Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 Павел К Фильтр вентиляции топливного бака для KIA CERATO - 314530S000 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 (изменено) 54 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Если обратить внимание, то температура ОЖ тоже после выключения ДВС немного вырастет и после кратковременной остановки (3-5 минут) в момент запуска температура будет больше. Циркуляция прекращается ОЖ и масло немного растут в температуре. Так не всегда, зависит от температуры воздуха и ветра. Ясно А вообще логично получается, что темп CVVT выше, чем в поддоне? В поддоне она же как бы охлаждается. Хочу сказать, она как бы и не должна быть одна и та же Изменено 12 августа 2021 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Если обратить внимание, то температура ОЖ тоже после выключения ДВС немного вырастет и после кратковременной остановки (3-5 минут) в момент запуска температура будет больше. Циркуляция прекращается ОЖ и масло немного растут в температуре. Так не всегда, зависит от температуры воздуха и ветра. Подпишусь! Буквально на днях, Т забортная 40-42 гр., после поездки по городу(порядка 30-40 км, Т ОЖ 90, масла 97). остановка, после(пара минут) включаю зажигание(не заводя двигатель) -Т ОЖ 100, Т масла 102 гр. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 2 часа назад, Fortevod сказал: А вообще логично получается, что темп CVVT выше, чем в поддоне? неизвестно какая температура CVVT, там нет физического датчика. Это температура расчетая. Если я ничего не путаю. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 (изменено) 54 минуты назад, Pavel_NSK сказал: неизвестно какая температура CVVT, там нет физического датчика. Это температура расчетая. Если я ничего не путаю. Вроде как есть http://www.kispmanual.com/cvvt_oil_temperature_sensor_ots_description_and_operation-630.html Kia Sportage: CVVT Oil Temperature Sensor (OTS): Description and Operation Third generation SL (2010–2016) / Kia Sportage SL Service & Repair Manual / Engine Control / Fuel System / Engine Control System / CVVT Oil Temperature Sensor (OTS): Description and Operation Description Continuous Variable Valve Timing (CVVT) system advances or retards the valve timing of the intake and exhaust valve in accordance with the ECM control signal which is calculated by the engine speed and load. By controlling CVVT, the valve over-lap or under-lap occurs, which makes better fuel economy and reduces exhaust gases (NOx, HC) and improves engine performance through reduction of pumping loss, internal EGR effect, improvement of combustion stability, improvement of volumetric efficiency, and increase of expansion work. This system consist of - the CVVT Oil Control Valve (OCV) which supplies the engine oil to the cam phaser or runs out the engine oil from the cam phaser in accordance with the ECM PWM (Pulse With Modulation) control signal, - the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature, - and the Cam Phaser which varies the cam phase by using the hydraulic force of the engine oil. The engine oil getting out of the CVVT oil control valve varies the cam phase in the direction (Intake Advance/Exhaust Retard) or opposite direction (Intake Retard/Exhaust Advance) of the engine rotation by rotating the rotor connected with the camshaft inside the cam phaser. а вот тут где находится и как снимать Изменено 12 августа 2021 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 3 часа назад, Fortevod сказал: Вроде как есть ..то что вы указали, и то о чём картавит пацанёнок на видео, ни что иное как управляющий клапан (Control Valve). Нужен для регулирования давления в масляной магистрали фазовращателя. Управляется методом широтно-импульсной модуляции. И никакого отношения к датчику температуры не имеет. 1 Ссылка на сообщение
Castbreeder 23 Опубликовано: 12 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2021 (изменено) На новых Кретах 2021, в мануале - безалтернативно 0W-20 Изменено 12 августа 2021 пользователем Castbreeder Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 6 часов назад, -Navigator- сказал: ..то что вы указали, и то о чём картавит пацанёнок на видео, ни что иное как управляющий клапан (Control Valve). Нужен для регулирования давления в масляной магистрали фазовращателя. Управляется методом широтно-импульсной модуляции. И никакого отношения к датчику температуры не имеет. the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature, Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 7 часов назад, Castbreeder сказал: На новых Кретах 2021, в мануале - безалтернативно 0W-20 Есть скрин? Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 Сам спросил, сам отвечаю ) 60fe835bb4fe0_file.pdf Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 2 часа назад, Fortevod сказал: the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature, Это для Third generation SL (2010–2016) Для нашего мотора нет такого сенсора https://www.ksportagegl.com/engine_control_fuel_system-801.html Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 34 минуты назад, Dumus сказал: Сам спросил, сам отвечаю Моторы уже какие-то другие, изменённые (смартстрим). Масла уже 4,3л в картере Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 Роман 73 по параметрам сравнил, те же - G4NA (2.0) Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 (изменено) Только что, Dumus сказал: Роман 73 по параметрам сравнил, те же - G4NA (2.0) https://hyundai-clubs.ru/forums/topic/3045-dvigatel-smartstream-g20-na-elantra-7-2021-elantra-cn7/ Изменено 13 августа 2021 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 13 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2021 3 минуты назад, Dumus сказал: Роман 73 по параметрам сравнил, те же - G4NA (2.0) Что конкретно сравнивал? Диаметр цилиндра, ход поршня? А маслянные насосы сравнивал, их строение, производительность? А шестерни коленвала и того же маслянного насоса, опять же? Изменением их диаметра можно изменить скорость вращения маслянного насоса, а соответственно и скорость маслянного потока, например. Да дохрена чего можно изменить для того, чтобы рекомендовать only 0w20. Зазоры в ЦПГ, например, можно изначально сделать больше, а можно меньше. Сам же знаешь. Хотя я не спорю, что наши "старенькие" G4NA тоже прекрасно живут на 0w20 и зимой, и летом, и нет никакого повышенного износа на этой вязкости, а наоборот, одни плюсы - более низкий расход бенза и лучшая динамика. Если парни в ВАЗы уже 0w20 льют и на юга катают, то что тогда про наши моторы говорить)))) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас