Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 20 минут назад, alex323 сказал: В штатном пыльнике Креты есть вырезы под слив масла и фильтр. На металлической защите аналогично. Ничего снимать не нужно. Выдернул две заглушки и меняешь спокойно. Неужели на 35-м вырезов нет? В моем Спартаке вообще никаких вырезов нет ни в штатном пластике, ни в НЕштатной металлической защите. Подумываю сделать по примеру Evpassata. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 (изменено) 14 часов назад, alex323 сказал: Я ему и рекомендовал лить АСЕА А5 только по той причине, что он и слышать не хочет менять масло "по каким то там моточасам". Год и точка. За год 12-13 ткм в основном городской езды. Тут я бессилен, выбирая ему масло попытался хоть как то минимизировать урон двигателю от таких интервалов. alex323 , Скрытый текст Вы ли это? Или это кто-то взломал Ваш клубный аккаунт? У меня под боком вариант хуже: купил племянник БУ Сид, просит перед зимой помочь с маслом (ноябрь 2019г., пробег 69т.к. на одометре), даю из своих запасов канистру Татнефти 0w30. Говорю ему на 5т.к. или год. Говорит: понял. Звонит месяц назад, и говорит: помоги с маслом, фильтрами. Спрашиваю его: какой пробег? 82т.к. на одометре, масло с ноября 2019г. Говорю ему, что больше советовать не буду, езди в сервис. Считаю, что себе дороже таким рекомендовать. Никаких моих аргументов не принимает. У него один аргумент: до этого у него был служебный Сандеро, который он выкупил, потом этот Сандеро перешел к его отцу и до сих пор эксплуатируется в Новочеркасске, меняют масло раз в 15т.к. и ничего ему не становится. Вот так. Изменено 17 июня 2021 пользователем Inzhener 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 3 минуты назад, Inzhener сказал: В моем Спартаке вообще никаких вырезов нет ни в штатном пластике, ни в НЕштатной металлической защите. Подумываю сделать по примеру Evpassata. Неудобно конечно. Значит на кретах уже исправили это неудобство. Менять масло одно удовольствие). Скрытый текст А вот на Тигуане не исправили. Надо открутить 6 болтов, а потом ещё 6 винтов под Торкс. В очередной раз отмечаю, что крета была намного удобнее в обслуживании. За подход к замене воздушного фильтра на Тигуане конструктору руки отрубить по плечи надо. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Inzhener я ли конечно). Если человек собирался менять через такие длинные интервалы (там больше 400 мч однозначно), то куда ему Ильсак (хоть w20, хоть w30)? Поэтому и рекомендовал тогда топовый SHU с АСЕА А5. Кстати, это была моя рекомендация от 2018 года. Мнение о необходимости выбора масла под свои условия с тех пор у меня не изменилось. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 alex323 , я дополнил свой пост. Посмотрите. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 6 часов назад, DDR сказал: После пуска быстрее нагревается ОЖ те мотор, а не масло, поэтому оно и недогретое при коротких поездках, хотя ОЖ может показывать что прогрев. Но масло потом способно набирать большую Т, чем ОЖ. Эффективнее делайте замес теста блин! Чем эффективнее развивается клейковина в замесе, тем меньше оно подвержено перегреву в тестомесе (не успевает перегреться), плюс нагрев от мотора. Не благодарите. Тесто нагревается от трения. Все нагревается, если есть трение. По поводу совета, спасибо конечно, но не пригодится. Супруга асс в деле замеса теста ))) Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 Inzhener согласен полностью. Хорошими делами прославиться нельзя. В моем случае ещё хуже. Его нагрел ОД с масляным фильтром и, со слов товарища, утром иногда стал появляться стук. Что за стук не знаю, не слышал. Но когда фильтр прошел не меньше 23-25 ткм, это не есть хорошо. Сейчас он залил Х1, говорю, давай поменяем на 7500 и сделаем анализ, подстрахуемся, может ОД и масло твое скоммуниздил вместе с фильтром, и ты 20000+ на старом масле откатал. Но ответ очевиден. Нах надо ещё деньги на это тратить. Ссылка на сообщение
знаток 6 916 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 1 минуту назад, Fortevod сказал: Тесто нагревается от трения. Все нагревается, если есть трение. Поршень тоже от трения нагревается ? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 122 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 44 минуты назад, alex323 сказал: В штатном пыльнике Креты есть вырезы под слив масла и фильтр. На металлической защите аналогично. Ничего снимать не нужно. Выдернул две заглушки и меняешь спокойно. Неужели на 35-м вырезов нет? На Сонате тоже нет никаких вырезов и приходится снимать и защиту, и пыльник. На СТО за это берут 200руб и поэтому замена масла стОит 700руб. Плюс сам фильтр 300руб. Поэтому я прекрасно понимаю VV"351 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Поэтому я прекрасно понимаю А я не понимаю, честно говорю. Примерно раз в год замена масла у Виктора. 700 рублей в год на нормальную замену решают весь вопрос? Это кроилово, которое ведёт к попадалову. Выше уже написал, что неправильно сливать свежее масло только потому, что уже нет уверенности в работе фильтра. Но это исключительно моё мнение На крайняк что мешает взять в руки ножовочное полотно и в пыльнике сделать два отверстия? 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 17 минут назад, знаток сказал: Поршень тоже от трения нагревается ? Все нагревается от трения. Не пойму для чего эти вопросы? Поршень быстрее нагревается от процессов в камере сгорания, но и от трения также нагревается. Или нет? Ссылка на сообщение
Александр123 22 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 На туссане тоже нет в пыльнике отверстий под замену,только воздухозаборные , купил оригинальную защиту там прям в инструкции написано, берите и вырезайте отверстия под крепления к ланжерону. Ссылка на сообщение
знаток 6 916 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 33 минуты назад, Fortevod сказал: Все нагревается от трения. Не пойму для чего эти вопросы? Поршень быстрее нагревается от процессов в камере сгорания, но и от трения также нагревается. Или нет? Как известно через это трение он охлаждается. Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 48 минут назад, Александр123 сказал: На туссане тоже нет в пыльнике отверстий под замену,только воздухозаборные , купил оригинальную защиту там прям в инструкции написано, берите и вырезайте отверстия под крепления к ланжерону. Я в пластмассовой защите вырезал отверстие, чтобы менять фильтр и не снимать её. К ней плотно прилегает доп защита в которой нет отверстия, заглушки для слива масла и откручивания фильтра. Целы нервы и клипсы! 4 Ссылка на сообщение
Александр700 4 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 всем привет.собираюсь на юга подскажите пожалуйста по вязкости какое масло выбрать ? Сейчас Shu0w20 катаю мотор г4на Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас