Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VV"351 сказал:

Да, странно как-то...:unknown:

Скрытый текст

Надо просто самому попробовать, залить какое-нибудь 0w20, покататься по городу, а потом выйти на трассу, встать в левый ряд и всё станет понятно. Когда я заливал Идемитсу Зепро 0w20, или Юнайтед 0w20, или QSUD 0w20, или S-Oil 0w20, машина сразу оживала на трассе, даже в сравнении с 5w20, которое было залито прямо перед этим (не говоря уже про 5w30 ILSAC, или ещё более вязкие масла). В это не нужно верить, или не верить, с этим не нужно спорить, это нужно просто попробовать, скоро зима и сейчас самое время залить 0w20 и жигануть по трассе. Кто-то скажет, что динамика авто больше зависит от бензина и с этим, наверное, было бы глупо спорить, но у меня часто были моменты, когда бензин в баке был тот же самый, что и вчера, но заменив масло 5w30 на 0w20 и выйдя на трассу, я сразу чувствовал приход. Повторюсь, это было не один и не два раза, и я писал здесь об этом еще  и 4, и 3, и 2 года назад, всё это есть в темах

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Давно уже и не раз рассуждал я на тему, что всевозможнейшие эффекты от применения масел разных вязкостей в моторах одной модификации очень разнятся. И всё это от того, что в хронологической последовательности течения времени, производитель именно моторов, причём не единый один и тот же завод, а несколько их из всех имемых у концерна Н/К, внедряли  определённые разработки в конструктиве ЦПГ в частности. Это могли быть изменения зазоров в ЦПГ или что-то в этом роде,поскольку поведение моторов, на поверку, при проведении сравнительных типичных параметров работы в различных режимах, в чём-то разнились и по шумности работы и по расходу масла и т.п. В связи с учётом этих факторов, систематически наблюдается тенденция с противоречивыми отзывами поведения моторов как на маслах одной вязкости и одного производителя, а тем более на маслах вязкостей различных градаций вязкостей (20-30-40-ки). 

В моём опыте снижения вязкости масла 5-30 М1х1 1л QSUD 0-20 кроме повышения шумности мотора стуком гидрокомпенсаторов (может и дефектных по определению) ничего лучшего я не узрел. Хотя само масло на сливе при замене было реально очень жидким и текучим против свежезалитого М1х1 5-30 с новым допуском Dexos1 2020г. розлива. На этом масле такого сумасбродства даже говёных дефектных гидриков, его просто нет почти совсем, даже на холодном запуске, не говоря уже про полностью прогретый мотор. А вот на миксе с M1x1 5-30 with QSUD 0-20 даже на прогретом проехавшемся моторе мои гидрики цокотили. Это я слышал в местах повышенной акустики с отражающим эффектом (узкости в проездах между гаражей, между зданий и т.д.) Посещали даже мысли о подрыве головы мотора и замены таки этих грёбанных гидриков, НО, после смены масла на нормально свежий М1х1 5-30 этот бред отходит на задний план. Всвязи с таким негативным опытом снижения вязкости конкретно в своём G4NA 2014г. сборки без маслофорсунок, без улучшений по масляному насосу в части повышения его производительности, без вкладышей шатунов с красным тефлоновым напылением, исключающим их износ, я экспериментировать с маслами в вязкости 0-20 не испытаю жгучего желания. Знаю наверняка и почти сов.точно, что мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет.:D

 

Очень хороший пост, всё (ну, или почти всё) правильно написано, хотя я, лично, уверен, что вкладышам, или ещё каким-то парам трения в этих моторах, ничего плохого от вязкости 0w20 не будет, ни зимой, ни летом, а будут только плюсы, но я тоже ушёл с чистых 0w20/5w20 (и вообще с маловязких масел) именно по причине постоянного (ну, или более частого) стука гидриков, чем на более вязких маслах. Я это всё определил опытным путём за 4года/120тыс.км пробега и на более вязких маслах с KV100°= 11-12сst (примерно), мой мотор работает намного тише и в плане дизеления юбками поршней, и стука гидриков, который бывает тоже очень, очень редко. Да, немного страдает динамика, но не настолько, чтобы слушать эти стуки каждый день, мне душевное равновесие намного важнее))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет.:D

 

Скрытый текст

Зато апологеты 20-к скажут! А лайков накидают столько, что захлебнешься!:D

 

Ссылка на сообщение

У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СергейСПБ сказал:

У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке.

Хотите верьте, комрады, хотите нет, но мне реальный приход по улучшению динамики авто даёт добавление в масло пузырька Стоп износа от ЭДИАЛа. Без пиз...  брехни, вот эта присадка существенно меняет поведение мотора и в снижении шумности (причём весьма заметном), и в улучшении динамики, и в снижении расхода топлива. Собственно, цели получить все эти эффекты от этой присадки не преследовались, искалась присадка для борьбы с появлением задиров в ЦПГ, но на поверку выяснилось, что она вызывает ещё приличный перечень положительных проявлений в поведении мотора. При цене порядка 350р. зв 50 мл присадки этот препарат оказался просто находкой для решения многих вопросов по мотору.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СергейСПБ сказал:

У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке.

Скрытый текст

Всё может быть, некоторые из этих моторов просто чУдные и могут даже на масле одной и той же вязкости работать по разному (тише, или громче), видимо, ещё и состав масла влияет, у меня такое было много раз 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Хотите верьте, комрады, хотите нет, но мне реальный приход по улучшению динамики авто даёт добавление в масло пузырька Стоп износа от ЭДИАЛа. Без пиз...  брехни, вот эта присадка существенно меняет поведение мотора и в снижении шумности (причём весьма заметном), и в улучшении динамики, и в снижении расхода топлива

Верю, точно такой же эффект (снижение шумности/улучшение динамики/снижение расхода бензина) я испытывал от применения ЕЕОТ, а я её (эту присадку) применял в течение пары лет точно, заливая чуть ли не при каждой смене масла, по 5-6 раз в год. Потом, с началом СВО она подорожала и стала стОить в районе 1тыс.руб/250мл, что не лезло ни в какие ворота, а потом она и вообще пропала из продажи. VV"351 а какой Эдиал Стоп Износ ты льёшь? Так же интересует цена и артикул для заказа, подскажи, посмотрим, почитаем, может он сможет заменить ЕЕОТ?))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Верю, точно такой же эффект (снижение шумности/улучшение динамики/снижение расхода бензина) я испытывал от применения ЕЕОТ, а я её (эту присадку) применял в течение пары лет точно, заливая чуть ли не при каждой смене масла, по 5-6 раз в год. Потом, с началом СВО она подорожала и стала стОить в районе 1тыс.руб/250мл, что не лезло ни в какие ворота, а потом она и вообще пропала из продажи. VV"351 а какой Эдиал Стоп Износ ты льёшь? Так же интересует цена и артикул для заказа, подскажи, посмотрим, почитаем, может он сможет заменить ЕЕОТ?))) 

Впервые залил ЕЕОТ (сейчас в картере плещется), только в FB20, и за почти 4000 км вообще не почувствовал его наличие в масле. :unknown:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Notor сказал:

Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд.  на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. 

Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. 

А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. 

 

19 часов назад, Notor сказал:

Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд.  на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. 

Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. 

А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. 

Ещё добавлю, на 20ке, лично у меня прошла вибрация на D, была не значительная. Кто-то из форумцан уже говорил об этом, на предыдущих страницах. Теперь сам могу подтвердить этот факт 

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей 72 сказал:

 

Ещё добавлю, на 20ке, лично у меня прошла вибрация на D, была не значительная. Кто-то из форумцан уже говорил об этом, на предыдущих страницах. Теперь сам могу подтвердить этот факт 

Теряюсь в догадках, какая здесь связь? надо залить 40 вку и наверное пройдёт?

вот я сегодня залил 20 ку после 30 ки, посмотрю какая там вибрация:D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

Давно уже и не раз рассуждал я на тему, что всевозможнейшие эффекты от применения масел разных вязкостей в моторах одной модификации очень разнятся. И всё это от того, что в хронологической последовательности течения времени, производитель именно моторов, причём не единый один и тот же завод, а несколько их из всех имемых у концерна Н/К, внедряли  определённые разработки в конструктиве ЦПГ в частности. Это могли быть изменения зазоров в ЦПГ или что-то в этом роде,поскольку поведение моторов, на поверку, при проведении сравнительных типичных параметров работы в различных режимах, в чём-то разнились и по шумности работы и по расходу масла и т.п. В связи с учётом этих факторов, систематически наблюдается тенденция с противоречивыми отзывами поведения моторов как на маслах одной вязкости и одного производителя, а тем более на маслах вязкостей различных градаций вязкостей (20-30-40-ки). 

В моём опыте снижения вязкости масла 5-30 М1х1 1л QSUD 0-20 кроме повышения шумности мотора стуком гидрокомпенсаторов (может и дефектных по определению) ничего лучшего я не узрел. Хотя само масло на сливе при замене было реально очень жидким и текучим против свежезалитого М1х1 5-30 с новым допуском Dexos1 2020г. розлива. На этом масле такого сумасбродства даже говёных дефектных гидриков, его просто нет почти совсем, даже на холодном запуске, не говоря уже про полностью прогретый мотор. А вот на миксе с M1x1 5-30 with QSUD 0-20 даже на прогретом проехавшемся моторе мои гидрики цокотили. Это я слышал в местах повышенной акустики с отражающим эффектом (узкости в проездах между гаражей, между зданий и т.д.) Посещали даже мысли о подрыве головы мотора и замены таки этих грёбанных гидриков, НО, после смены масла на нормально свежий М1х1 5-30 этот бред отходит на задний план. Всвязи с таким негативным опытом снижения вязкости конкретно в своём G4NA 2014г. сборки без маслофорсунок, без улучшений по масляному насосу в части повышения его производительности, без вкладышей шатунов с красным тефлоновым напылением, исключающим их износ, я экспериментировать с маслами в вязкости 0-20 не испытаю жгучего желания. Знаю наверняка и почти сов.точно, что мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет.:D

 

Согласен во многом. Но лично в моём моторе(приктики 40ки в нем не имею) после рольфа 5w20, сейчас залил водичку, изем 0w20 SP:D, вот на ней наоборот пропал звонкий стук гидриков, перекладка осталось, шумность мотора при прогреве тоже осталась, но стала другой, более мягкой. При полном прогреве на хх, работает идеально. Про обороты свыше 3х тысяч не скажу пока, в городе особо не давал, на трассу пока не выезжал. Но на тех оборотах которые поднимал, до 3-3,5т, мотора почти не слышно. На лето залью 0-5w30. Попробую на деле как. Авто купил недавно, опыта по нему почти нет:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

Теряюсь в догадках, какая здесь связь? надо залить 40 вку и наверное пройдёт?

вот я сегодня залил 20 ку после 30 ки, посмотрю какая там вибрация:D

Посмотрите. Сам не знаю до конца какая связь, и удивился когда кто-то из форумчан отметил этот факт. Но после 200км пробега на изем 0w20, заметил у себя такое изменение

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Впервые залил ЕЕОТ (сейчас в картере плещется), только в FB20, и за почти 4000 км вообще не почувствовал его наличие в масле. :unknown:

У нас-то моторы проблемные, во-первых, погремушки, то гидрики стучат, то поршни юбками в цилиндрах, то ещё что-нибудь, а во-вторых, то задиры в ЦПГ, то вкладыши стирает, ну и так далее. У вас авто другой, мотор тоже другой, возможно, ему не нужно ЕЕОТ, а нам нужно)))) Поэтому и разницы не чувствуете, а мы вот её чувствуем 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сергей 72 сказал:

Посмотрите. Сам не знаю до конца какая связь, и удивился когда кто-то из форумчан отметил этот факт. Но после 200км пробега на изем 0w20, заметил у себя такое изменение

смотрите на подушки крепления двигателя. масло и его вязкость здесь никаким боком не стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...