Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

dragon772

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About dragon772

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень-очень жаль.Тем более,что форум для этого и существует.
  2. А откуда,по-вашему,появляется нагар на поршнях,стенках цилиндров? Только некачественное топливо? И масло тут никакой роли не играет?
  3. Впрыск топлива обыкновенный распределенный. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор VIS из пластика, переключающийся на 3000 об/мин. Привод газораспределительного механизма цепной, цепь ГРМ необслуживаемая, на практике работает нормально и служит не менее 150 тыс. км.
  4. При повышенной зольности происходят высокотемпературные отложения.Они загрязняют силовой агрегат и влияют на функционирование автомобильных систем. Главная характеристика автомасла смывать отложения,помимо смазки.Чтобы детали в двигателе были чистыми применяют моющие-диспергирующие присадки в масло. Пори больших отложениям будет повышение температуры и качество работы будет заметно уменьшено.Это привод к серьезным неисправностям.Больше всего зольность влияет на масляные фильтры.Они быстро забиваются,включается перепускной клапан и масло поступает в двигатель напрямую,без фильтрации.
  5. Слишком много ненужных эмоций и умозаключений. Сейчас 0W30 залито,коллеги некоторые 0W20 заливают,хотя по допускам производителя это не рекомендуется делать. Сейчас у меня перед глазами стеллаж с доступными маслами,и пытаюсь выбрать из них оптимальное по соотношению цена-качество-применимость. Выбор есть! И как всегда бывает,сразу сложно сделать правильный выбор.Отсюда противоречивые запросы на форуме. Например,вы же эндоскопию поршней не так часто делаете,если вообще делаете? Всегда хочется знать чуть больше,чем написано на канистре заборе. =)
  6. Дело не в экологии. Даже незначительная часть нагара на своде камеры сгорания приводит к существенным проблемам. 1. Нагар уменьшает коэффициент наполнения камеры сгорания горючей смесью, что ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. 2. Нагар влияет на воспламенение горючей смеси поджигая ее раньше чем это требуется. В результате появляется детонация, и блок управления двигателем начинает бороться с ней, смещая момент зажигания в более позднюю сторону относительно оптимальных значений, а это приводит к падению мощности. 3. Нагар уменьшает камеру сгорания в размер
  7. А где же данные по испоряемости по методу Ноака на Лукйол? Нет нигде.ДА немецкое дороже российского. Смотрим на зольность ROWE-0,76 против Lukoil Genesis Armortech-0,99. Не слишком ли большая разница? По ACEA C3, C4 характеристика находится в пределах 06,-0,9% среднезольные. Есть другое Татнефть Luxe PAO 5W-30,но он полнозольное.Зольность сульфатная = 1,57%. Высокая. Еле уложилась в стандарт ACEA A3/B4 (по нему максимум 1.6%).Вот такое масло лить точно не стоит. Обоснуйте,плиз.
  8. Что же выбрать для G4NA? 1.Rowe HIGHTEC SYNT RS D1 SAE 5W-30 2. Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 ?
  9. Высококачественный продукт.Правда,оно стоит дороже Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30.
  10. Смысл есть всегда.Если есть информационный пробел,то он должен быть восполнен. Была инфа про Infineum ,но возможно саксы передумали. У Лукойла был же успешный контракт с более мелкой немецкой компанией BASF.Присадка BASF Keropur DP 4510 C),и все было неплохо.
  11. Infineum разорвал контракт. Какой сейчас Лукойл использует комплект присадок? И есть ли тест данного масла на испаряемость по методу Ноака?
  12. Добрый день. В G4NA можно лить? Появилось в розничной продаже,или лучше того же класса Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30,хотя оно превышает зольность?

×
×
  • Create New...