Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dragon772 Вам была предложена логика выбора в ВАШИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ. Далее Ваше полное право её принять/частично принять/не принять.

Два последних исхода - законное основание для дискуссии. Вот только постановка вопроса с этаким юношеским задором отбивает всякое желание к продолжению. Инструкция по эксплуатации пишет - "не ниже ИЛЬСАК GF-3". Три, Карл!

А Вы в высокие эмпиреи полезли. Заложились от слишком малой вязкости, от слишком большой золы, от слишком большой испаряемости... На атмосферно-овощном моторе, в котором главное - обеспечить нормальную циркуляцию масла. 

Хм... Чёта я и сам разошёлся. Извиняйте. 

Тридцаткам в этом двигателе - давно и безальтернативно - предпочитаю двадцатки, но Вы-то об этом не спрашивали))))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

зольность масла параметр важный, но для не новых авто уже без экологии, сильно вторичный. 

Дело не в экологии.

Даже незначительная часть нагара на своде камеры сгорания приводит к существенным проблемам.

1. Нагар уменьшает коэффициент наполнения камеры сгорания горючей смесью, что ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

2. Нагар влияет на воспламенение горючей смеси поджигая ее раньше чем это требуется. В результате появляется детонация, и блок управления двигателем начинает бороться с ней, смещая момент зажигания в более позднюю сторону относительно оптимальных значений, а это приводит к падению мощности.

3. Нагар уменьшает камеру сгорания в размерах, тем самым увеличивается степень сжатия. А это вновь приведет к детонации. И тут либо переходить на более высокооктановое топливо, либо мириться с тем, что блок управления двигателем опять сдвинет зажигание в позднюю сторону, а это опять — потеря мощности.

4. Нагар имеет низкую теплопроводность, что в свою очередь приводит к перегреву деталей двигателя, в частности головки блока цилиндров, со всеми вытекающими из этого последствиями.

5. Осаждаясь на клапанах, нагар зачастую мешает им плотно закрываться, тем самым лишает их возможности герметично закрывать камеру сгорания. А это в свою очередь приводит к тому, что цилиндр практически выключается из работы. Кроме этого негерметичные клапаны со временем попросту прогорают.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, svetoteni сказал:

Тридцаткам в этом двигателе - давно и безальтернативно - предпочитаю двадцатки, но Вы-то об этом не спрашивали))))

Слишком много ненужных эмоций и умозаключений.

Сейчас 0W30 залито,коллеги некоторые 0W20 заливают,хотя по допускам производителя это не рекомендуется делать.

Сейчас у меня перед глазами стеллаж с доступными маслами,и пытаюсь выбрать из них оптимальное по соотношению цена-качество-применимость.

Выбор есть!

И как всегда бывает,сразу сложно сделать правильный выбор.Отсюда противоречивые запросы на форуме.

Например,вы же эндоскопию поршней не так часто делаете,если вообще делаете?

Всегда хочется знать чуть больше,чем написано на канистре заборе. =)

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dragon772 сказал:

Дело не в экологии.

Даже незначительная часть нагара на своде камеры сгорания приводит к существенным проблемам.

1. Нагар уменьшает коэффициент наполнения камеры сгорания горючей смесью, что ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

2. Нагар влияет на воспламенение горючей смеси поджигая ее раньше чем это требуется. В результате появляется детонация, и блок управления двигателем начинает бороться с ней, смещая момент зажигания в более позднюю сторону относительно оптимальных значений, а это приводит к падению мощности.

3. Нагар уменьшает камеру сгорания в размерах, тем самым увеличивается степень сжатия. А это вновь приведет к детонации. И тут либо переходить на более высокооктановое топливо, либо мириться с тем, что блок управления двигателем опять сдвинет зажигание в позднюю сторону, а это опять — потеря мощности.

4. Нагар имеет низкую теплопроводность, что в свою очередь приводит к перегреву деталей двигателя, в частности головки блока цилиндров, со всеми вытекающими из этого последствиями.

5. Осаждаясь на клапанах, нагар зачастую мешает им плотно закрываться, тем самым лишает их возможности герметично закрывать камеру сгорания. А это в свою очередь приводит к тому, что цилиндр практически выключается из работы. Кроме этого негерметичные клапаны со временем попросту прогорают.

Это все хорошо конечно. 

Но, казалось бы, причём тут зольность самого масла))? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Elrus сказал:

зольность самого масла))? 

При повышенной зольности происходят высокотемпературные отложения.Они загрязняют силовой агрегат и влияют на функционирование автомобильных систем.

Главная характеристика автомасла смывать отложения,помимо смазки.Чтобы детали в двигателе были чистыми применяют моющие-диспергирующие присадки в масло.

Пори больших отложениям будет повышение температуры и качество работы будет заметно уменьшено.Это привод к серьезным неисправностям.Больше всего зольность влияет на масляные фильтры.Они быстро забиваются,включается перепускной клапан и масло поступает в двигатель напрямую,без фильтрации.

А также:

1.Позднее воспламенение  смеси в двигателе;

2.Проблемы с отложениями на свечных электродах;

3.Прогорание выпускных клапанов;

4.Появление отложений золы в системы внутреннего сгорания.

 

 

Изменено пользователем dragon772
Ссылка на сообщение

dragon772 почему 0w20 не рекомендуется?

У вас прямой впрыск, что озаботились зольностью масла?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dragon772 сказал:

__

 

 

Нет не времени, ни желания по полкам растолковывать.

Просто как факт, примите. Зольность масла не равно нагар. От слова совсем. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

dragon772 почему 0w20 не рекомендуется?

У вас прямой впрыск, что озаботились зольностью масла?

Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин. Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

просто как факт, примите. Зольность масла не равно нагар. От слова совсем. 

А откуда,по-вашему,появляется нагар на поршнях,стенках цилиндров? Только некачественное топливо?  И масло тут никакой роли не играет?

Изменено пользователем dragon772
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

Нет не времени, ни желания

Очень-очень жаль.Тем более,что форум для этого и существует.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dragon772 сказал:

Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин. Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.

Ну тогда какие проблемы с выбором любого подходящего масла? Используйте качественный бензин, не перекатывайте масла.

А 0.8 или 1 сульфатной зольности в этих ДВС особой разницы не будет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dragon772 сказал:

А откуда,по-вашему,появляется нагар на поршнях,стенках цилиндров? Только некачественное топливо?  И масло тут никакой роли не играет?

На стенках цилиндров если откладывается, то там уже серьезные проблемы обычно. На поршнях может гореть масло, которое попало в КС, а причины в кольцах, задирах.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dragon772 сказал:

А откуда,по-вашему,появляется нагар на поршнях,стенках цилиндров? Только некачественное топливо?  И масло тут никакой роли не играет?

Не в обиду. Но, полагаю, Вы не понимаете что пишите, абсолютно. 

Нагар на стенках цилиндра очень показателен в этом плане). 

Я, предлогаю Вам, повторно, просто поверить мне и соконфетникам на слово. 

В лучших традициях Ильфа и Петрова. 

Отдельно замечу, что многие камрады одноклубики, мнение которых вы почему то упускаете, в силу опыта, разбираются в маслах и двс на несколько порядков лучше Вас. 

При этом они Вас не тролят и дают практические рекомендации по делу. 

Вы же хотите, что бы за вас все разживали, обьяснили, в рот положили, ещё видимо и восхищались вашим умением гуглить про нагар). 

Так не будет. 

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dragon772 сказал:

Очень-очень жаль.Тем более,что форум для этого и существует.

Спасибо, что рассказали для чего форум, ваше мнение очень ценно для нас (с). 

Касательно знаний, на форуме они есть, почитайте, поизучайте темы, посмотрите анализы отработок и свежих масел, загляните в фотографии вскрытых двс. 

И через пару лет, мы с Вами будет на одной волне. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Elrus сказал:

причём тут зольность самого масла))? 

 

25 минут назад, Elrus сказал:

Зольность масла не равно нагар. От слова совсем.

Зольность влияет на объём отложений (депозитов) во всех «высокотемпературных» зонах: от клапанов до ЦПГ и турбины (везде, куда масло способно проникнуть, в т.ч. и в виде аэрозоли). Топливо тоже влияет, но влияние масла более значительно. Чтобы это понять, можно просто залить моторное масло (даже среднезольное) в двухтактный мотор. А потом сравнить результат с 2Т маслом. Я такое делал. Наглядный результат всего за несколько часов работы.

 

24 минуты назад, dragon772 сказал:

А откуда,по-вашему,появляется нагар на поршнях,стенках цилиндров?

Никогда такого не видел. Есть фотки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...