если свое, то что лучше брать?

Вот вы интересный человек.....масло у вас подъедает.....а может вы на луну скатали и обратно за своём, почти десятилетнем, авто.....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...