Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, VV"351 сказал:

А где же я их вы...ру? Не, это взаправду и меня слегонца удивило, аж даже сфотал для публики.:D

Хорошо что дождя не было, мокрые нанотехнологии это печально). 

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 12:26, TSL601 сказал:

масло не в блоке, оно внизу в поддоне :popcorm:

Когда завел, масло сразу пошло по теплому блоку и ГБЦ :empathy3:

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Когда завел, масло сразу пошло по теплому блоку и ГБЦ :empathy3:

Это тоже должно помогать щадить ЦПГ, имею ввиду подогрев блока Вебастой. Но, в идеале, надо греть масляный картер ТЭНами на 220В, смонтированными около картера. Я эту схему ни разу не видел в деле, но на наших экспортных ВАЗах в 90-х годах для Скандинавских стран эти подогреватели монтировали прямо на конвеере. В районе радиаторной решетки была видна аккуратно смонтированная розетка под вилку на 220В, которую можно запитать из форточки своей квартиры, образно говоря.  Такой подогрев для реально холодных регионов актуален даже больше, чем Вебасто, но есть некоторые сложности по возможностям запитаться переменкой 220В. В каком-нить ПГТ видимо больших проблем не будет, а вот в настоящем городе много сложнее, надо изьеб...ся, чтобы всякий раз на ночь притулиться поближе к своим окнам квартиры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

экспортных ВАЗах в 90-х годах для Скандинавских стран

У меня была такая штатная штука на вольве 2000 года. К сожаление вилка хитрая и греет она только маслов поддоне, возможно попутно и ещё что то.

Просто тэн. В наших реалиях не пользовал не разу её. Смысл есть в ней, но это далеко не вебаста. 

Ну и опять же, с розетками у меня бяда). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Я эту схему ни разу не видел в деле, но на наших экспортных ВАЗах в 90-х годах для

На ком. авто, которые из канады стоят такие системы, в двигателе, мостах,  кпп,  баки тока там  помоему не 220в у нас кулибины переделыват под 220 все работает.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

Это тоже должно помогать щадить ЦПГ, имею ввиду подогрев блока Вебастой. Но, в идеале, надо греть масляный картер ТЭНами на 220В, смонтированными около картера. Я эту схему ни разу не видел в деле, но на наших экспортных ВАЗах в 90-х годах для Скандинавских стран эти подогреватели монтировали прямо на конвеере. В районе радиаторной решетки была видна аккуратно смонтированная розетка под вилку на 220В, которую можно запитать из форточки своей квартиры, образно говоря.  Такой подогрев для реально холодных регионов актуален даже больше, чем Вебасто, но есть некоторые сложности по возможностям запитаться переменкой 220В. В каком-нить ПГТ видимо больших проблем не будет, а вот в настоящем городе много сложнее, надо изьеб...ся, чтобы всякий раз на ночь притулиться поближе к своим окнам квартиры.

1420132011_2001967482.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

1420132011_2001967482.jpg

Вот это ДА! Вот это уровень!:good2:

Ссылка на сообщение
13.09.2022 в 20:28, SSN сказал:

Думаю какое залить перед зимой

У кого из масел будет меньше KV40°/CCS/MRV/PP - то и лейте на зиму.  Р.S: анализы свежих этих двух масел, я смотрел когда-то давно, но уже, конечно, не помню, однако вангую, что у этого Шелл 5w30, низкотемпературные характеристики будут получше, чем у этого Кикс 5w30 

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 06:58, Paropuskatel сказал:

Привет Вам, в начале лета сделал капиталку в Тюмени, откатал всё лето на kixx 5w-30. Стоит ли на зиму лить 0w-20 в Сургуте(вебасто стоит), что скажите(посоветуете). -35 бывает)

Конечно стОит 

Ссылка на сообщение
15.09.2022 в 18:14, asg1 сказал:

Здравствуйте, подскажите в g4na нормально будет такое масло?

Если по работе есть выход на официального поставщика Люкс 5w30 SN (без ПАО), то оно больше подойдёт вашему мотору 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Роман, вечер добрый. 

Тут уже с неделю как посмотрел видео, ждал как Вы повитесь, теорию одну обсудить хотел с Вами. 

Как думаете, может проблема кокса и полос на хоне, именно зольность масла?

 

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 15:52, Сергей 72 сказал:

Кто заливал в g4na изем-0w20, как оно себя показало? Поделитесь впечатлениями. Спасибо :)

У меня мотор бракованный с завода, гидрик иногда стучит и юбками поршней при прогреве тоже постукивает знатно (такой рокочущий звук, типа дизеления) плюс масло горит, с самого начала, так вот ИЗЭМ 0w20, в октябре-ноябре, угорел у меня около 800мл (может чуть больше) за 5тыс.км/100м/ч и мотор начал работать очень громко на нём, я даже испугался, что ДВС стуканул, хотя общий пробег авто тогда был всего лишь 15тыс.км. Слил я его тогда от греха подальше и залил более вязкое 0w30. Но динамика у авто на ИЗЭМ 0w20 была потрясающая, что да, то да. Других плюсов от этого масла не увидел 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

У меня мотор бракованный с завода, гидрик иногда стучит и юбками поршней при прогреве тоже постукивает знатно (такой рокочущий звук, типа дизеления) плюс масло горит, с самого начала, так вот ИЗЭМ 0w20, в октябре-ноябре, угорел у меня около 800мл (может чуть больше) за 5тыс.км/100м/ч и мотор начал работать очень громко на нём, я даже испугался, что ДВС стуканул, хотя общий пробег авто тогда был всего лишь 15тыс.км. Слил я его тогда от греха подальше и залил более вязкое 0w30. Но динамика у авто на ИЗЭМ 0w20 была потрясающая, что да, то да. Других плюсов от этого масла не увидел 

Спасибо. У меня на холодном перекладку поршней тоже слышно, гидрик один стучит, но не всегда. Пробег 135т. Пока расхода масла не замечаю. Сейчас 5в20 залито. Уровень стоит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

может проблема кокса и полос на хоне, именно зольность масла

Вряд ли, в эти Киа/Хундаи, ОД повсеместно льют всякие Шеллы 5w30 С3 (малозольники), а у всех этих авто, чуть ли не с нуля все цилиндры исцарапаны (исполосованны). Да чего далеко ходить, Евген 48 ни разу в свой 1,6л G4FG не лил полнозольник, а посмотрите на эндоскопию цилиндров, которую он делал - такие же полосы в цилиндрах 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

такие же полосы в цилиндрах 

Ну блин. А так логично было же. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...