Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 10 минут назад, DDR сказал: Для допсмазки поршней вообще сомнительное решение, Скорее для охлаждения юбки поршня, приведу пример не из нета, радственник на ман решил поменять поршневую и подкинкуть новые вкладыши, двигатель был рабочий, расход масла присутствовал но не критический, заменил все ок через 20000 начал брать масло через 7-8 поперло в сапун, когда разобрали в 5м цилиндре были задиры, остальные как новые, юбка поршня она просто изношена была. Причина была в подогнутой форсунке, сын когда выбивал поршень по неопытности подогнул ее, двигатель не снимался с авто меняли на яме, она прыскала не туда куда надо. При этом машина прошла 28000 при очень тяжелых условиях эксплуатации. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 129 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 24 минуты назад, DDR сказал: Вот кстати, может из-за форсунок у тебя и присутствует некоторый угар масла, с самого начала эксплуатации, ты упоминал И не только из-за них, ещё с завода увеличен тепловой зазор в ЦПГ для того, чтобы максимально отсрочить задиры. И, видимо, чрезмерно увеличен Ссылка на сообщение
Boris0707 110 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 (изменено) На ютубе у k-power появился видос с разбором 2.4 двигателя у Оптимы 85 000 пробега. Лили полнозольник she’ll helix ultra 5w40, меняли каждые 5 000км. Как итог- двигатель от отложений грязный, кольца залегли,частая смена масла не спасла. Изменено 27 июня 2022 пользователем Boris0707 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 129 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 9 минут назад, Boris0707 сказал: На ютубе у k-power появился видос с разбором 2.4 двигателя у Оптимы 85 000 пробега. Лили полнозольник she’ll helix ultra 5w40, меняли каждые 5 000км. Как итог- двигатель от отложений грязный, кольца залегли,частая смена масла не спасла. На другом канале (Тюмень) сегодня смотрел и тоже лили Шелл, так там вообще беда с мотором, он весь чёрный. Я бы не обращал внимание на эти заявления, ибо мы не знаем, во-первых, что за Шелл лился, ведь его столько левого продаётся, а во-вторых, как часто менялся, озвученные 5-7тыс.км пробега ещё ни о чем не говорят, сколько это в м/ч, сколько топлива при этом сжигалось, ну и так далее 2 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 10 часов назад, Notor сказал: Если это действительно так, то форсунки это панацея. Плохо что их в g4kd не ставили. Так бы можно было проследить за судьбой мотора. Вот стоят форсунки: 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 129 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 1 час назад, Mefistоf сказал: Вот стоят форсунки О чём я уже давным-давно говорю здесь, что если брать по годам, то все эти G4NA разные конструктивно и в плане наличия (или отсутствия маслянных форсунок в блоке), но самое главное - в тепловых зазорах в ЦПГ. У меня мотор точно такой же, как на этом видео, с форсунками, с оранжевыми вкладышами и с увеличенным тепловым зазором в ЦПГ (0,08-0,09), так же стучит на холодную (перекладка) и он с салона берёт масло, в районе 0,8л-1л/5000км было вначале, а сейчас, с пробегом завалившим за 100тыс.км, зимой, когда масло ещё и разжижается бензом, да ещё если там 0w20 и если поддавать по трассе выше 120км/ч, то могут и все 1,5л-2л/5000км сгореть. И вот теперь вопрос, какое масло лить в такой мотор, с такими зазорами в ЦПГ? Плюс мастер в видео ещё говорит, что там ещё и у маслосьёмных колец на поршнях зазор не 0,5, а 0,1 и он их еле вытащил (снял с поршней) Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 Только что, Роман 73 сказал: О чём я уже давным-давно говорю здесь, что если брать по годам, то все эти G4NA разные конструктивно и в плане наличия (или отсутствия маслянных форсунок в блоке), но самое главное - в тепловых зазорах в ЦПГ. У меня мотор точно такой же, как на этом видео, с форсунками, с оранжевыми вкладышами и с увеличенным тепловым зазором в ЦПГ (0,08-0,09), так же стучит на холодную (перекладка) и он с салона берёт масло, в районе 0,8л-1л/5000км было вначале, а сейчас, с пробегом завалившим за 100тыс.км, зимой, когда масло ещё и разжижается бензом, да ещё если там 0w20 и если поддавать по трассе выше 120км/ч, то могут и все 1,5л-2л/5000км сгореть. И вот теперь вопрос, какое масло лить в такой мотор, с такими зазорами в ЦПГ? Плюс мастер в видео ещё говорит, что там ещё и у маслосьёмных колец на поршнях зазор не 0,5, а 0,1 и он их еле вытащил (снял с поршней) В таком исполнении ЦПГ, на мой взгляд, вязкостью не возможно решить проблему расхода масла. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 129 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 33 минуты назад, Mefistоf сказал: В таком исполнении ЦПГ, на мой взгляд, вязкостью не возможно решить проблему расхода масла. Это понятно, но с такими зазорами, явно лучше лить 5w40, чем 0w20? Как считаете? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 28 минут назад, Роман 73 сказал: Это понятно, но с такими зазорами, явно лучше лить 5w40, чем 0w20? Как считаете? Я не знаю четкого ответа на этот вопрос. При адекватных сроках замены 0w-20 оставит после себя более чистые маслосъемные/компрессионные кольца (это физика, поскольку жидкое масло чуть "быстрее" проскакивает по масло отводящим каналам поршня (маслосъемного кольца) и охотнее растворяет в себе продукты горения). Но это применительно к новому и нормально спроектированному двигателю. Более густые масла, за счет вязкости, имеют более толстую пленку и когда распирают (масляный клин) маслосъемные и компрессионные кольца в цилиндре они (кольца) вынуждены глубже заходить в канавки поршня. Плюсуем суда более не охотную текучесть и способность растворять в себе продукты горения получаем БОЛЕЕ залегшие компрессионные кольца (а маслосъемные еще и закоксованные) за тот же интервал в сравнении с маслами SAE20. НО это применительно лишь к современным двигателям с тонкими кольцами (в ЦПГ двигателей "старой школы" кольца толще = упругость выше) По идее, когда поршень болтается в цилиндре, ход маслосъемных и компрессионных колец (в канавках поршня) должен быть еще больше чем у двигателя с правильно подогнанными зазорами. НЕ претендую на истину вышесказанного. Это исключительно мое мнение. Изменено 28 июня 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 24.06.2022 в 11:39, moleggg333 сказал: А может стОит просто попробовать самому? После сороковки залейте нулёвку. Потом опишете ощущения. Простите, что после чего залить? После 5w40 предлагаете залить 5w0 или 0w40? Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 G4KD это детище совмесной работы инженеров киа, мицубиси и крайслер, японский 4B11. Но почему то он тока у корейцев вышел неудачный. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 41 минуту назад, hik сказал: G4KD это детище совмесной работы инженеров киа, мицубиси и крайслер, японский 4B11. Но почему то он тока у корейцев вышел неудачный. В интернете масса информации. Было бы желание найти и изучить Изменено 28 июня 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 6 минут назад, Mefistоf сказал: В интернете масса информации. Было бы желание найти и изучить Колено влияет на задиры в цилиндрах? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 Только что, hik сказал: Колено влияет на задиры в цилиндрах? Ты посмотри видео. Там как раз рассказывается для чего эти противовесы в принципе нужны. Если информация про различия "зайдет", можешь поискать и изучить как корейцы экономят на материалах (и их качестве) при производстве тех же двигателей. Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 3 минуты назад, Mefistоf сказал: Там как раз рассказывается для чего эти противовесы в принципе нужны. Я грешным делом подумал, что, нехватает технологий у корейцев, какие есть у японцев и американцев. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас