Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Neel и то и другое попробуй, плохо не будет, а потом выводы сделаешь

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Neel сказал:

почему 5w30 всё таки?

Скрытый текст

Он гуталинщик махровый)) 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Он гуталинщик махровый)) 

 

Скрытый текст

Не просто гуталинщик, а с очевидными симптомами дениализма :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neel сказал:

Уважаемые, не, никто ничего не посоветует? Спрошу иначе:

Кто ездил на Мобил 1 0w20, а потом попробовал М1х1 5w30? В пользу какой вязкости в итоге предпочтение? Я ведь почему спрашиваю, не пробовал ведь другой вязкости в движок, кроме 0w20;( Хочется понять, стоит ли всё таки сейчас разменяться на 5w30 для трассы- собираюсь в Абхазию. Или микс сделать 0w20 и 5w30, в какой пропорции? Или чистым залить 5w30, а осенью снова 0w20?

 

В 2019г катал с Екатеринбурга в Сочи и Абхазию 35 дней. С 2018 круглый 0w-20 идемитсу медалист. В круг вышло 7000км. 4-ро взрослых, на обратном пути родня как всегда нагрузила полный багажник варенья + мы сами в дютике затарились... Все в идеале.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mksmks сказал:

В круг вышло 7000км.

...........

Все в идеале.

Интересно, что это доказывает? За 7т.к.-то...

Ссылка на сообщение

Понимаю, что  по сотому разу уже, но всё же.

Почему:

 Mobil 0w20 в лето, на трассу и в жару плохо/хорошо?

Mobil1x1 5w30 в тех же условиях - плохо/хорошо/лучше?

 

 

Ссылка на сообщение

G4NA, лил Molygen 5W-30, на зиму Molygen 0W-20 - крышка для заливки масла была темно-оранжевого цвета (пробег всего ~ 17 000)

Попробовал Ravenol 5W-20 - сейчас еле желтая) 

Короче говоря, Molygen от Liqui Moly как-то не очень подходит для наших двигателей(

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение

Решил зачекинеца. 

ix 35 2012 год, пробег 120 машина тестя.

масло каждые 7,5 шху.

Но поршень решил дзынь дзынь.

кузов салон в идеале, ездить и ездить но увы. 

трейд ин и пред максималка уходит за 690тр. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Антоны4 сказал:

Решил зачекинеца. 

ix 35 2012 год, пробег 120 машина тестя.

масло каждые 7,5 шху.

Но поршень решил дзынь дзынь.

кузов салон в идеале, ездить и ездить но увы. 

трейд ин и пред максималка уходит за 690тр. 

Срок службы автомобиля Хендэ, составляет 6 лет, или 180тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше. Это заложено заводом - изготовителем и прописано в сервисной книге. Так что всё по-честному, это вы ещё перекатали 3 года))) 

IMG_20210413_035915.jpg

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Срок службы автомобиля Хендэ, составляет 6 лет, или 180тыс.км, в зависимости от того, что наступит раньше. Это заложено заводом - изготовителем и прописано в сервисной книге. Так что всё по-честному, это вы ещё перекатали 3 года))) 

IMG_20210413_035915.jpg

ладно хоть мы, еще корейцам за перекат должны не остались)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Антоны4 сказал:

Решил зачекинеца. 

ix 35 2012 год, пробег 120 машина тестя.

масло каждые 7,5 шху.

Но поршень решил дзынь дзынь.

кузов салон в идеале, ездить и ездить но увы. 

трейд ин и пред максималка уходит за 690тр. 

И что, теперь? В салон за новой за 2,5млн?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mksmks сказал:

В 2019г катал с Екатеринбурга в Сочи и Абхазию 35 дней. С 2018 круглый 0w-20 идемитсу медалист. В круг вышло 7000км. 4-ро взрослых, на обратном пути родня как всегда нагрузила полный багажник варенья + мы сами в дютике затарились... Все в идеале.

IZEM 0w20 - шикарное маслице! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Давайте смотреть обьективно - чего мы боимся, заливая 0w20 летом, в жару? 1)Того, что плёнка будет тонкая и будет повышенный износ в парах трения (в ЦПГ и в подшипниках скольжения (вкладышах)). 2)Того, что давление на ХХ, в пробках, будет низким и это приведёт к повышенному износу шеек/постелей распредвалов. Но ничего этого не происходит в этих моторах. Нет ни одного случая какого-либо повышенного износа, или тем более гибели сабжевых моторов, на 0w20. Это подтверждают так же и UOA (анализы отработок) - нет никакого повышенного содержания металлов в них. Скажу больше - производитель сам заливает в эти моторы, в качестве МПКЗ (масла первой конвеерной заливки) именно 0w20/5w20 и прописывает в мануалах, применение этих вязкостей во всём диапазоне t, от (-35гр) до (+50гр). То, что мы (некоторые из нас), боимся заливать такую вязкость в эти моторы летом - это только наши фобии (гуталин головного мозга). :pardon:

Просто сам производитель вводит обычных потребителей в заблуждение, предлагая использовать различные вязкости.

Да и здесь в ветке много сообщений, что даже 10w30 в лето отличный вариант.

Продолжу катать Мобил 0w20;))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...