Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Evpasat сказал:

И снова задрало в морозы. 

  Скрыть содержимое

 

Вот нафига зимой было лить 5w30???

По звуку в начале видео у меня задрало мотор еще до покупки. Интересно, на горячую у них звук нормальный был или тоже стучал?

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Слежу за темой с момента покупки авто (конец 2017 года).

Обслуживаюсь только у ОД и всего при личном присутствии.

Можете подсказать по состоянию, все ли нормально с поршнями и цилиндрами?

Нагара мало. Масло и описание эксплуатации https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1928060

Нагар от масла или от топлива? Бенз - 95 роснефть

Изменено пользователем Andreas82
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evpasat сказал:

И задрало в морозы. 

  Скрыть содержимое

 

Вот нафига зимой было лить 5w30???

Теперь уже и 5w30 гуталином стало? И когда вы поймете, что мотор плохо сконструирован, как и половина современных короткобочных. Это тюнинг с завода фактически, на ресурс их никто не делал. И вы в другие моторы заглядывали вообще? Вот вам Веста с задирами из свежего

https://www.drive2.ru/l/584653214515734558/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Чайникофф сказал:

По звуку в начале видео у меня задрало мотор еще до покупки. Интересно, на горячую у них звук нормальный был или тоже стучал?

У меня примерно так же, но всё же, потише))) А на видео, слышно, что поршень стучит уже очень прилично. 

6 минут назад, Pocobor сказал:

Теперь уже и 5w30 гуталином стало? И когда вы поймете, что мотор плохо сконструирован, как и половина современных короткобочных. Это тюнинг с завода фактически, на ресурс их никто не делал. И вы в другие моторы заглядывали вообще? Вот вам Веста с задирами из свежего

https://www.drive2.ru/l/584653214515734558/

+1 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pocobor сказал:

Теперь уже и 5w30 гуталином стало? И когда вы поймете, что мотор плохо сконструирован, как и половина современных короткобочных. Это тюнинг с завода фактически, на ресурс их никто не делал. И вы в другие моторы заглядывали вообще? Вот вам Веста с задирами из свежего

https://www.drive2.ru/l/584653214515734558/

Я не про гуталин. Нулевку надо было лить в морозы. Или я чего то не догоняю? Просто как показывает практика этих моторов,не задирает их в южных регионах, да и кто 0w... льет зимой-тоже.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Evpasat сказал:

Я не про гуталин. Нулевку надо было лить в морозы. Или я чего то не догоняю? Просто как показывает практика этих моторов,не задирает их в южных регионах, да и кто 0w... льет зимой-тоже.

Зимой в морозы однозначно лучше 0w. А какое масло он заливал, не могу видео посмотреть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Зимой в морозы однозначно лучше 0w. А какое масло он заливал, не могу видео посмотреть.

Шел Хеликс 5w30

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Evpasat сказал:

Нулевку надо было лить в морозы.

Ну многие 5ки получше нулевок будут. Там использовался Шелл, у него с этим проблем нет.

 

46 минут назад, Evpasat сказал:

Просто как показывает практика этих моторов,не задирает их в южных регионах,

Та тоже самое на юге, утром идешь по парковке стучат Креты, Санты. А рено и без стука так громко работают, что заглушают все вокруг. Кстати один Поло давно заприметил,  тот вообще как молоток стучит, вот там точно проблемы, но человек ездит и возможно даже не подозревает ничего.

Ссылка на сообщение

Кстати про Поло где-то читал, что немцы модернезировали им поршни в каком-то году именно по причине стука и задиров. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная.

Ссылка на сообщение

Что тогда имеем на выходе? Надежнее свечку в церкви за здравие мотора поставить, чем маслом пытаться проблему решить? ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михаил37 сказал:

Что тогда имеем на выходе? Надежнее свечку в церкви за здравие мотора поставить, чем маслом пытаться проблему решить? ))

Нет, продлить жизнь даже этому мотору можно, например, зимой, всё же лучше лить 0w. Если страшно 0w20, то лейте хотя бы 0w30. У любой нулёвки холодная прокрутка CCS и прокачка MRV, будет почти в 2 раза меньше (лучше) , чем у 5 w (если брать одинаковые масла). Конечно, вы можете найти 5w30 на GTL базах (тот же Шелл), который будет лучше течь, чем некоторые кряковые 0w20, но это будет только в бутылке, как говорит SAE20 :D Ибо, если учитывать зимнюю текучесть, то нужно смотреть не только динамические вязкости  CCS/MRV, PP и состав масла, но ещё и холодную кинематическую вязкость КV40гр, а у 0w20, она всегда будет почти в 2 раза меньше, чем у тридцаток (даже у 0w30). Поэтому думайте сами, решайте сами, но вот этот Шелл 0w30 А5/В5 по-моему неплохое маслице для зимы. Мне только его цена не нравится и то, что Шелл частенько подделывают, поэтому, я его и не лью никогда. Плюс, я меняю масло очень часто, поэтому будет кощунством, сливать такое, достаточно недешёвое (для меня лично) маслице. А катать дольше тоже не могу, вера не позволяет, мне кажется, что масла не живут в моторе больше 5тыс.км. Замкнутый круг получается)) 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Михаил37 сказал:

Что тогда имеем на выходе? Надежнее свечку в церкви за здравие мотора поставить, чем маслом пытаться проблему решить? ))

Ну не знаю,на предыдущем G4NA без проблем проехал 296 тысяч на 5w20(морозов нет как таковых). Ничего не менял в двигателе,даже цепь родная и не беспокоила. На нынешнем продолжаю лить масло тоже самое. Хотя может быть у меня условия эксплуатации полегче. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

alex323 @Евген 48 вы же с этим Кирюхой Воронежским (который этот видос запилил) вроде общаетесь, где-то на других форумах? Запросите у него точную инфу, на каком бензине этот челик катается, какое масло льёт, как часто меняет, какие вообще режимы эксплуатации у него? Людям же интересно, люди волнуются, 90тыс.км пробега, а поршни блестят, как новые. WTF? (что за @уйня?) 

Кстати, совсем про это забывается постоянно - а он не ГБОшник, это парень из Воронежа? Может в газе вся магия и сокрыта, а мы тут копия ломаем, как так-то?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Evpasat сказал:

на предыдущем G4NA без проблем проехал 296 тысяч на 5w20(морозов нет как таковых

Кстати, 5w20 тоже будет течь лучше (быстрее), чем 0w30/5w30, и зимой, и летом. Всё та же низкая КV40, как и у 0w20. У твоих моторов и нет другого сценария, как жить долго))) Зимы нет, масло (вязкость) правильное льешь всегда, пробеги трассовые, газ, который вообще не засирает мотор, так ты ещё и промываешь минералкой мотор, после каждой смены масла 

Screenshot_20210322_135804.jpg

2 минуты назад, VV"351 сказал:

Кстати, совсем про это забывается постоянно - а он не ГБОшник, это парень из Воронежа? Может в газе вся магия и сокрыта, а мы тут копия ломаем, как так-то?:sarcastic:

Легко)) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...