Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Где она была эта толстая плёнка масла и что мне дало чуть большее давление?

Само собою разница 0,2 это ниочем, но где стоит датчик, в головке? Давка на вкладыши в первую очередь влияет, и там это основное, к тому же это ближайшая магистраль от насоса, я к тому, что там давление вероятнее всего будет отличаться в большую сторону, чем в головке или на блоке.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladislav K сказал:

Но более вязкое масло будет медленнее прокачиваться чем менее вязкое.В результате этого менее вязкое масло будет лучше отводить тепло

Ну это можно сказать что боян, постоянный аргумент без эксплуатационной внятности, вот как будто только 0-20 охлаждает, а на всех других движки кипят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Ну это можно сказать что боян, постоянный аргумент без эксплуатационной внятности, вот как будто только 0-20 охлаждает, а на всех других движки кипят.

Это скорее имеет значение на непрогретом моторе, задиры чаще всего и появляются после зимы. Когда мотор прогрет, то пофигу, что 8 сст, что 13.

Ссылка на сообщение

DDR 

Скрытый текст

 

3 часа назад, DDR сказал:

Само собою разница 0,2 это ниочем, но где стоит датчик, в головке? Давка на вкладыши в первую очередь влияет, и там это основное, к тому же это ближайшая магистраль от насоса, я к тому, что там давление вероятнее всего будет отличаться в большую сторону, чем в головке или на блоке.

Датчик стоит в подающей магистрали на головки блока (в развале блока V8), условно в самой дальней точке от насоса. Хотя как сказать... 

от масляного насоса масломагистрали в палец толщиной. Маловероятно что давление сильно теряется.

Это подтверждается показаниями манометра, вкрученного вместо масляного фильтра (самая низкая точка, близкая в маслонасосу). Давление на датчике (верхняя точка) и давление на манометре (низшая точка) приблизительно одинаковые.

Это на моем моторе V8, не на рассматриваемом G4NA.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

это бесполезно!

Больше давление, толще пленка, лучше защита от износа 

Ну, что, очередной всплеск равного отношения к гуталинщикам и веретенщикам?

Ваше высказывание выше как нельзя лучше подтверждает Ваше высказывание ниже:

 

Ссылка на сообщение

https://blog.amsoil.com/what-happens-if-i-use-the-wrong-weight-viscosity-of-oil/

 

Вот здесь все четко объясняется. Если прочитав это кто-то вздумает сказать, что 20ку в наши моторы очень не желательно, или скажет, что 5В40 или 20В50 еще лучше, то это будет, наверно, крайне странно. 

 

В общем, вывод который мы тут делаем, подтверждается. Производитель в первую очередь рекомендует 5В20, ну или хотя бы 5В30. Оба варианта не должны нанести вред мотору. Все остальное фейк (и их таблица с разными вязкостями в том числе).         

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

Vladislav K 

Производительность насоса на хх (железного насоса) у нас постоянная, зависит от КВ,

какой такой поток, это не ренджровер или бмв, с переменным маслонасосом.

На маловязком откуда поток будет больше, из-за недостаточного давления на хх, меньшим 1 ?

ну а вообще конечно разговор не в ту степь,

маловязкое зимой, полнозольное вязкое летом,

потому что графики у них примерно равны в прогретом состоянии получаются.

летом на воде, экспериментируйте, продолжайте цокать шипами(поршнями,) по асфальту, ездить можно вполне, правда было дело ездил на липучке +20, ничего такого, нормально.

 

Pavel_NSK 

- были замеры, на похожем двигателе от тоеты, на 0в20 давление на  хх в пробках просаживается до 0,6, потом уже при движении частично приходит в норму, оно просаживается и на некоторых маслах 5в30.

- лично просто нет желания, ставить эти датчики, примерно уже на слух ориентируюсь

- такие же проблемы часто наблюдают владельцы рендроверов, которым рекомендовано 5в30, и  у них начинает мигать лампочка масла давления, на д2 также есть описания этих замеров, и показываются протертые вкладыши.

- кстати это одна из версий задиров в северных регионах, нет не от масла, а от разбавления масла топливом, при частых прогревах, когда загуститель меняет свои свойства, вот и имеем по весне стуки бряки и очереди на капиталку.

Частично стуки я получил при прогреве летом в+30 лишнего разбавив масло, почти к 9 или 8 сст

Резюме:

это уже практикой показывается, и по датчикам, и даже это не теория там потоков, вязкостей, сдвигов, хтхс вначале описания на этом сайте даже об этом написано.

- единственным конечно остается вопрос, подаваемое количество и качество масла для смазывания пар трения, тут еще не понимаю, тут действительно нужны одинаковые с большими пробегами и замерами 2 авто. Такое сейчас сложно сделать, но опыт конечно накапливается, просто любители ездить на маловязких малозольных маслах, почему - то так часто меняют масла и машины, что выводы сложно сделать

Доброслвестныии автопроизводителями в лоб говорится в мануалах, что 20-ки для экологии и экономии горючего, 30-ки для ресурсности и жизни мотора. Думаю, понятливым словоблудить вокруг  этого нет резона. Накрутки и втапливания про 20-ки во все и вся - не здоровая маркетологическая тема, заметная даже не вооруженным глазом.

 

Ссылка на сообщение

VV"351 ну что тебя смутило?) Ткни в мануал, где написано, что 20-ки в ущерб ресурсу? Какого ресурса ты хочешь? 150? 200? Так он что на 30-х Ильсак его проедет, что на 20-х. О чем вообще спор?  

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Доброслвестныии автопроизводителями в лоб говорится в мануалах, что 20-ки для экологии и экономии горючего, 30-ки для ресурсности и жизни мотора. Думаю, понятливым словоблудить вокруг  этого нет резона. Накрутки и втапливания про 20-ки во все и вся - не здоровая маркетологическая тема, заметная даже не вооруженным глазом.

 

 

Это что то новое ))) 

 

А давайте разовьем тему про экологию. Вот почему 20ки для экологии? Я не верю, что выхлоп на 20ке будет экологичнее, чем на 30ке А5. И нигде в тех параметрах такое не указывается. 

Может быть 20ки легче или лучше перерабатываются после использования?

 

Но если моя теория верна, что на 20ках КПД выше и мотору легче, то помимо экологии у мотора так же будет и более высокая ресурсность.   

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fortevod сказал:

что выхлоп на 20ке будет экологичнее, чем на 30ке А5.

В целом будет экологичнее из-за чуть меньшего расхода топлива.

Но тут стоить вспомнить про шельмовство автопроизводителей, из-за которого бывают, к примеру, дизельгейты.

39 минут назад, Fortevod сказал:

И нигде в тех параметрах такое не указывается. 

Зато в некоторых мануалах указывается, что "при высрких нагрузках или на жаре используйте масло чуть гуще, чем в обычной эксплуатации", но ни в одном мануале не встречал "при высоких нагрузках или на жаре используйте масло пожиже, чем в обычной эксплуатации".

P.S. Для любителей порассуждать о том, что такое "высокие нагрузки" или на тему "мы же не на Ближнем Востоке" сообщаю, что тема избитая и обсуждать это не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Про капремонт застучавшего Спортажа с мотором G4KD, с пробегом 230тыс.км и про переделку его в G4KE (гильзовка под поршни от G4KE), про новую Киа К5 и вообще про корейские авто 

И вот ещё скрин из комментов, к другому видео, про младших братьев (про корейские авто, с моторами 1,4л/1,6л)

 

Screenshot_20210711_072116.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Про капремонт застучавшего Спортажа с мотором G4KD, с пробегом 230тыс.км и про переделку его в G4KE (гильзовка под поршни от G4KE), про новую Киа К5 и вообще про корейские авто 

И вот ещё скрин из комментов, к другому видео, про младших братьев (про корейские авто, с моторами 1,4л/1,6л)

 

Screenshot_20210711_072116.jpg

Так прикольно: на фото "Новая Соната", а текст посвящен Солярису!

Картинка универсал! Ее можно и в соседнюю тему разместить!:D

И еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Inzhener сказал:

 

И еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки?

В эти и 10w40, возможно, льют. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Inzhener сказал:

еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки?

Я спросил у хозяина этого "таксопарка", какое масло он льёт в эти машины, но ответа пока не было 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...