Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, hik сказал:

Все алюминевые движки- лишены ресурса, тепловые зазоры не причем, наш моторист каждую вторую поршневую бракует и возвращает, пока подберет с более менее, зазорами, со вкладышами вообще полная опа, но, тем неменее движки после капиталки в хороших руках по 700-800тык без критичного расхода масла отхаживают, наездников через 300тык притаскивют на веревке с убитым напрочь  движком, по легковым статистика, говорит, очень мрачная, ресурс всех  движков  зависит, от прокладки, между рулем и сиденьем.

Не пойму связь между материалом из которого сделан блок и бракованными поршнями и вкладышами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Не пойму связь между материалом из которого сделан блок и бракованными поршнями и вкладышами.

И не поймешь:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Я предполагал что будет такой ответ. :sarcastic:

Скрытый текст

Ты же, знаток:praising:

 

Ссылка на сообщение

прошел ТО сегодня у дилера "Автогермес". льют Teboil Diamond 5w30. это все что удалось у них узнать. 

на сайте teboil  вижу в линейке 5w30 только

Diamond Carat API SM, SL/CF; ACEA A3/B3/B4, C3

и просто DIAMOND API SL/CF; ACEA A3/B4

у меня в мануале написано для бензинового двигателя MPI API SM*4 и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше. сливать и заливать нормальное?

или не париться и откатать его до зимы 4 месяца (как раз выйдет 4-5 тысяч км)

 

Изменено пользователем Gcat
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел К сказал:

Mefistоf Опять таки в такси ходят. По крайней мере  NA.  Так шта рыжим имеет значение )

300 +/- - это "потолок". 

700-800 т.км. - это влажные фантазии фанатов (или просто троль веселится). 

И опять же, много ли таксистов в этой ветке? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gcat сказал:

или не париться и откатать его до зимы 4 месяца (как раз выйдет 4-5 тысяч км)

 

Я бы откатал интервал и не парился, как по мне, то КV40°/100°=60-70cSt/10-12сSt - самое то на лето в эти моторы, с увеличенными тепловыми зазорами в ЦПГ (в G4KD лучше "пожиже") и ваше 5w30 А3/В4 сюда проходит по вязкости, а то, что оно SL - тоже считаю плюсом, больше противоизноски, главное, не перекатывать. Но это лишь моё личное мнение, никому не навязываю 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Вот это я микс замутил, вообще трения нет, у мотора КПД на этом масле близок к 100% (шутка, конечно))) Но до сегодняшнего дня, рекорд по расходу бенза на этом авто за 4года/100тыс.км, был на масле Татнефть Ультра Оптима 5w30 А3/В4 и он составил 5,7л/100км и это не только трасса, но и езда по Москве, правда утром, без пробок. На сегодняшнем миксе я улучшил средний расход за поездку (120км/1час40мин), до 5,5л/100км и масло тоже Татнефть, только Прогресс и в миксе с другой полусинтетикой. Единственное условие - по трассе - нужно ехать не быстрее 110км/ч, но и не медленнее 100км/ч, средняя скорость должна быть выше 80км/ч. 

 

IMG_20220725_053857.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gcat сказал:

сливать и заливать нормальное?

можно отъездить интервал, но к зиме (ноябрю) лучше поменять на 0w-30(20) Ilsac GF-5 (6), API SN+(SP) либо ACEA A5/С2

зачем вообще ездить к ОД? да ещё и с нынешними ценами

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

можно отъездить интервал, но к зиме (ноябрю) лучше поменять на 0w-30(20) Ilsac GF-5 (6), API SN+(SP) либо ACEA A5/С2

зачем вообще ездить к ОД? да ещё и с нынешними ценами

спасибо. к Ноябрю обязательно заменю, откатаю на нем осень тогда, не буду голову ломать.

к ОД ехал только из-за гарантии и штампа в сервисную книжку, еще год гарантии, по этому поехал.

 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

Я бы откатал интервал и не парился, как по мне, то КV40°/100°=60-70cSt/10-12сSt - самое то на лето в эти моторы, с увеличенными тепловыми зазорами в ЦПГ (в G4KD лучше "пожиже") и ваше 5w30 А3/В4 сюда проходит по вязкости, а то, что оно SL - тоже считаю плюсом, больше противоизноски, главное, не перекатывать. Но это лишь моё личное мнение, никому не навязываю 

благодарю за ответ

Ссылка на сообщение

Mefistоf это прозвучит максимально опосредованно. Но мне знаком близко владелец парка сонат / оптим. Есть авто 500+ пробеги без ремонтов. О них раньше упоминал канал мир моторов тюмень. Там достаточно щепетильный к обслуге владелец. Но ездят. Но на газу.  На бензине хз. 

Учитывая нынешнюю стоимость газа в районе 15. И мои пробеги около 4 -5 в мес.  Я уже думаю о гбо 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Павел К сказал:

Но мне знаком близко владелец парка сонат / оптим. Есть авто 500+ пробеги без ремонтов.

700 на метане.

Ссылка на сообщение

Ух друзья. Читаю форум третий день. Голова кругом)))Какое масло лучше залить(соотношение цена качество)в соул 2 литра 2019 года с учётом наших реалий??? Благодарю за совет.

Изменено пользователем Артёмка75
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Артёмка75 сказал:

Ух друзья. Читаю форум третий день. Голова кругом)))Какое масло лучше залить(соотношение цена качество)в соул 2 литра 2019 года с учётом наших реалий???

Моторное)) 

 

А если серьезно то 5w30

gf6a/sp.

Бренд выберите сами. 

По цене качеству, имхо, рулят Корейцы. Зик, кикс, с оил. 

И главное, масла ILSAC, для коротких интервалов 5-7.5 к км. 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Elrus сказал:

Моторное)) 

 

А если серьезно то 5w30

gf6a/sp.

Бренд выберите сами. 

По цене качеству, имхо, рулят Корейцы. Зик, кикс, с оил. 

И главное, масла ILSAC, для коротких интервалов 5-7.5 к км. 

 

Спасибо огромное ! Буду штудировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...