Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 А удаляют потому, что в народе массово верование что задиры у наших божественных двигателей из за рассыпания ката. И типа мы хитро сразу удалив, сохраним его девственно гладким. И скупщики катов активно это педалируют. Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 DDR , то есть проще говоря маслоотделитель перестает справляться со своими функциями? Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) Павел К , да , я считаю отличные жижи, сам заливал некоторые и другим рекомендую. Цена конешн соответствующая , но если брать по распродаже , то приемлимо. Двиг правда у меня Гамма ,если вы заметили. Изменено 6 июля 2021 пользователем FSanek Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 FSanek цена для меня вторична. 3 или 5 р я не особо вижу разницу. Просто был далек от масляной темы. Стало интересно. И составляю перечень брендов стоящих залива в в бесконечно великолепный G4NA. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 1 час назад, Павел К сказал: Кстати, есть вопрос, дофига знаю случаев, особенно на новых к5. Купили, сразу же выбили кат. И начинается бешеный масложор. Как это работает? Это карма так работает) 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 2 часа назад, Dumus сказал: Fortevod если оригинал от MANN (как на фото слева), то лучше его. Тот что справа - чуть похуже. http://ixbt.photo/photo/794608/418231cvF5Z9chY/nMrVRUX7XM/1157934.jpg Да, у ОД как слева и цены кстати одинаковые. Так что возьму в Киа коробке. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) 1 час назад, Mymessengers сказал: Ну не бред же? Да да, а не удаленные частицы ката и крошки как причина масложера - не бред. Ну пиши дальше. Ты ж наверное думаешь, что катализатор просто так вот производители присобачивают к машине, типа как насадку на трубу приварить. Изменено 6 июля 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 1 час назад, FSanek сказал: DDR , то есть проще говоря маслоотделитель перестает справляться со своими функциями? Маслоотделитель это ВКГ, причем тут он. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 4 минуты назад, DDR сказал: Да да, а не удаленные частицы ката и крошки как причина масложера - не бред. Ну пиши дальше. Все понятно с вами. Тогда задам другой вопрос. Если удаление катализатора является причиной повышенного расхода масла при исправной ЦПГ, то почему расход масла проявляется не у всех? У меня лично нет расхода, объясните? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) 32 минуты назад, Mymessengers сказал: то почему расход масла проявляется не у всех? Не у всех, это у кого? У сабжа, у других двс? Изменено 6 июля 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 6 минут назад, DDR сказал: Не у всех, это у кого? У сабжа, у других двс? Ну на примере сабжа или 1,6/1,4 объясните. Ссылка на сообщение
alex323 19 962 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 4 часа назад, FSanek сказал: всегда было интересно: вот накуа спрашивается ето творить с новой машиной... Жертвы интернета, безжалостного и беспощадного. Плюс вата в голове, которая не способна осилить что то сложнее рассказов ютубных одноклеточных. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 6 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 (изменено) 4 часа назад, Павел К сказал: Pennzoil блендер ? Нет, это голова Shell, концерн SOPUS. Отличное масло! Изменено 6 июля 2021 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 6 часов назад, Fortevod сказал: Так с каким лучше смешать SHU 0W20SN (3л), c Supreme или Supreme Syn (1л)? Или лучше 2+2? Товарищи микс-профи, так как правильнее? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 2 часа назад, Mymessengers сказал: Ну на примере сабжа или 1,6/1,4 объясните. Объяснить что? То что выпуск с противодавлением, а у вас не жрет? Откуда мне знать? Если ваш сабж это и для вас самих загадка, а есть и такие, кто и с катом доливает, к тому же, сий процесс по степени еще зависит от состояния цпг, да и может быть растянут по времени, или например, что в исходном состоянии с катом то есть, при естественном некотором износе колец расхода нет, а после удаления ката - он тут же появляется-по причине отсутствия сопротивления, хотя состояние колец при этом, является тоже причиной. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас