Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Аргентум сказал:

Сможете опровергнуть

Нет, конечно, ибо о разном говорим 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

на 5w30 такого не бывает никогда

Еще как бывает!!! Даже на 5w30 A3.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Еще как бывает!!! Даже на 5w30 A3.

Тогда перефразирую - у меня не было)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Не понял..

Если без оценки этого неоднозначного текста, то написал бы что общая скорость потока низкой вязкости скорее будет выше. Просто потому, что стекает и вытекает она быстрее. Но с подачей от вытесняющего насоса уже не так все однозначно. Эта картинка - успешная манипуляция. Автор, который ее предложил - явно не дурак, чтобы манипулировать мнением. Картинка не показывает реальную картину, но и не врёт тоже, в общем. Молодец, что уж.

Аргентум , браво! Хоть кто-то осмелился это сказать!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Роман 73 сказал:

Аргентум 

SAE20 с вами несогласен)) 

Screenshot_20191230_081818.jpg

Он, конечно, авторитет, но является ли истиной в последней инстанции?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Аргентум , браво! Хоть кто-то осмелился это сказать!

Вы от жизни отстали, он будет в конце первой сотни. И все они говорят и говорят...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Он, конечно, авторитет, но является ли истиной в последней инстанции?

Скрытый текст

У любой медали всегда две стороны, но в то, о чём говорил SAE20, я лично верю, тем более, что он не сказал ничего экстраординарного, так ведь? 

 

Ссылка на сообщение

тут можно сколь угодно спорить. но, пока не почуешь своей жопой/ушами/глазами, что будет с движком после заливки туда этой 20ки, можно до кrявавых мозолей пальцы об клавиши потереть и кидать фотощки со ссылочками с гухля

Ссылка на сообщение

Я не являюсь теоретиком работы масел. И половину Ваших терминов не понимаю. Но, конкретно в моем божественном двигателе ощущается хоть на трассе, хоть в городе. Хоть в  -25, что 20 ки кайфовей работают. А хорошие 20 ки очень кайфовей.  

Насчет падения температуры  на 0w20 на холостых.  Лично не наблюдал.  Пока максимум было -25. И у меня авто на холостых много работает. По крайней мере на amsoil не падало. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

утром сегодня вышел отвезти ребёнка на концерт. на улице было -22 и ветер с залива. завёл машину, обмахнул снег, покурил, походил кругами. так прошло минут 15 и нагрелась за это время по стрелочке до 70град. включил печку, дует еле тёплым. и вот уже после начала движения, минут через 5-10, пошёл нормальный прогрев, с движением стрелочки к 90град, и теплый воздух из печки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

если взять чистый эксперимент - два масла ПАО 4 и ПАО 8, я утверждаю, что никакой разницы между ними не будет, как у охлаждающих жидкостей. Не будет ПАО 4 охлаждать лучше чем ПАО 8.

Сможете опровергнуть?

На чем будем проводить эксперимент?

А я говорю будет, докажете?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Аргентум сказал:

прибавку в динамике на холодную? Так бы и писали. Но писали о сравнении просто сае 40 и просто сае 20. А не холодных, где разница больше сотен cst

 

Так эти моторы в городе вообще редко нагреваются до 100 гр. В основном 80-90 гр., а зимой и того меньше...

Но и на горячем двигателе у меня, например, расход бензина по трассе на маслах ILSAC в среднем ниже на 7-8 %, чем на маслах A3/B4 (неоднократно сравнивал). Т.е. HTHS решает. Между ILSAC разница в пределах погрешности. Ещё заметил, что на ПАО-маслах расход повыше, чем на кряке. И это тоже на динамике отражается. Так что ваш любимый 0W-20 ESP - ещё не самый "лёгкий" на раскрутку вариант. ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Подтверждаю каждое слово - зимой, если в картере 0w20, то сначала, утром, хрен дождёшься пока мотор прогреется и выйдет на рабочие t, а потом, действительно, во время остановки и работе на ХХ, температура ОЖ может упасть на несколько делений. У меня часто такое бывает, при этом морозы-то смешные, до (-15гр). Р.S:  Если t на улице будут ниже, боюсь замерзнуть, нахрен, стоя в пробках, например :D Шутка

 

Да мне теперь приходится терпеть ездить без печки, чтобы мотор хоть как-то прогрелся при +6гр ))) если включить печку, то он так и не прогреется ))). Как только включаю печку и еду, то температура падает. Надо километров 10 наверно проехать, чтобы темп дошла до рабочей. Не представляю как бы я ездил при -20   

Масло то у меня почти 20ка 

 

13 часов назад, Самоделкин сказал:

Пора вспомнить о картонках на радиатор (его часть) в холода....:good:

 

Точно )))) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...