Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Чего тогда молибден не рулит в Total HKS 5W-30?

Или у тебя мотор на нем идеально тихо работал?

Нет, не совсем он мне и по звуку мотора зашёл, а по остальным критериям и вовсе начал пугать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

 

 

Ты шо, не с той ноги сегодня встал? :D

Да не, всё нормально, просто делюсь опытом. Если бы я лично не пробовал и не мог сравнивать, то и не говорил бы тогда. А так, читаю, что люди пишут, ну неправда же. Не молибден, не титан с вольфрамом и не нафталины решают и даже не GTL-база, тут все сложнее, видимо.  Действительно есть масла на которых мотор может чуть тише работать, или чуть громче, но их нужно подбирать опытным путём, методом тыка (подбора) 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

Роман, это именно про эти всякие присадки? мол имеешь ввиду не стоит их лить? маркетинг... просто вот думаю, может тоже не стоит, попробовал пару раз, вроде как и лучше, тише, а вроде как и самовнушение, пока не понял.

Но в свой К7М залил чисто для успокоения, так как 0-20 ливанул, и этот ЕЕОТ туда же для крепости, что бы не совсем уж жидко было. Самоуспокоение..

Анализы отработок показывают, что нет никакой разницы, в износе (как минимум), с присадками и без них. Возможно, конкретно ЕЕОТ чуть дольше не даёт маслу окисляться, возможно наличие фольфрама в его составе и нафталинов (за счёт их полярных свойств) действительно, на горячую оказывают дополнительную защиту в парах трения, но на холодную нет, а я говорил именно о холодных пусках. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Нет, не совсем он мне и по звуку мотора зашёл, а по остальным критериям и вовсе начал пугать.

Ну вот, а ты говоришь молибден рулит, в плане звука))) Сам же всё понимаешь

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

нужно подбирать опытным путём, методом тыка

Сложно не согласиться. Лично в моем моторе самыми тихими были очень разные (между собой) масла - IZEM, Castrol SC и Kixx g1 5-20.

Ссылка на сообщение

Интересует вопрос, можно ли QSUD 5w30 разбодяжить IZEM 0w20 пополам например, вроде в них обоих много молибдена? Или чем лучше тогда будет миксануть QSUD 5w30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Не молибден, не титан с вольфрамом и не нафталины решают и даже не GTL-база,

А такое свойство как полярность, или, выражаясь бытовым языком, "прилипчивость". Эта характеристика выше всего у масел I-II групп, для III группы, GTL - она сильно понижена и требует добавок специализированных в виде AN, Жидких ионов и др.

Ссылка на сообщение
Только что, Maxim48rus сказал:

Интересует вопрос, можно ли QSUD 5w30 разбодяжить IZEM 0w20 пополам например, вроде в них обоих много молибдена? Или чем лучше тогда будет миксануть QSUD 5w30?

1. Можно и в любых пропорциях.

2. Какова цель микса?

Ссылка на сообщение

Maxim48rus Все (промышленно изготовленные) моторные масла смешиваются без ограничений.

Для достижения сколько-нибудь выраженных положительных эффектов помимо регулировки вязкости @SAE20 рекомендовал миксовать неперегруженные загустителем "легкие" масла 0W-20 ACEA C5 с 4Т маслами, в т.ч. предназначенными для применения в подвесных лодочных моторах в вязкостях 10W-40, 10W-30.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Maxim48rus , разбодяжить для чего, сделать пожиже? так лучше наверно сразу налить QSUD, только 5-20, если это подготовка к лету. Лично я бы разбодяживать взял бы масла одного производителя, рассчитывая на то, что одинаковые пакеты (от одного производителя), и наверно одинаковая база (просто разной вязкости).

Ссылка на сообщение
30 минут назад, steamroller сказал:

Какова цель микса?

Есть запасы 30-ки, до этого лил всё время 5w20, теперь езжу на рыбалку далеко с прицепом, летом миксанул 30 с 20-кой пополам, для перестраховки, разницы не заметил, пробеги за год не большие, не удобно менять на лето одно масло, на зиму другое, да и 5w20 уже давно нет в продаже в 5л. таре., литрухами дорого, а 5w30 всегда есть, масло нравится, вот я и хочу таким образом решить вопрос!

Изменено пользователем Maxim48rus
Ссылка на сообщение
19 минут назад, svetoteni сказал:

предназначенными для применения в подвесных лодочных моторах в вязкостях 10W-40, 10W-30.

А что в них особенного, кроме большего количества антирозийной присадки? Я в свой Мерк 4т., лью Wolf 10w30. А так люди льют Лукойл и не парятся.

Ссылка на сообщение

Maxim48rus Мопед не мой, я только разместил объяву.

Специалист намекнул, что для получения положительного эффекта от смешивания моторки надо использовать масла "из разных миров". Без детального объяснения. Вряд ли найдется на Форуме человек, способный с реальными аргументами в руках объяснить - как именно ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ. 

Поэтому, давайте Ваш вопрос разделим на 2 - касательно возможности смешивания - ответ положительный - мешайте как угодно.

И второй - насчет дополнительной выгоды от смешивания, т.н. "синергии". Вот тут - лучше обратиться к первоисточнику, теме @SAE20 Самое очевидное, что имелось в виду при обсуждении - подзагустить к лету менее вязкое масло чем-то густым.  Попутно упоминалось и о возможной дополнительной пользе, но безо всяких гарантий, однако ж пару рецептов нам дали)))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Так же, если брать звук мотора, то масла с молибденом тоже работают нихрена не тише, чем без него.Тоже самое с AN, нихрена они никуда не прилипают и при холодных пусках, мотор гремит на этих маслах с АN, ровно так же, как и без них.

Они-то может как раз и прилипают, и молибден тоже замечательно скользит - только вот на грохот в холодном состоянии эти навороты повлиять навряд ли могут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxim48rus сказал:

Интересует вопрос, можно ли QSUD 5w30 разбодяжить IZEM 0w20 пополам например, вроде в них обоих много молибдена? Или чем лучше тогда будет миксануть QSUD 5w30?

Миксануть можно что угодно с чем угодно, вопрос что вы хотите получить от микса? Немного понизить, или повысить вязкость - это да, это можно, однако, следует помнить, что синергию (усиление эффекта) от работы присадок такого микса, или проявления ещё какого-либо эффекта, можно получить, а можно и не получить. Хуже точно не будет, главное не мешайте больше 3-х разных масел одновременно, это точно ни к чему. В то же время, считается, что самые лучшие вязкости (да и вообще масла, если брать реологию) для миксов - это 0w16 и 0w20 и загущаются они лучше всего вязкими 10w40/15w40. Что касается миксов с 0w30/5w30, реология у этих масел и в чистом виде, и в миксах, будет хуже. Вот в этом и есть весь смысл миксов. Зимой, уже от 0гр и ниже льём чистые 0w16/0w20/0w30 (последнее будет чуть хуже), кому, что больше нравится и позволяет религия, а летом, т.к в нулевках большого смысла нет, то мы, либо льём чистые 5w20/10w30, либо немного загущаем 0w16/0w20 вязкими 10w40/15w40, как я и сказал ранее. Всё ИМХО три раза))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...