Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Lapitskiy сказал:

Спасибо! А если рассматривать как всесезонное, получается м1х1 5-30 будет в приоритете?

Как бы ДА. НО, и на 0-30 тоже можно без ограничений весь год гонять. Оно в жарюку прекрасно отработает, почти на 150% в этом уверен. Одним словом, если зимняя заливка LV 0-30 планомерно перевалила по небольшому пробегу на тёплый сезон, то можно преспокойнейше продолжать движение хоть куда, в КК или Крым/Кавказ.;)

Я бы с удовольствием бы опробовал М1 ESP LV 0-30, но за базарную цену его брать не хочется, скидка не подворачивалась. А вот М1х1 взят в небольшой прок, катаем на нём на всесезонку. Ну, дык, Питер всё-таки, страшного дубаря как бэ по-умолчанию нет, но и на -25С М1х1 абсолютно годен безо всякого страху!:D Я его самолично не единожды морозил при -30С, в этом масле по этому критерию я полностью уверен.:good:

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 21:59, alex323 сказал:

Если на выхах будет время, гляну эндоскопом мотор Креты сестры. 40 ткм недавно было. Первые 5000 на МПЗ, потом всё на QSUD 5-20 и одна  заливка S-oil 5-20. 

Сорян, не будет времени. 

Скрытый текст

В Оочи завис 

 

Ссылка на сообщение

Слил zic,  залил SS  0 w20. Прям чувствую как мотор умаслился и капитально моется и шепчет. :biggrin:

Zic отпахал 310 мч. Анализ будет. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел К сказал:

Слил zic,  залил SS  0 w20. Прям чувствую как мотор умаслился и капитально моется и шепчет. :biggrin:

Zic отпахал 310 мч. Анализ будет. 

 

У этого SS 700 мото часов обещанных производителем ( или 1 год или 40.000км) ;)

Ссылка на сообщение

Fortevod ну я планирую 350 мч сделать. +-. Я как подумал, мобил зеленый 0w20 стоит примерно так же. Но амсоил редкий + он же крут. Поэтому зачем мобил по цене амсоила. Когда есть амсоил по цене мобила. :sarcastic:

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Fortevod сказал:

 

У этого SS 700 мото часов обещанных производителем ( или 1 год или 40.000км) ;)

Вроде 400 м/ч и 15 тыс/км в тяжёлых условиях и 25 тыс/км 400 м/ч в нормальных условиях. И необходимо использовать их фильтра.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Как бы ДА. НО, и на 0-30 тоже можно без ограничений весь год гонять. Оно в жарюку прекрасно отработает, почти на 150% в этом уверен. Одним словом, если зимняя заливка LV 0-30 планомерно перевалила по небольшому пробегу на тёплый сезон, то можно преспокойнейше продолжать движение хоть куда, в КК или Крым/Кавказ.;)

Я бы с удовольствием бы опробовал М1 ESP LV 0-30, но за базарную цену его брать не хочется, скидка не подворачивалась. А вот М1х1 взят в небольшой прок, катаем на нём на всесезонку. Ну, дык, Питер всё-таки, страшного дубаря как бэ по-умолчанию нет, но и на -25С М1х1 абсолютно годен безо всякого страху!:D Я его самолично не единожды морозил при -30С, в этом масле по этому критерию я полностью уверен.:good:

Спасибо большое за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 16:01, Serega668 сказал:

Всем привет! Всю тему не осилил - первые 100 страниц и последние 100 страниц))) Купил жене Elantra MD 1.8 G4NB, 2013, пробег 84000 - первая моя заливка была S-oil 5W-30 - двигатель работал шумновато на холодную, сейчас залил Premium LF 5W-20 - стало лучше. На холодную побрякивает немного, масло от замены до замены, но и пробеги короткие в год примерно 3-5 тыс.

Я что хотел спросить - на следующую замену хочу попробовать Zepro 0W20 или так же продолжать лить LF 5W-20? Живу в Краснодаре - много знакомых ездят здесь на 0W20 - на корейцах и японцах и все норм.

Или может Mobil попробовать 0W20?

Заглядывал в цилиндры эндоскопом - натиры есть, но не критичные. Стучит на холодную я так понял у всех стучит, конструктив такой. Каталик диагностировал ELM - вроде норм (показывает значение 0,05 из 1, хотя не знаю насколько это достоверно), ну и он вынесен под днище (не возле выпуска).

Тут я так понимаю или сохранить вкладыши (вязкость W30) или уберечь цилиндры от задиров (W20 + молибден)? Хотя недавно смотрел видео - там бруски скольжением на горячую проверяли, так вот там на 0W20 брусок докатился до низа, а на 5W40-5W30 остановился = разрыв пленки масляной

Для себя решил W20 лить - но хотел посоветоваться какой лучше

Круглый год QSUD 5W20 

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 20:23, steamroller сказал:

Есть выход - кататься в режиме Drive Mode, в нём ниже 2000 не опускаются обороты, ну кроме холостых

Я в этом режиме езжу постоянно. Это ни какой не Драйв и не Спорт, а обычный режим работы двигуна. Как было раньше, во времена инженеров- конструкторов, а не маркетологов. Без него он задушен и акпп быстро переключает на повышенную передачу, тем самым вынуждая работать двс в натяг, ради мнимой экономии топлива. 

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 20:49, Роман 73 сказал:

Да нахрена это нужно?))) Мотор ревёт, бензин жрёт, t масла в двигателе и в коробке растёт :sarcastic:

Ничего не ревёт и ничего не жрёт. Немного повышается расход бенза. За то двигун дышет и нет натяга. 

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Я в этом режиме езжу постоянно. Это ни какой не Драйв и не Спорт, а обычный режим работы двигуна. Как было раньше, во времена инженеров- конструкторов, а не маркетологов. Без него он задушен и акпп быстро переключает на повышенную передачу, тем самым вынуждая работать двс в натяг, ради мнимой экономии топлива. 

Я, собственно, и не спорю:D

Не соглашусь только с одним- изменения в топливные коррекции есть. Это заметно даже просто при старте с места, отзыв на педаль быстрее. Сравнивал при переключении в ручную( есть шифтеры) и в драйве и в обычном -разница есть. Но в основном, согласен, изменён алгоритм переключения коробки.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, steamroller сказал:

Я, собственно, и не спорю:D

Не соглашусь только с одним- изменения в топливные коррекции есть. Это заметно даже просто при старте с места, отзыв на педаль быстрее. Сравнивал при переключении в ручную( есть шифтеры) и в драйве и в обычном -разница есть. Но в основном, согласен, изменён алгоритм переключения коробки.

А я и не спорю с Вами, а наоборот поддерживаю Вас в этом вопросе. Про бензин согласен. Скажу скорее не мнимая экономия, а не существенная. Беря в расчёт даже то, что "обычный" режим не дает двигуну работать в норм режиме. 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Вроде 400 м/ч и 15 тыс/км в тяжёлых условиях и 25 тыс/км 400 м/ч в нормальных условиях. И необходимо использовать их фильтра.

 

https://www.amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/amsoil-oil-change-interval/

 

AMSOIL oil change interval by product line

Signature Series Synthetic Motor Oil

  • Normal Service – Up to 25,000 miles (40,200 km), 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under severe service.
  • Severe Service – Up to 15,000 miles (24,140 km), 700 hours of operation or one year, whichever comes first. Severe service conditions include commercial or fleet vehicles; excessive idling; or frequent towing, hauling, plowing or driving in dusty conditions.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

И необходимо использовать их фильтра.

имхо строгой необходимости именно в их фирменных фильтрах нет, думаю подойдет синтетический или даж полусинтетич любого стороннего производителяю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...