Перейти к публикации

Как работает перепускной клапан масляного фильтра?


Рекомендованные сообщения

. Аналогичная ситуация когда обороты выше 2000 на прогретом - масло идёт в обход фильтра, так же через перепускной клапан.

 

Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как раз и интересуют те обороты, когда открывается на ходу

В теме посвященной этому вопросу кто то паял контакт за клапаном, при резком наращивании оборотов лампа кратковременно моргает те пропускная способность бумаги не поспевает за ростом давления и это понятно иначе при резком росте давления с хх 1.5атм до 5 перед фильтром , за ним давление нарастало бы постепенно и давление не соответствовало нагрузке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В теме посвященной этому вопросу кто то паял контакт за клапаном, при резком наращивании оборотов лампа кратковременно моргает те пропускная способность бумаги не поспевает за ростом давления и это понятно иначе при резком росте давления с хх 1.5атм до 5 перед фильтром , за ним давление нарастало бы постепенно и давление не соответствовало нагрузке

 

у него еще после 2.5ткм она практически постоянно горела ))) если я ничего не путаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резкие скачки давления, типа, ускорений на обгон, будут открывать клапан, а вот постоянное давление, скажем, в 4 бара, фильтр с клапаном в 1.5 бара как будет отрабатывать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фильтры у кот. клапаны открываются при перепаде давления 0,8 бар.

 

Вообще, грош цена таким фильтрам. Вот они походу частенько будут "открывать проход" (при любом ускорении)...

У "правильных" фильтров где-то 2.2 бара, а то и 2.8  :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер абсолютного давления в системе не позволит определить перепад давления до клапана и за ним. Совершенно бессмысленная затея.

Есть фильтры у кот. клапаны открываются при перепаде давления 0,8 бар.

Так по вашему с таким фильтром при работе мотора (кроме ХХ) масло постоянно фигачит мимо фильтрующего элемента?

 

как вариант - бумага у них не такая плотная или еще какой материал применяется ... ну а так - да, часто будет через перепускной идти мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, вы как всегда поражаете меня своей логикой

 

А вы меня по прежнему своим хамством...

 

большое давление открытия клапана это хорошо, малое - плохо.

Так по вашему?

 

Когда сравниваются фильтры, рекомендуемые для одних и тех же моторов, то 2.2 бара будет лучше, чем 0.8! Ситуации с неадекватно большим давлением открытия, равно как и с отсутствием клапана, не рассматриваю...

И да, давление открытия клапана - прямой намёк на "прочность" фильтрующего элемента... По-любому, слишком малое давление открытия клапана в большинстве случаев будет означать худшую фильтрацию.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored]

 

И вовсе не факт, что 0,8 хуже для мотора чем 2,8.

 

Приведите в пример распространённые моторы, где 0,8 бар будет лучше, чем 2,8... Учитывая главное предназначение маслофильтра - фильтровать ;)

И в которых часто случается "что до клапана давление будет 2,6 бар, а после него (включая давление на входе в подшипники) - 0,1 бар"

 

Мало того, давление 2,6 бар, "навалившись" на фильтрующий элемент, может его банально прорвать, со всеми "истекающими".

 

Это ежу понятно, и, тем более, производителю маслофильтра, который и рассчитывает давление срабатывания клапана. И я выше написал, что 0,8 бар - это не "тонкий расчёт" и забота о вкладышах, а банальная экономия на фильтрующем материале.

Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ежу понятно, и, тем более, производителю маслофильтра, который и рассчитывает давление срабатывания клапана. И я выше написал, что 0,8 бар - это не "тонкий расчёт" и забота о вкладышах, а банальная экономия на фильтрующем материале.Как то так...

Величина давления открытия перепускного клапана - это таки "тонкий расчет" и забота о вкладышах и прочих деталях двигателя. Эту величину, а также степень фильтрации и грязеемкость указывает в тех. задании производитель двигателя, а не фильтра. Так что экономия на фильтрующем материале тут не при чем...

Кстати, у большинства японцев и корейцев давление открытия перепускного клапана - 1 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И да, давление открытия клапана - прямой намёк на "прочность" фильтрующего элемента... По-любому, слишком малое давление открытия клапана в большинстве случаев будет означать худшую фильтрацию.
Не получаетсяДавление открытия перепускного клапана: 1.0 бар.  ;) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В теме посвященной этому вопросу кто то паял контакт за клапаном, при резком наращивании оборотов лампа кратковременно моргает те пропускная способность бумаги не поспевает за ростом давления и это понятно иначе при резком росте давления с хх 1.5атм до 5 перед фильтром , за ним давление нарастало бы постепенно и давление не соответствовало нагрузке

 

http://www.abw.by/news/183246/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2016 в 02:30, pavelzel сказал:

Есть тема в форуме - 1 страница, 14 сообщений

--- Давление перепускного клапана в масляном фильтре ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12417-davlenie-perepusknogo-klapana-v-maslyanom-fil/

 

14.08.2014 в 18:40, Guitarrr сказал:

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получаетсяДавление открытия перепускного клапана: 1.0 бар.  ;) 

 

А не потому ли он рекомендуется для использования с маловязкими маслами? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величина давления открытия перепускного клапана - это таки "тонкий расчет" и забота о вкладышах и прочих деталях двигателя. Эту величину, а также степень фильтрации и грязеемкость указывает в тех. задании производитель двигателя, а не фильтра. Так что экономия на фильтрующем материале тут не при чем...

Кстати, у большинства японцев и корейцев давление открытия перепускного клапана - 1 бар.

 

Ну вот у меня оригинальный фильтр от Мицу, он же Purflux, имеет клапан с давлением открытия 2 бар. И форму укладки очень плотного фильтрующего элемента - "зигзагом", т.е. весьма прочную. А есть куча китайских фильтров для этого же мотора с давлением открытия клапана 1 бар и меньше. Это ли не экономия на фильтрующем элементе? Как следствие хватает таких дешёвых фильтров только на 2500 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мне видимо стоит объясниться... а то раздули тут на 3 страницы.

 

 


Если не секрет, откуда такая инфа? Достоверный источник приведете?

На сколько достоверный источник решайте сами, но: с увеличением оборотов у мотора ростёт "потребление" масла системой. Т.е. Подшипники начиная вращаться быстрее начинают пропускать масло с большей скоростью (а у кого-то и масляные форсунки включаются) + не забываем, что с увеличением оборотов ростёт и температура масла!

Всё написаное выше: ИМХО + здравый смысл + опыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...