Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

 

авто в подписи. а кольца заклеить в этих моторах  запросто. чем отмывал писал уже.

и тоньше наших на несколько микрон не в счёт. ваш мотор, расходующий масло, если я не ошибаюсь, тому пример.

 

 

Скрытый текст

Кстати о раскоксе колец в сабжевых моторах. Не в качестве рекламы, а режиме доброго совета, инфы к анализу. Активная защита Стоп-износ ЭДИАЛ по заявлению производителя успешно и мягко очищает МСК. Даже в первичное применение в процессе работы мотора на ХХ в пределах 15 мин. (по инструкции), уже можно увидеть в выхлопе черный конденсат в результате работы присадки. У себя такое наблюдал, собирая конденсат на бум.полотенце.

Правда, мне не совсем понятно, почему грязь из МСК при отмывке попадает в выхлоп, а не тупо смывается в масло? В остальном, присутствие такой присадки должно обеспечивать профилактическу чистоту колец  и поршней с днища.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А еще с того, что мануал запрещено)

В смысле  масло такого допуска и вязкости не годится в ваш мотор?

Ссылка на сообщение

VV"351 по мануалу 5-15w40 А2. Где-то проскальзывало, что используя 5w30 избегайте работы на высоких оборотах, если у масла не улучшенные антифрикционные характеристики ( вообще без понятия, что это значит). Но мой же маслонасос стоял на более свежих моторах, где предписан первый дексос, а там hths >2.9. Поэтому катаюсь и радуюсь.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати о раскоксе колец в сабжевых моторах. Не в качестве рекламы, а режиме доброго совета, инфы к анализу. Активная защита Стоп-износ ЭДИАЛ по заявлению производителя успешно и мягко очищает МСК. Даже в первичное применение в процессе работы мотора на ХХ в пределах 15 мин. (по инструкции), уже можно увидеть в выхлопе черный конденсат в результате работы присадки. У себя такое наблюдал, собирая конденсат на бум.полотенце.

Правда, мне не совсем понятно, почему грязь из МСК при отмывке попадает в выхлоп, а не тупо смывается в масло? В остальном, присутствие такой присадки должно обеспечивать профилактическу чистоту колец  и поршней с днища.

 

Скрытый текст

 

Это профилактика, а когда приклеились, то эту профилактику придётся растягивать на несколько( а то и десятки) смен масла и не факт. что поможет.

Масла с эстерами этим неплохо занимаются, но вопрос в цене готового, а лить самому в готовое масло... мнения разнятся по этому поводу.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

VV"351 я кстати подумываю сделать анализ отработки с 0#30лв. Менять буду по топливу, то есть рано. Учитывая не впечатляющие анализы этого масла на форуме, думаю это будет правильнее.

Не защищаю ЛВ, но каждый анализ это индивидуальность и не всегда тенденция. И если говорить про его увеличенное окисление, то масло-то с эстерами и среднезольник. Не впечатляющий анализ с бэхи - создается впечатление что масло там не особо и виновато.

3 часа назад, VV"351 сказал:

Ага, охотился я до СВО за дешман-LV 0-30, но, в одночасье все пропало-все пропало! 

Выхватил только М1 0-20 в обычном варианте, не знаю что с ней делать, разжижать М1х1 5-30, в эту зиму обломало, да и прогноз вроде есть долгосрочный, что эта зима будет лайтовая на холода.

Может с кем-то 0-20 махнуться на LV 0-30?:pardon:

ЛВ дороже:D 

...Это густая и крепкая нулевка, попробовал бы, вдруг понравиться. Но вначале надо через морозилку хотя бы его прогнать, хоть как-то понять, что не подделка, их море.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR где же она густая 

51.07 40 градусов 

9.71 100 градусов 

Наоборот жиденькая, но крепкая 30

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

авто в подписи. а кольца заклеить в этих моторах  запросто. чем отмывал писал уже.

и тоньше наших на несколько микрон не в счёт. ваш мотор, расходующий масло, если я не ошибаюсь, тому пример.

Спортаж (G4NA) 2017 г.в, пробег 90тыс.км. Чем мыли кольца уже не помню, т.к тут много кто, что пишет, разве всё упомнишь? Насчёт масложора у меня - так он с салона, поэтому это не кольца, да и масло я меняю очень часто 3,5тыс.км-5тыс.км/80-100м.ч. Было вначале пару интервалов по 7,5тыс.км/125-150м.ч ну там и масла были хорошие, дорогие. 

Ссылка на сообщение

Крч, комрады, заменил я сегодня масло, откачал насосом через щуп, маслянный фильтр поменял сверху, через капот, благо места в Сонате под капотом много и всё очень удобно меняется. На улице (-6°), предыдущее масло прошло 3600км/87м.ч/2месяца ср.расход бенза за интервал 7,7л/100км, ср.скорость за интервал 41км/ч. А вот маслянный фильтр я менял в конце августа и он прошёл 7500км/150м.ч, как и салонный, поэтому я их тоже сегодня, ессно, заменил. Маслянный фильтр такой поставил впервые, это корейский SPEEDMATE, какой-то он очень маленький, даже в сравнении с VIC C307, хотя тот, в свою очередь, тоже меньше, чем MANN W811/80 и уж тем более меньше, чем FILTRON 557/617. Масло я залил, как обычно микс, на этот раз Татнефть УО 5w30 и ZIC 0w20 (просрочка 2015года) в пропорции 1:1, получилось у меня эдакое 2,5w25 с KV40°/100°=56,6cst/10,1cst, CCS при (-30°) =4000, t вспышки=236°, NOACK =11,7, зола сульфатная=1,15%, молибдена - 40, бора - 124. Год назад я уже катал на таком же миксе только осенью. До 3,5тыс.км мотор на нём работал очень тихо, ничего не стучало, не гремело, но потом начал частенько подстукивать гидрик при (+50°) по ОЖ, видимо масло сильно разжижилось топливом, либо сработался полимерный загуститель, либо ещё что-то, хрен его знает, поэтому посмотрим, как будет в этот раз

IMG_20221119_121642.jpg

IMG_20221119_120448.jpg

IMG_20221119_121906.jpg

IMG_20221119_123615.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Не защищаю ЛВ, но каждый анализ это индивидуальность и не всегда тенденция. И если говорить про его увеличенное окисление, то масло-то с эстерами и среднезольник. Не впечатляющий анализ с бэхи - создается впечатление что масло там не особо и виновато.

ЛВ дороже:D 

...Это густая и крепкая нулевка, попробовал бы, вдруг понравиться. Но вначале надо через морозилку хотя бы его прогнать, хоть как-то понять, что не подделка, их море.

А я сейчас абсолютно все свои масла до заливки морожу до -30С. Дома так холодильник не морозит, а вот на работе морозилка с открытой задней стенкой, по которой бегает непосредственно фреон, вот на этой стенке пирометр кажет четко -30С. Отличнейшая надежная проверка получается. Масла говеные на такой проверке сливаются по полной, а вернее, встают колом. Выявил когда-то такую подделку коллеге  именитое FFF 5-30,вообще течь отказалось, парафин.:sarcastic: А он его берет регулярно в хорошем магазине с его слов, гы-гы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 Насчёт масложора у меня - так он с салона, поэтому это не кольца, да и масло я меняю очень часто

Скрытый текст

 

Интересно, а что это, если не кольца? вариантов то конечное число.

Маслоколпачки? вряд ли они задубели с новья, замки колец сошлись вряд( это бывает крайне редко и обычно косяк при сборке и маловероятно), вверх ногами поставили маслокольца( тоже сборочный позор и тоже вероятность нулевая)- так там масложёр был бы мама не горюй. Какие версии?

 

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, steamroller сказал:

Интересно, а что это, если не кольца? вариантов то конечное число.

Маслоколпачки? вряд ли они задубели с новья, замки колец сошлись вряд( это бывает крайне редко и обычно косяк при сборке и маловероятно), вверх ногами поставили маслокольца( тоже сборочный позор и тоже вероятность нулевая)- так там масложёр был бы мама не горюй. Какие версии?

Замки колец сошлись в ряд? :D А ничего, что кольца вращаются со скоростью 5-15 об/мин, в зависимости от угла хона и оборотов коленвала? И в плохую сборку я тоже не верю, всё-таки современные ДВС собираются не на коленке, это современное производство, практически полностью компьютерезированное/автоматизированное/роботизированное и т.д и т.п. Всё гораздо проще и прозаичнее - допуск завода на расход масла у этих моторов сновА, составляет 1литр/1000км при обычных условиях эксплуатации и 1,5л/1000км при тяжелых условиях эксплуатации, о чём прямо указано в мануале. У меня мотор, примерно, до 100тыс.км брал 100мл-200мл/1000км ,а после 100тыс.км начал брать 300мл/1000км, что всё равно находится в допуске завода. Причина? Конструктив ДВС, а именно : 1)тонкостенный алюминиевый блок, 2)узкие, короткие поршни-таблетки, 3) такие же тонкие, узкие кольца, 4)слишком большой тепловой зазор в ЦПГ с завода (0,06-0,08) при норме для этих моторов 0,03-0,05 максимум, 5) наличие маслянных форсунок в блоке цилиндров и т.д и т.п. Корейцы же постоянно экспериментируют, постоянно что-то изменяют в конструкции этих ДВС, а на нас с вами испытывают. Вы знаете, что такое запланированное старение? Авто должен отходить гарантию (5лет/150тыс.км), ну, или 3года/100тыс.км это у кого как и человек должен прийти в автосалон за новым авто. Делать вечные двигатели-миллионники (как и вообще автомобили в целом) ни одному заводу-изготовителю не выгодно, да и не нужно. Деньги несёт заводу только первый покупатель, а что будет потом с авто - это уже никому не важно, но зато важно, чтобы первый покупатель долго на этом авто не ездил, а всё время шёл покупать новое. Это же элеметарно, Ватсон))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Допуск завода по расходу масла - это виртуальная хрень, которую придумали чтобы отказывать в гарантийном ремонте

Не соглашусь. Я уверен, что инженеры, которые сначала рассчитали, потом спроектировали, а потом и собрали данный мотор, лучше нас с вами (и всех мотористов в мире) знают, сколько (примерно) будет расходовать их мотор с таким конструктивом. 

 

3 минуты назад, alex323 сказал:

Если два мотора со раны одинаково, использованы одинаковые комплектующие в одном размере и нет бракованных деталей, не может один мотор не брать масло, а второй литр на тысячу

Совершенно верно, напомни мне в скольких странах и в скольких городах собирается сабжевый G4NA? Это даже я не буду сейчас сравнивать различие в конструктиве в зависимости от года выпуска 

Ссылка на сообщение

alex323 6 разных стран и 12 разных городов, о какой одинаковой сборке может вообще идти речь?))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...