Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Немаслофан

Как работает перепускной клапан масляного фильтра?

Recommended Posts

. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан.

 

Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

 

манометр подключи и проверь какое давление даже летом первые минуты на пуске. Потом сравни это давление с давлением открытия перепускного клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12417-davlenie-perepusknogo-klapana-v-maslyanom-fil/

Масляные фильтры для разных двс могут иметь довольно сильное различие в давление открытия перепускного клапана, тут тебе и 1 бар и 2-2,5 бара..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Тем более при прогретом моторе и 2000 об/мин?

 

можешь замерить под оборотами. Больше 3 бар будет точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вроде, здравая мысль из профильной темы насчет открытия перепускного клапана:

 

@Goodyear,

перепускной клапан масляного фильтра открывается при превышении перепада давлений на входе и выходе из фильтра на величину, которые тут именуют "давление открытия перепускного клапана".

Разница в том, что клапан откроется не при определенном давлении, а при определенном перепаде давлений!

 
Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот, вроде, здравая мысль из профильной темы насчет открытия перепускного клапана:

 

и какой вывод ? фильтр куда-то сбрасывает давление из масляной магистрали ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какой вывод ? фильтр куда-то сбрасывает давление из масляной магистрали ? )

 

Вывод такой, что при давлении на входе в фильтр - 3 бара, клапан, настроенный на 1 бар, откроется только тогда, когда за фильтрующим элементом давление будет ниже 2-х..

Или похоже хрень написал :)

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

 

Насколько я вижу из устройства перепускных клапанов (http://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-maslyanyj-filtr-rabotaet-vsego-2500-kilometrov/page-5?do=findComment&comment=540056), клапан в закрытом состоянии полностью не изолирован от полости за фильтрующим элементом, и в закрытом состоянии воспринимает, помимо давления пружины и давления перед фильтрующим элементом еще и давление за фильтрующим элементом.

Важна именно разница давлений, а не только лишь давление перед фильтром. Например, если при высоком давлении на входе в фильтр у нас жидкое/чистое масло и чистый фильтрующий элемент, то при таких условиях сопротивление, оказываемое фильтрующим элементом не высокое - нет поводов для паники.

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пружинка клапана видит именно разницу давлений перед и "за фильтрующим элементом" ?

Что значит видит? Разница давлений это разница давлений !

Если на входе в фильтр давление пусть даже 5атм, а за фильтром 4.5 то перпускной клапан не откроется тк разница давлений мкньше жесткости пружины настроеной на 1атм.

Если гофра забита и за ней падает давление до 3.9, что больше 1атм, то уже пружина открывает клапан (перепад давления за гофрой )

Помоему все очевидно чтобы быть понятным и перепускной клапан ни на каких оборотах у фильтра не открывается! если разница давлений меньше настройки пружины, обычно 1атм

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если так подумать, фильтр с давлением открытия 1 бар - он что, только на ХХ фильтровать будет? На кой такой фильтр нужен.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Или похоже хрень написал
всё правильно написали, давление открытия перепускного клапана подобрано таким образом, чтобы этот клапан не открывался при любых оборотах на любом масле соотв. требованиям производителя. Открывается он только при в усмерть забитом фильтре, коего ни разу не видел, хотя распилил фильтров немало и при пробегах 16-18т.км. Второй вариант открытия - холодный запуск, только реально холодный, когда масло через Ф/э не идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. давление внутри катушки добавляется к давлению пружины

 

интересно, какое максимальное давление внутри катушки может обеспечить масло, которое прошло через фильтрующую бумагу при полностью прогретом масле. Ну или насколько бумага "роняет" давление. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Помоему все очевидно чтобы быть понятным и перепускной клапан ни на каких оборотах у фильтра не открывается! если разница давлений меньше настройки пружины

 

как раз и интересуют те обороты, когда открывается на ходу

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кой такой фильтр нужен..

 

ну особо страшного ничего нет, что фильтр перепускает через клапан. Он же не фильтрует только в конкретный момент времени, но всё что было "поймано" в бумагу до этого момента там и осталось. Масло остается отфильтрованным. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×