Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Mymessengers сказал:

FSanek Fortevod 

Я на этом сайте читал, там же и про фильтра написано.

700 часов явно не для РФ интервалы :)

https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-0w-20-synthetic-motor-oil/ASM

 

ну я читаю по вашей ссылке про фильтра и не вижу требования использовать именно их для таких мото часов. 

 

Интересно, почему для Штатов 700мч, а для РФ 400? Вот я понимаю, у нас бензин плохой, но в РФ то хороший. Тем более, в Штатах не заморачиваются всякими евро и я не думаю, что в Штатах бензин лучше, чем в РФ.  

 

Интересно, а сколько в РФ стоит фильтр AMSoil на наши моторы? 

 

Вот нашел что идет на мою

 

https://www.amsoil-club.su/podbor-produktsii-amsoil/avtomobil-kia-forte-2-0l-4-cyl-engine-code-8-8-2015/88601

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

у нас бензин плохой, но в РФ то хороший

Скрытый текст

с зашкаливающими эфирами, олефинами и ароматикой??? :shok:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fortevod сказал:

 

ну я читаю по вашей ссылке про фильтра и не вижу требования использовать именно их для таких мото часов. 

AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters - фильтры, которые предназначены для удлиненных интервалов замены. С другими фильтрами не превышайте шесть месяцев или 10 000 км, если продление интервалов не рекомендовано изготовителем транспортного средства. 

Регулярно проверяйте масло для поддержания надлежащего уровня.

 

AMSOIL Ea Full-Flow Oil Filters - фирменные фильтры задерживают мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для достижения наилучшей производительности используйте масляные фильтры AMSOIL Ea Full-Flow.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Довольно скромно для этого масла. Если бы меня крепко вштырило именно его заливать, то за 3 тыр. тоже взял бы.:D

 

У меня получилось ещё дешевле: 

 

Ссылка на сообщение

На профильном форуме ix35 форумчанин из Белоруссии вот такого Шелла 0-30 на днях прикупил по акции, по 1л за 4л отдал на наши деньги 2650р. Тара вон какое изменение притерпела, оказывается. У них он должен быть скорее всего немецкий, а то он чего-то на этот вопрос не ответил, пропал.

file.php?id=10370&t=1

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

На профильном форуме ix35 форумчанин из Белоруссии вот такого Шелла 0-30 на днях прикупил по акции, по 1л за 4л отдал на наши деньги 2650р. Тара вон какое изменение притерпела, оказывается. У них он должен быть скорее всего немецкий, а то он чего-то на этот вопрос не ответил, пропал.

file.php?id=10370&t=1

У меня такое же как слева (покупал пару лет назад). Немецкое

 

1130625729_0W301L-6.thumb.jpg.0bd14bc586f5b3be73ea819fdba015ce.jpg

 

А теперь оно стало, как я понял, красным? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

У меня такое же как слева (покупал пару лет назад). Немецкое

 

1130625729_0W301L-6.thumb.jpg.0bd14bc586f5b3be73ea819fdba015ce.jpg

 

А теперь оно стало, как я понял, красным? 

Ну, видимо, да, оранжевым :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, видимо, да, оранжевым :D

 

Наверно у них маркетолог поменялся :D Был брутальный дизайн, стал лгбтшный :D

Ссылка на сообщение

Сегодня я решился сделать к зимнему сезону подзамену масла 1л QS 0w-20, которое прикупил в Емексе ещё в августе, масло 2018г. На стоянке завёл мотор до начала прцесса откачки шприцем Жане минуты на 4-5, температура ОЖ даже +50С появилась и мотор я заглушил. Вместе с подготовкой к процессу, через 7-10 минут я уже начал откачивать масло из картера. И что вы себе думаете, с какой проблемкой я столкнулся? А с такой,что масла совсем не хотело закачиваться в шприц, очень упиралось, но всё-таки поддавалось. Когда я пощупал шприц и силиконовую трубку, то понял, от чего же такое сопротивление? На поверку оказалось, что масло-то едва ли тёпленькое, может градусов +12-15С, с наружи температура +4С. Вот вам и понимание разницы температуры по ОЖ и температуры масла, аж целых градусов 35С, не меньше, так и далее по прогреву мотора наверняка тенденция сохраняется. И то, что по зиме мы постоянно катаемся с недогретым маслом, и масла более жидкие нам только в помощь - это не оспоримый факт!

Ну, помудоховшись минут 20-30, я откачал в опорожненную предварительно тару из-под QS 0w-20 полную кварту Мобил1х1. В маленькую пустую бутылочку отлил предварительно 20мл Кваги и смешал с 30-40 мл отработки М1х1, это на контрольную проморозку и выжарку в "ноль" этого микса, похожего на ту смесь, что получилась в картере.

После завершения процесса прокатился 5 километров, холодный запуск заснял на видео, к материалам прилагается. По звуку работы вроде ничего не изменилось, в поедке тоже ничего не отметил такого, что авто типа быстро побежало или мотор легко крутится, замес скорее всего слабоват. Если бы подменил 2л QS 0w-20, то наверняка что-то бы дало об этом знать.

Сфоткал пространство под клапанной крышкой в месте маслозаливной горловины. Что видит камера смарта со вспышкой, и что видно глазу при подсветке ярким светодиодным фонариком - это большая разница, но всё же. Там просто девственная заводская блестящая чистота элементов металла головки.

Кстати, странное и интересное наблюдение получилось. С трубки на шприце специально уронил пару капель на белую полосу разметки для оценки её цвета. Асфальт полувлажный после ночных обильных дождей, так вот на нём эти капитошки масла дали радужные разводы на площадь чуть ли в м2 ! Я чего-то недопонял, это нормально для капель масла или это вновь Мобил1х1 5-30 чудит своими особливыми свойствами. Что кто думает на этот счёт?

И да, заодно прошёлся своей любимой фторопластово-силиконовой смазкой SILICOT по всем резиновым уплотнителям дверей и багажника.

Отчётный фото/видео материал прилагается (всё как положено на Оил-клубе ;))

IMG_20211107_135634.jpg

IMG_20211107_135905.jpg

IMG_20211107_142343.jpg

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

замес скорее всего слабоват

Скрытый текст

Так и есть видимо. У  меня последнюю неделю дорабатывает микс 50% М1 ESP и 50% ZIC FE 0-20, на следующей неделе залью свежее М1 Х2. Так вот после того, как долил 2 литра ЗИК 0-20, мотор полегче стал на раскрутку. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

С трубки на шприце специально уронил пару капель на белую полосу разметки для оценки её цвета. Асфальт полувлажный после ночных обильных дождей, так вот на нём эти капитошки масла дали радужные разводы на площадь чуть ли в м2 ! Я чего-то недопонял, это нормально для капель масла или это вновь Мобил1х1 5-30 чудит своими особливыми свойствами. Что кто думает на этот счёт?

Это так у всех моторных масел, а если капнуть трансмиссионку в воду то будет капля на воде .

Ссылка на сообщение
Только что, igordedov сказал:

Это так у всех моторных масел, а если капнуть трансмиссионку в воду то будет капля на воде .

Скрытый текст

А ещё почему спросил про такие большие разводы от капель масла. У нас на стоянке один дизелист постоянно паркуется, ну, дизелёк уже прилично побегавший, ну и ессно, потеет маслом не слабо. Под его авто, где он только запаркуется на рабочий день, всегда пятна масла остаются. Так вот, после его дизельного масла я таких расплывов радужных огромных не вижу категорически! Собирается в пятно гудронистая мучача и не распространяет маслянистую радужную оболочку на пол стоянки, этого нет и в помине. А тут я сам прикуел от масштаба этого пятна от мизерных пары капель.:shok: Может какая синтетичность масла даёт такие эфекты?:unknw:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Сегодня я решился сделать к зимнему сезону подзамену масла 1л QS 0w-20, которое прикупил в Емексе ещё в августе, масло 2018г. На стоянке завёл мотор до начала прцесса откачки шприцем Жане минуты на 4-5, температура ОЖ даже +50С появилась и мотор я заглушил. Вместе с подготовкой к процессу, через 7-10 минут я уже начал откачивать масло из картера. И что вы себе думаете, с какой проблемкой я столкнулся? А с такой,что масла совсем не хотело закачиваться в шприц, очень упиралось, но всё-таки поддавалось. Когда я пощупал шприц и силиконовую трубку, то понял, от чего же такое сопротивление? На поверку оказалось, что масло-то едва ли тёпленькое, может градусов +12-15С, с наружи температура +4С. Вот вам и понимание разницы температуры по ОЖ и температуры масла, аж целых градусов 35С, не меньше, так и далее по прогреву мотора наверняка тенденция сохраняется. И то, что по зиме мы постоянно катаемся с недогретым маслом, и масла более жидкие нам только в помощь - это не оспоримый факт!

 

Ну так у меня ELM так и показывает всегда. ОЖ уже 90, а темп масла всего например +45. Надо лого ехать или хорошенько нагружать мотор, чтобы темп доросла до ОЖ 

Ссылка на сообщение

у меня, ож опережает Тмасла на 30-35гр и минут через 30 движения Т сравниваются.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...