Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SF сказал:

тут вроде картинкам уже этим сто лет, где видно, что hths 2.6 является граничной к точке, после которой начинает лезть износ, вроде никто никогда тут не говорил, что 20ка лучше защищает от износа, тот же всемогущий сае20 в жарищу не против был загуститься:lol: двадцатка может не дать износа, а может и дать повышенный ( но не фатальный) на высоких оборотах, резких обгонах или при других нагрузках. Это не значит что двигатель словит клина непременно, можно сколько угодно писать, как в +43 на двадцатке вваливал по горам кавказа и ничего не случилось. Оно и не случится, просто кто знает, сколько потом проедет двиг 50 или 150 тыс, и сколько со вкладышей там настругало))) медяха то у всех по чуть чуть лезет, значт защитный слой уже тю тю))

HTHS90.gif HTHS130.gif

Для каких масел адаптированы эти картинки? Им уже больше 10 лет и инжинеры тоеты уже это все опровергли насколько я помню. Сейчас уже не те масла и не те двигатели. Это очень общая картина.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SF сказал:

можно сколько угодно писать, как в +43 на двадцатке вваливал по горам кавказа и ничего не случилось

В подписи два анализа, 0-20  и 5-20. Как раз после двух летних сезонов. На 0-20 ездил в Крым, на Кавказ и ещё пара небольших путешествий (до 700км). Путешествуем впятером, бокс, загрузку машины наверное представляете. Покажите в моих отработках, где там тютю защитному слою)))). @Dumus четвертый год в Пятигорске по жаре на 20-х катает. У него тоже уже тютю??))))).

 

Кстати, @Inzhener, похоже S-oil приработался. Буквально вчера слушал непрогретый мотор, всё :up:

 

Ссылка на сообщение

Блин, я похоже сегодня залил какое то масло с допуском С3. Потерпит или ужас и боль это ? 

Gtoil ultra energy c3 5w30 в нее залили 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Павел К сказал:

Потерпит или ужас и боль это ? 

конечно потерпит,нормально всё ..не Переживайте.  имхо:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин тут такие дебаты про толщину пленок.  Что очкую. Двиг как Бута боится всего :sarcastic:

Скоро задиры цпг в кошмарах будут являтся 

Ссылка на сообщение

:D

это хороший Юмор..!

Цитата

Скоро задиры цпг в кошмарах будут являтся 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
22 часа назад, VV"351 сказал:

Не поленился 3 раза пристебался к зазевавшимся владельцам таких авто с вопросом о залитом масле, его вязкости. Так вот, у всех постукивающих нетипично 1,6л было залито 5-20.

Не в масле дело, Виктор, не в масле!
Меньше всего стал бы слушать людей на улице. Почему?

Скрытый текст

9 из 10 продающихся на вторичке машин - убитые хозяевами (не одним), продаются даже не хозяевами, а перекупами. Но откуда-то же эти машины всплывают. Да и по конторе моей посмотреть (автопарк примерно на 50 авто работников, всяких разных. Достойных авто среди этих 50 всего 4-5. Причем 3 новых и 2 хорошо восстановленных / идеально сохранившихся, остальные дрова - люди экономят на обслуживании.

Потому что качественно содержать авто надо денег немало вбухивать в него, сейчас это мало кто делает.
Обслуживание у дилера не относится к качественному обслуживанию, а как раз убивает авто.
Вот и спросил бы людей, как часто они меняли масло, соблюдали ли дилерские интервалы.

Людей катающих дилерские интервалы по 15000 км я понимаю, они думают о себе в первую очередь, при этом сочувствую следующим хозяевам. Т.к. после 100 т.км это уже на авто, а дрова. 

Исключение составляет ряд автомобилей для которых 100 т.км это обкатка ))

 

10 часов назад, alex323 сказал:

как же я на 0-20 в +37 по Крыму и Кавказу, а на киксе  5-20 в +42 катался, и ничего не брякало на тонкой пленочке? А наоборот, по жаре очень тихо мотор работал.

Плюсую многократно! У меня на любом авто (их много было) при жаре мотор работал всегда идеально - полностью горячий, зазоры все вышли к минимуму, масло горячее (вязкость упала).

Даже Субару на кованной поршневой с зазорами 10 соток работала идеально тихо.
Причем масло недостаточно нагреть, важно чтобы мотор хватал горячий воздух. Это плохо все (горячий воздух), снижает детонационную стойкость смеси, но на ХХ работает изумительно. Совершенно по другому работает мотор зимой при минус 20 градусов на масле разогретом до 110 градусов.

 

10 часов назад, Fortevod сказал:

Все это тут пишешь каждый раз, а некоторые через пару страниц опять пишут так, как будто только что зашли на форум ))))))  

"Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение" и пусть это все будет по кругу :)

 

9 часов назад, Temn сказал:

норма насколько изучил 1, на хх,

клапан в маслофильтре открывается при чуть большем превышении,

Это разные давления.
Есть давление в маслосистеме, а байпасный клапан на фильтре срабатывает не от давления в системе, а от разницы давления до шторы и после шторы.
Подробнее здесь
https://www.oil-club.ru/forum/topic/23400-kak-rabotaet-perepusknoy-klapan-maslyanogo-filtra/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Блин, я похоже сегодня залил какое то масло с допуском С3. Потерпит или ужас и боль это ? 

Gtoil ultra energy c3 5w30 в нее залили 

Да, не переживайте, хорошее корейское масло, золы мало, для мотора это хорошо, ну подумаешь, чуток густовато (HTHS >=3,5), ну так сейчас лето, ничего страшного

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Очень похоже, что повреждения поршней не летние от жары, а от холодных запусков на 10w-40. В видео, насколько я увидел, такси.

Да, таксомоторка желтого цвета. А где увидел или услышал инфу про масло 10-40.?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Блин, я похоже сегодня залил какое то масло с допуском С3. Потерпит или ужас и боль это ? 

Gtoil ultra energy c3 5w30 в нее залили 

В жару потерпит, но долго терпение лучше не испытывать.:D Что-то очень много негатива на маслах С3 слышно по нашим моторам.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, VV"351 сказал:

Да, таксомоторка желтого цвета. А где увидел или услышал инфу про масло 10-40.?

Ну, во-первых, такси, и я не услышал, а предположил про 10w40, т.к. просто представить себе не могу, чтобы в такси лили М1Х1 или М1Х2.

Во-вторых, уйма разлагольствований о поголовном загрязнении радиаторов, моет он их десяткамиа не предъявлен ни один загаженный радиатор.

В обшем, по видео вопросов больше, чем ответов.

Ссылка на сообщение

Inzhener у меня лично было на серато на пробегом около 100k, когда сняли бампер, ппц как броня из грязи, но при этом темп была в норме всегда. Конечно помыли, то се.  Прям поднималась именно из за радиатора, только на джетте на пробеге около 150к. Так что хз насколько именно это проблематично. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Inzhener сказал:

Ну, во-первых, такси, и я не услышал, а предположил про 10w40, т.к. просто представить себе не могу, чтобы в такси лили М1Х1 или М1Х2.

Во-вторых, уйма разлагольствований о поголовном загрязнении радиаторов, моет он их десяткамиа не предъявлен ни один загаженный радиатор.

В обшем, по видео вопросов больше, чем ответов.

Не знаю, врёт или нет, но в видео типа Mobil super 3000 5w40.

На счет радиаторов очень сомнительно, что в Москве они так сильно загрязняются, может авто на мойках самообслуживания экономят и только сверху водой кузов обливают.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Не знаю, врёт или нет, но в видео типа Mobil super 3000 5w40.

На счет радиаторов очень сомнительно, что в Москве они так сильно загрязняются, может авто на мойках самообслуживания экономят и только сверху водой кузов обливают.

Вот именно, что нефиг скакать по маслам от замены к замене, это тоже мотор подрезает по итогу. Выбрал одно лучшее в своём понимании и катай его до победного. Никто же почти не хочет верить в версию приработки мотора на одном типе  масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Вот именно, что нефиг скакать по маслам от замены к замене, это тоже мотор подрезает по итогу. Выбрал одно лучшее в своём понимании и катай его до победного. Никто же почти не хочет верить в версию приработки мотора на одном типе  масла.

Согласен, что можно выбрать одну марку масла и использовать его круглый год или менять вязкость при необходимости.

Но так не интересно :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...