Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 (изменено) 5 часов назад, VV"351 сказал: Да, странно как-то... Скрытый текст Надо просто самому попробовать, залить какое-нибудь 0w20, покататься по городу, а потом выйти на трассу, встать в левый ряд и всё станет понятно. Когда я заливал Идемитсу Зепро 0w20, или Юнайтед 0w20, или QSUD 0w20, или S-Oil 0w20, машина сразу оживала на трассе, даже в сравнении с 5w20, которое было залито прямо перед этим (не говоря уже про 5w30 ILSAC, или ещё более вязкие масла). В это не нужно верить, или не верить, с этим не нужно спорить, это нужно просто попробовать, скоро зима и сейчас самое время залить 0w20 и жигануть по трассе. Кто-то скажет, что динамика авто больше зависит от бензина и с этим, наверное, было бы глупо спорить, но у меня часто были моменты, когда бензин в баке был тот же самый, что и вчера, но заменив масло 5w30 на 0w20 и выйдя на трассу, я сразу чувствовал приход. Повторюсь, это было не один и не два раза, и я писал здесь об этом еще и 4, и 3, и 2 года назад, всё это есть в темах Изменено 30 октября 2022 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 (изменено) 5 часов назад, VV"351 сказал: Давно уже и не раз рассуждал я на тему, что всевозможнейшие эффекты от применения масел разных вязкостей в моторах одной модификации очень разнятся. И всё это от того, что в хронологической последовательности течения времени, производитель именно моторов, причём не единый один и тот же завод, а несколько их из всех имемых у концерна Н/К, внедряли определённые разработки в конструктиве ЦПГ в частности. Это могли быть изменения зазоров в ЦПГ или что-то в этом роде,поскольку поведение моторов, на поверку, при проведении сравнительных типичных параметров работы в различных режимах, в чём-то разнились и по шумности работы и по расходу масла и т.п. В связи с учётом этих факторов, систематически наблюдается тенденция с противоречивыми отзывами поведения моторов как на маслах одной вязкости и одного производителя, а тем более на маслах вязкостей различных градаций вязкостей (20-30-40-ки). В моём опыте снижения вязкости масла 5-30 М1х1 1л QSUD 0-20 кроме повышения шумности мотора стуком гидрокомпенсаторов (может и дефектных по определению) ничего лучшего я не узрел. Хотя само масло на сливе при замене было реально очень жидким и текучим против свежезалитого М1х1 5-30 с новым допуском Dexos1 2020г. розлива. На этом масле такого сумасбродства даже говёных дефектных гидриков, его просто нет почти совсем, даже на холодном запуске, не говоря уже про полностью прогретый мотор. А вот на миксе с M1x1 5-30 with QSUD 0-20 даже на прогретом проехавшемся моторе мои гидрики цокотили. Это я слышал в местах повышенной акустики с отражающим эффектом (узкости в проездах между гаражей, между зданий и т.д.) Посещали даже мысли о подрыве головы мотора и замены таки этих грёбанных гидриков, НО, после смены масла на нормально свежий М1х1 5-30 этот бред отходит на задний план. Всвязи с таким негативным опытом снижения вязкости конкретно в своём G4NA 2014г. сборки без маслофорсунок, без улучшений по масляному насосу в части повышения его производительности, без вкладышей шатунов с красным тефлоновым напылением, исключающим их износ, я экспериментировать с маслами в вязкости 0-20 не испытаю жгучего желания. Знаю наверняка и почти сов.точно, что мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет. Очень хороший пост, всё (ну, или почти всё) правильно написано, хотя я, лично, уверен, что вкладышам, или ещё каким-то парам трения в этих моторах, ничего плохого от вязкости 0w20 не будет, ни зимой, ни летом, а будут только плюсы, но я тоже ушёл с чистых 0w20/5w20 (и вообще с маловязких масел) именно по причине постоянного (ну, или более частого) стука гидриков, чем на более вязких маслах. Я это всё определил опытным путём за 4года/120тыс.км пробега и на более вязких маслах с KV100°= 11-12сst (примерно), мой мотор работает намного тише и в плане дизеления юбками поршней, и стука гидриков, который бывает тоже очень, очень редко. Да, немного страдает динамика, но не настолько, чтобы слушать эти стуки каждый день, мне душевное равновесие намного важнее))) Изменено 30 октября 2022 пользователем Роман 73 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 5 часов назад, VV"351 сказал: мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет. Скрытый текст Зато апологеты 20-к скажут! А лайков накидают столько, что захлебнешься! 4 Ссылка на сообщение
СергейСПБ 9 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 3 часа назад, СергейСПБ сказал: У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке. Хотите верьте, комрады, хотите нет, но мне реальный приход по улучшению динамики авто даёт добавление в масло пузырька Стоп износа от ЭДИАЛа. Без пиз... брехни, вот эта присадка существенно меняет поведение мотора и в снижении шумности (причём весьма заметном), и в улучшении динамики, и в снижении расхода топлива. Собственно, цели получить все эти эффекты от этой присадки не преследовались, искалась присадка для борьбы с появлением задиров в ЦПГ, но на поверку выяснилось, что она вызывает ещё приличный перечень положительных проявлений в поведении мотора. При цене порядка 350р. зв 50 мл присадки этот препарат оказался просто находкой для решения многих вопросов по мотору. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 4 часа назад, СергейСПБ сказал: У меня Лукойл 5-30 значимо был шумнее залитого 0-20 Зик зеро, особенно по утрам. Лучшую динамику так же почувствовал на 20ке. Скрытый текст Всё может быть, некоторые из этих моторов просто чУдные и могут даже на масле одной и той же вязкости работать по разному (тише, или громче), видимо, ещё и состав масла влияет, у меня такое было много раз Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 2 минуты назад, VV"351 сказал: Хотите верьте, комрады, хотите нет, но мне реальный приход по улучшению динамики авто даёт добавление в масло пузырька Стоп износа от ЭДИАЛа. Без пиз... брехни, вот эта присадка существенно меняет поведение мотора и в снижении шумности (причём весьма заметном), и в улучшении динамики, и в снижении расхода топлива Верю, точно такой же эффект (снижение шумности/улучшение динамики/снижение расхода бензина) я испытывал от применения ЕЕОТ, а я её (эту присадку) применял в течение пары лет точно, заливая чуть ли не при каждой смене масла, по 5-6 раз в год. Потом, с началом СВО она подорожала и стала стОить в районе 1тыс.руб/250мл, что не лезло ни в какие ворота, а потом она и вообще пропала из продажи. VV"351 а какой Эдиал Стоп Износ ты льёшь? Так же интересует цена и артикул для заказа, подскажи, посмотрим, почитаем, может он сможет заменить ЕЕОТ?))) 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: Верю, точно такой же эффект (снижение шумности/улучшение динамики/снижение расхода бензина) я испытывал от применения ЕЕОТ, а я её (эту присадку) применял в течение пары лет точно, заливая чуть ли не при каждой смене масла, по 5-6 раз в год. Потом, с началом СВО она подорожала и стала стОить в районе 1тыс.руб/250мл, что не лезло ни в какие ворота, а потом она и вообще пропала из продажи. VV"351 а какой Эдиал Стоп Износ ты льёшь? Так же интересует цена и артикул для заказа, подскажи, посмотрим, почитаем, может он сможет заменить ЕЕОТ?))) Впервые залил ЕЕОТ (сейчас в картере плещется), только в FB20, и за почти 4000 км вообще не почувствовал его наличие в масле. Изменено 30 октября 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 19 часов назад, Notor сказал: Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд. на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. 19 часов назад, Notor сказал: Приветствую. Это реально так. Именно при низкой скорости например при трогании или езде по дворам и тд. на 20ке машина едет бодрее, разгоняется лучше, педаль газа отрабатывает так как она должна работать. На трассе вообще разницы нет между 30кой и 20кой. Особо ощутимой разницы в расходе бенза тоже нет. Конечно, на 20ке расход меньше, но меньше не прям вау. Зато как начал заливать 20ку на машине стало приятнее ездить. Нажал газ она не вяло тащиться, а нормально едет. У меня ix35 g4kd, пробег уже 140к. И капиталка была. Лил я разные масла поэтому есть что сравнивать. Не понимаю как можно не заметить изменение динамики разгона машины между 20кой и 30кой. Тут либо жопомер сломан либо не экспериментировал владелец авто. А так же! До капиталка машина жиже 30ки А3 и не нюхала, а как итог задиры. Раз движок на эти авто идёт с сюрпризом в виде капиталки раз в 100к, то я лучше 20ку буду лить ибо заливая 30ку мотор становится шумнее, а динамика совсем пропадает. Ещё добавлю, на 20ке, лично у меня прошла вибрация на D, была не значительная. Кто-то из форумцан уже говорил об этом, на предыдущих страницах. Теперь сам могу подтвердить этот факт Ссылка на сообщение
steamroller 2 160 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 Только что, Сергей 72 сказал: Ещё добавлю, на 20ке, лично у меня прошла вибрация на D, была не значительная. Кто-то из форумцан уже говорил об этом, на предыдущих страницах. Теперь сам могу подтвердить этот факт Теряюсь в догадках, какая здесь связь? надо залить 40 вку и наверное пройдёт? вот я сегодня залил 20 ку после 30 ки, посмотрю какая там вибрация Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 17 часов назад, VV"351 сказал: Давно уже и не раз рассуждал я на тему, что всевозможнейшие эффекты от применения масел разных вязкостей в моторах одной модификации очень разнятся. И всё это от того, что в хронологической последовательности течения времени, производитель именно моторов, причём не единый один и тот же завод, а несколько их из всех имемых у концерна Н/К, внедряли определённые разработки в конструктиве ЦПГ в частности. Это могли быть изменения зазоров в ЦПГ или что-то в этом роде,поскольку поведение моторов, на поверку, при проведении сравнительных типичных параметров работы в различных режимах, в чём-то разнились и по шумности работы и по расходу масла и т.п. В связи с учётом этих факторов, систематически наблюдается тенденция с противоречивыми отзывами поведения моторов как на маслах одной вязкости и одного производителя, а тем более на маслах вязкостей различных градаций вязкостей (20-30-40-ки). В моём опыте снижения вязкости масла 5-30 М1х1 1л QSUD 0-20 кроме повышения шумности мотора стуком гидрокомпенсаторов (может и дефектных по определению) ничего лучшего я не узрел. Хотя само масло на сливе при замене было реально очень жидким и текучим против свежезалитого М1х1 5-30 с новым допуском Dexos1 2020г. розлива. На этом масле такого сумасбродства даже говёных дефектных гидриков, его просто нет почти совсем, даже на холодном запуске, не говоря уже про полностью прогретый мотор. А вот на миксе с M1x1 5-30 with QSUD 0-20 даже на прогретом проехавшемся моторе мои гидрики цокотили. Это я слышал в местах повышенной акустики с отражающим эффектом (узкости в проездах между гаражей, между зданий и т.д.) Посещали даже мысли о подрыве головы мотора и замены таки этих грёбанных гидриков, НО, после смены масла на нормально свежий М1х1 5-30 этот бред отходит на задний план. Всвязи с таким негативным опытом снижения вязкости конкретно в своём G4NA 2014г. сборки без маслофорсунок, без улучшений по масляному насосу в части повышения его производительности, без вкладышей шатунов с красным тефлоновым напылением, исключающим их износ, я экспериментировать с маслами в вязкости 0-20 не испытаю жгучего желания. Знаю наверняка и почти сов.точно, что мотор мне благодарности за заливку 0-20 не скажет. Согласен во многом. Но лично в моём моторе(приктики 40ки в нем не имею) после рольфа 5w20, сейчас залил водичку, изем 0w20 SP, вот на ней наоборот пропал звонкий стук гидриков, перекладка осталось, шумность мотора при прогреве тоже осталась, но стала другой, более мягкой. При полном прогреве на хх, работает идеально. Про обороты свыше 3х тысяч не скажу пока, в городе особо не давал, на трассу пока не выезжал. Но на тех оборотах которые поднимал, до 3-3,5т, мотора почти не слышно. На лето залью 0-5w30. Попробую на деле как. Авто купил недавно, опыта по нему почти нет Ссылка на сообщение
Сергей 72 252 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 9 минут назад, steamroller сказал: Теряюсь в догадках, какая здесь связь? надо залить 40 вку и наверное пройдёт? вот я сегодня залил 20 ку после 30 ки, посмотрю какая там вибрация Посмотрите. Сам не знаю до конца какая связь, и удивился когда кто-то из форумчан отметил этот факт. Но после 200км пробега на изем 0w20, заметил у себя такое изменение Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 2 часа назад, Mefistоf сказал: Впервые залил ЕЕОТ (сейчас в картере плещется), только в FB20, и за почти 4000 км вообще не почувствовал его наличие в масле. У нас-то моторы проблемные, во-первых, погремушки, то гидрики стучат, то поршни юбками в цилиндрах, то ещё что-нибудь, а во-вторых, то задиры в ЦПГ, то вкладыши стирает, ну и так далее. У вас авто другой, мотор тоже другой, возможно, ему не нужно ЕЕОТ, а нам нужно)))) Поэтому и разницы не чувствуете, а мы вот её чувствуем Ссылка на сообщение
steamroller 2 160 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 10 минут назад, Сергей 72 сказал: Посмотрите. Сам не знаю до конца какая связь, и удивился когда кто-то из форумчан отметил этот факт. Но после 200км пробега на изем 0w20, заметил у себя такое изменение смотрите на подушки крепления двигателя. масло и его вязкость здесь никаким боком не стоит. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 30 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2022 7 часов назад, Роман 73 сказал: какой Эдиал Стоп Износ ты льёшь? 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас