Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

alex323 Sam1989 повторял много раз и повторю еще раз вам, как вменяемым.

 

И раз уж тут идет какой-то "национализм" по теме.

 

Корея - это огромный хайп (особенно у вас в стране)

Я работаю с кореей постоянно. В нашем бизнесе без них уже никак (не буду раскрывать работаю ли я с корейским Automotive - но и такой опыт есть/был), но без их компонентов - уже никак.

 

Это очень агрессивная, очень умная и очень технологичная "система" и идея.

Я отлично вижу как они уничтожают конкурентов - умением снижать цену - не просто сохраняя уровень качества, но и имея его выше (когда-то про лучшие корейские экраны, смартфоны или базы масла - никто и подумать не мог). 

Не ведитесь на хайп. В вашей стране проданы огромные количества (многие сотни тысяч) этих автомобилей. Хайповать на этой теме - у вас - очень хорошо. Более того, многим людям (у вас, в США) "корея" любопытная и потому, что это замена. Человек может видеть в корее - замену чему-то и интересоваться ей (например - замену MB на Genesis и тп). Интерес к корее - велик, хайпа много. Конкуренты, бедные, страдают от напора (я знаю по масло-бизнесу как корея умеет захватывать рынки). Это сильный, очень качественный и очень серьезный игрок.

Вообще химия для производства идут из Японии, процессоры с алгоритмами для обработки видео Японские лучшие и первые технологичные экраны OLED и прочие разработаны в Японии. Корейцы через несколько лет начинают производить массово. Японские мониторы до 55 дюймов лучшие сделаны в Японии. Корейцы типа китайцев ИМХО.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SAE20 сказал:

Castrol у вас в стране одно время имел репутацию плохого масла

Скрытый текст

Было дело, в лаке моторы были. В те времена, конец 90-х - начало нулевых, у меня была ваз 21093, я ездил на Лукойл Люкс 5-40. У друга ваз 21099 с таким же мотором, он ездил на Кастрол, менял раз в 10000 км.  Работали в одном месте, по суточному графику. Условия абсолютно одинаковые к месту работы. Около 80 км трассы и примерно 10 км грунтовых дорог, зимой много снега там, застревали, буксовали. Среднегодовой пробег около 60000 км. Даже заправлялись очень часто на одной АЗС.

Я свою машину продал через  3 года с пробегом около 200 000 км, В мотор не лазил, масло расходовалось между заменами около полулитра  перед продажей только дважды сцепление менял из хардкора в условиях. А друг на 140 примерно тысячах, менял кольца, не помню по какой причине. Так вот под клапанной крышки у него всё было в золотистом лаке, просто очень много. Может это реакция на плохой бензин в то время, не знаю. Но факт, на Лукойла у меня под клапанной крышкой было чисто, когда клапаны регулировал

 

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Вы считаете, что Ауди признали бы несуществующую проблему с масложëром и запросто всем меняли ЦПГ по гарантии? 

 

Это зависит от того, что именно надо признать.

Любой производитель отлично знает, где у него слабые места.

Если есть давление (властей, общественного мнения и тп) - можно что-то признать.

Это совсем не означает, что признана будет ключевая проблема (если она была и есть) либо что вообще проблема есть.

 

Это вообще больше вопрос скрипта.

Есть скрипты работы. Например - вы попросили в глобальной компании заменить вам бургер, так как он вам не понравился. Скрипт говорит, что человек выдающий заказ - обязан это сделать для клиента без разбирательств. Но будет ли замена всех бургеров в зале - это уже не прописано (или требуется менеджер). И так далее.

Какая-то небольшая отзывная компания (несколько тысяч, например) - вполне возможна и без реальной проблемы. Просто, 10 клиентов (неудача) создают больше шума (активно пишут в соцсетях, скажем) - проще поменять 1000 (включая этих 10). Так что варианты могут быть какие угодно.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Владимир09 сказал:

должен ломать голову над выбором масла, не веря мануалу и дилеру, что-то придумывать

Скажи, как назвать дилера, который льёт моторное масло, которого нет в мануале? В нашем регионе поголовно ещё в том году лили Шелл ультра 5-30 асеа С3. В это году не интересовался уже.

Как назвать владельца, который игнорит мануал, в котором указано на необходимость сокращения интервала в тяжёлых условиях, и тупо ездит 15-ку? Это из очевидного, что может, и приводит, к проблемам с моторами . Пример с ваг форума  приводил ранее, где несколько человек не имеют проблем с масложором, меняя масло через 7500, а один, меняя через 15000, уже на 10000 пробега доливает литрушку. 

Ссылка на сообщение

SAE20 

Скрытый текст

Честно скажу, никогда не был "поклонником" Castrol). Но то, как работал Supercar A 0-20 в моторе предыдущей машины, меня очень приятно удивило.

 

Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев у вас фобии. Кстати, довольно серьезно распространненые не только на форуме, но и вашей стране.

 

Плохие капиталисты, плохие итальянские двигатели, плохие немцы, плохие либералы, плохие азиаты, плохие европейцы, отличные японцы, плохие японцы...

и до бесконечности - про европейское топливо, вязкость масло (погуще давай, как в Мексике), про лучшую еду в СССР, про бесплатные хрущевские квартиры, про заговор.

 

Это здорово да, но это фобии и мифотворчество, да еще и по-национальному признаку очень часто (особенно в автомобилях сильно - итальянцы китайцы и тп).

Одно, конечно, хорошо. Немецкие автомобили у вас любят. Для нашей экономики это очень важно :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Но факт, на Лукойла у меня под клапанной крышкой было чисто, когда клапаны регулировал

Вообще, несмотря на то, что периодически здесь говорит ув. тов. SAE20 моторы на вязких и недорогих полнозольниках 5w40, c много цинка, фосфора и кальция в составе, такие, как Лукойл Люкс 5w40, Роснефть 5w40 ,Татнефть Ультра Оптима 5w30А5 (вязкость у которой , как у А3 и такой же богатый цинком, фосфором и кальцием пакет присадок) очень чистые и  выглядят, как новые, хотя пробеги у них под 200тыс.км. Уже в какой раз об этом слышу и вижу. И кому после этого верить, науке, или личному опыту? Вот, в чём вопрос 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вообще, несмотря на то, что периодически здесь говорит ув. тов. SAE20 моторы на вязких и недорогих полнозольниках 5w40, c много цинка, фосфора и кальция в составе, такие, как Лукойл Люкс 5w40, Роснефть 5w40 ,Татнефть Ультра Оптима 5w30А5 (вязкость у которой , как у А3 и такой же богатый цинком, фосфором и кальцием пакет присадок) очень чистые и  выглядят, как новые, хотя пробеги у них под 200тыс.км. Уже в какой раз об этом слышу и вижу. И кому после этого верить, науке, или личному опыту? Вот, в чём вопрос 

 

не переводите меня. Я ничего не говорю о том - должны быть они чистыми или нет.

Они могут быть и чистыми и не очень чистыми и грязными.

Но они скорее будут не чистыми. С другой стороны - "скорее" -  это оценка в сотнях тысяч, а не в вашем гараже.

В вашем гараже, выборка из 20 двигателей, может оказаться поразительно чистой (особенно на каком-нибудь удачном масле).

 

Скорее - это для большой выборки.

Что касается русских производителей, не исключено, что их 5W-40 бесконечно удачные (что допустимо) - ввиду использования тех компонентов, которые я бы счел удачными. Русские масла я не изучаю совсем. Но удачные 5W-40 (вполне зольные) бывают. Одно такое мото-масло - я называл.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Скажи, как назвать дилера, который льёт моторное масло, которого нет в мануале? В нашем регионе поголовно ещё в том году лили Шелл ультра 5-30 асеа С3. В это году не интересовался уже.

Как назвать владельца, который игнорит мануал, в котором указано на необходимость сокращения интервала в тяжёлых условиях, и тупо ездит 15-ку? Это из очевидного, что может, и приводит, к проблемам с моторами . Пример с ваг форума  приводил ранее, где несколько человек не имеют проблем с масложором, меняя масло через 7500, а один, меняя через 15000, уже на 10000 пробега доливает литрушку. 

Если корейский дилер сказал менять масло через 15 т.км., почему владелец не должен ему верить? 

Есть знакомые, владеющие Ауди (А4 - пробег 170, на 90 по гарантии меняли ЦПГ, А5 - пробег 130, Q7 - дизель,пробег 150) обслуживание у ОД - проблем нет... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Что касается русских производителей, не исключено, что их 5W-40 бесконечно удачные (что допустимо) - ввиду использования тех компонентов, которые я бы счел удачными.

Вот и я о том же :D 

4 минуты назад, SAE20 сказал:

Но удачные 5W-40 (вполне зольные) бывают

Это хорошо, запомним это тоже)) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Это зависит от того, что именно надо признать.

Любой производитель отлично знает, где у него слабые места.

Если есть давление (властей, общественного мнения и тп) - можно что-то признать.

Это совсем не означает, что признана будет ключевая проблема (если она была и есть) либо что вообще проблема есть.

После гарантийной замены ЦПГ на 90 т.км., проблема (сейчас 170 т.км.) исчезла, т.е. масложера нет - рассосалась? Кашпировского эта Ауди не смотрела) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

несколько человек не имеют проблем с масложором, меняя масло через 7500, а один, меняя через 15000, уже на 10000 пробега доливает литрушку.

Истину глаголишь - у меня два таких пользуна в окружении. Один меня послушался и льёт в CZDA ( Кодиак, 2018) масло 5w-30 504/507 каждые полгода (годовой пробег около 13 тыс. км). Общий пробег около 40 тысяч. Литрушка в багажнике валяется уже  два с лишним года. У другого вот недавно было второе ТО, тоже CZDA ( Тигуан, 2019), пробег около 21 тысячи, замена раз в год у ОД на дилерское 5-40. Литрушку за два месяца до ТО доливает. Разница в эксплуатаци есть: у чеховода больше трассы и мало города, у ваговода 95% города миллионника. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

После гарантийной замены ЦПГ на 90 т.км., проблема (сейчас 170 т.км.) исчезла, т.е. масложера нет - рассосалась? Кашпировского эта Ауди не смотрела) 

 

Ну конечно я не отрицаю - ни брака, ни ошибок проектирования. Тем более не отрицаю гарантийные замены (которые, кстати, иногда просто везение - скажем заменили какой-то электромоторчик на точно такой же, старый сломался, новый не сломался, у любых устройств бывает такое).

 

Вообще, я писал все это несколько о другом.

О том, что рынок развитых производителей (к которым я отношу и итальянцев и корейцев и много еще кого) - он обменивается профессионалами. Люди меняют работу, есть sharing опыта, знаний, специалистов, слухи, факты, мифы и тп.

Очень многие "проблемы" - являются искаженной реальностью, даже если под ними есть какая-то правда.

Как у вас говорят про дым без реакции. Но, лично мои данные, с вашей проблемой совсем не совпадают. Потому, мне кажется это усилением на русской почве.

 

https://www.nytimes.com/2020/10/03/opinion/sunday/russia-hogweed.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...