Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Где она была эта толстая плёнка масла и что мне дало чуть большее давление? Само собою разница 0,2 это ниочем, но где стоит датчик, в головке? Давка на вкладыши в первую очередь влияет, и там это основное, к тому же это ближайшая магистраль от насоса, я к тому, что там давление вероятнее всего будет отличаться в большую сторону, чем в головке или на блоке. Изменено 10 июля 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 2 часа назад, Vladislav K сказал: Но более вязкое масло будет медленнее прокачиваться чем менее вязкое.В результате этого менее вязкое масло будет лучше отводить тепло Ну это можно сказать что боян, постоянный аргумент без эксплуатационной внятности, вот как будто только 0-20 охлаждает, а на всех других движки кипят. 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 1 час назад, DDR сказал: Ну это можно сказать что боян, постоянный аргумент без эксплуатационной внятности, вот как будто только 0-20 охлаждает, а на всех других движки кипят. Это скорее имеет значение на непрогретом моторе, задиры чаще всего и появляются после зимы. Когда мотор прогрет, то пофигу, что 8 сст, что 13. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 DDR Скрытый текст 3 часа назад, DDR сказал: Само собою разница 0,2 это ниочем, но где стоит датчик, в головке? Давка на вкладыши в первую очередь влияет, и там это основное, к тому же это ближайшая магистраль от насоса, я к тому, что там давление вероятнее всего будет отличаться в большую сторону, чем в головке или на блоке. Датчик стоит в подающей магистрали на головки блока (в развале блока V8), условно в самой дальней точке от насоса. Хотя как сказать... от масляного насоса масломагистрали в палец толщиной. Маловероятно что давление сильно теряется. Это подтверждается показаниями манометра, вкрученного вместо масляного фильтра (самая низкая точка, близкая в маслонасосу). Давление на датчике (верхняя точка) и давление на манометре (низшая точка) приблизительно одинаковые. Это на моем моторе V8, не на рассматриваемом G4NA. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: это бесполезно! Больше давление, толще пленка, лучше защита от износа Ну, что, очередной всплеск равного отношения к гуталинщикам и веретенщикам? Ваше высказывание выше как нельзя лучше подтверждает Ваше высказывание ниже: 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) https://blog.amsoil.com/what-happens-if-i-use-the-wrong-weight-viscosity-of-oil/ Вот здесь все четко объясняется. Если прочитав это кто-то вздумает сказать, что 20ку в наши моторы очень не желательно, или скажет, что 5В40 или 20В50 еще лучше, то это будет, наверно, крайне странно. В общем, вывод который мы тут делаем, подтверждается. Производитель в первую очередь рекомендует 5В20, ну или хотя бы 5В30. Оба варианта не должны нанести вред мотору. Все остальное фейк (и их таблица с разными вязкостями в том числе). Изменено 10 июля 2021 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 1 час назад, Temn сказал: Vladislav K Производительность насоса на хх (железного насоса) у нас постоянная, зависит от КВ, какой такой поток, это не ренджровер или бмв, с переменным маслонасосом. На маловязком откуда поток будет больше, из-за недостаточного давления на хх, меньшим 1 ? ну а вообще конечно разговор не в ту степь, маловязкое зимой, полнозольное вязкое летом, потому что графики у них примерно равны в прогретом состоянии получаются. летом на воде, экспериментируйте, продолжайте цокать шипами(поршнями,) по асфальту, ездить можно вполне, правда было дело ездил на липучке +20, ничего такого, нормально. Pavel_NSK - были замеры, на похожем двигателе от тоеты, на 0в20 давление на хх в пробках просаживается до 0,6, потом уже при движении частично приходит в норму, оно просаживается и на некоторых маслах 5в30. - лично просто нет желания, ставить эти датчики, примерно уже на слух ориентируюсь - такие же проблемы часто наблюдают владельцы рендроверов, которым рекомендовано 5в30, и у них начинает мигать лампочка масла давления, на д2 также есть описания этих замеров, и показываются протертые вкладыши. - кстати это одна из версий задиров в северных регионах, нет не от масла, а от разбавления масла топливом, при частых прогревах, когда загуститель меняет свои свойства, вот и имеем по весне стуки бряки и очереди на капиталку. Частично стуки я получил при прогреве летом в+30 лишнего разбавив масло, почти к 9 или 8 сст Резюме: это уже практикой показывается, и по датчикам, и даже это не теория там потоков, вязкостей, сдвигов, хтхс вначале описания на этом сайте даже об этом написано. - единственным конечно остается вопрос, подаваемое количество и качество масла для смазывания пар трения, тут еще не понимаю, тут действительно нужны одинаковые с большими пробегами и замерами 2 авто. Такое сейчас сложно сделать, но опыт конечно накапливается, просто любители ездить на маловязких малозольных маслах, почему - то так часто меняют масла и машины, что выводы сложно сделать Доброслвестныии автопроизводителями в лоб говорится в мануалах, что 20-ки для экологии и экономии горючего, 30-ки для ресурсности и жизни мотора. Думаю, понятливым словоблудить вокруг этого нет резона. Накрутки и втапливания про 20-ки во все и вся - не здоровая маркетологическая тема, заметная даже не вооруженным глазом. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 967 Опубликовано: 10 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 26 минут назад, VV"351 сказал: 20-ки для экологии и экономии горючего Есть такое. 26 минут назад, VV"351 сказал: 30-ки для ресурсности и жизни мотора Нет такого И даже нет такого, что 20-ки в ущерб ресурсности и жизни мотора. 6 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 VV"351 ну что тебя смутило?) Ткни в мануал, где написано, что 20-ки в ущерб ресурсу? Какого ресурса ты хочешь? 150? 200? Так он что на 30-х Ильсак его проедет, что на 20-х. О чем вообще спор? 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 6 часов назад, VV"351 сказал: Доброслвестныии автопроизводителями в лоб говорится в мануалах, что 20-ки для экологии и экономии горючего, 30-ки для ресурсности и жизни мотора. Думаю, понятливым словоблудить вокруг этого нет резона. Накрутки и втапливания про 20-ки во все и вся - не здоровая маркетологическая тема, заметная даже не вооруженным глазом. Это что то новое ))) А давайте разовьем тему про экологию. Вот почему 20ки для экологии? Я не верю, что выхлоп на 20ке будет экологичнее, чем на 30ке А5. И нигде в тех параметрах такое не указывается. Может быть 20ки легче или лучше перерабатываются после использования? Но если моя теория верна, что на 20ках КПД выше и мотору легче, то помимо экологии у мотора так же будет и более высокая ресурсность. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 36 минут назад, Fortevod сказал: что выхлоп на 20ке будет экологичнее, чем на 30ке А5. В целом будет экологичнее из-за чуть меньшего расхода топлива. Но тут стоить вспомнить про шельмовство автопроизводителей, из-за которого бывают, к примеру, дизельгейты. 39 минут назад, Fortevod сказал: И нигде в тех параметрах такое не указывается. Зато в некоторых мануалах указывается, что "при высрких нагрузках или на жаре используйте масло чуть гуще, чем в обычной эксплуатации", но ни в одном мануале не встречал "при высоких нагрузках или на жаре используйте масло пожиже, чем в обычной эксплуатации". P.S. Для любителей порассуждать о том, что такое "высокие нагрузки" или на тему "мы же не на Ближнем Востоке" сообщаю, что тема избитая и обсуждать это не собираюсь. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 Скрытый текст Про капремонт застучавшего Спортажа с мотором G4KD, с пробегом 230тыс.км и про переделку его в G4KE (гильзовка под поршни от G4KE), про новую Киа К5 и вообще про корейские авто И вот ещё скрин из комментов, к другому видео, про младших братьев (про корейские авто, с моторами 1,4л/1,6л) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 (изменено) 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Показать содержимое Про капремонт застучавшего Спортажа с мотором G4KD, с пробегом 230тыс.км и про переделку его в G4KE (гильзовка под поршни от G4KE), про новую Киа К5 и вообще про корейские авто И вот ещё скрин из комментов, к другому видео, про младших братьев (про корейские авто, с моторами 1,4л/1,6л) Так прикольно: на фото "Новая Соната", а текст посвящен Солярису! Картинка универсал! Ее можно и в соседнюю тему разместить! И еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки? Изменено 11 июля 2021 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
moleggg333 204 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 32 минуты назад, Inzhener сказал: И еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки? В эти и 10w40, возможно, льют. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 11 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2021 42 минуты назад, Inzhener сказал: еще хочется спросить: а льют ли в эти Солики 20-ки или 16-ки? Я спросил у хозяина этого "таксопарка", какое масло он льёт в эти машины, но ответа пока не было 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас