Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Evpasat сказал:

Если бы 4+1 я бы даже не думал:) Тяжело когда привык к PYB...

А зачем тебе этот +1, на долив? Расход масла? Я всегда 4 заливал по макс, так и стоял уровень 

Ссылка на сообщение

Я знаете что заметил, сейчас езжу на QSUD 5-20, на нем машина гораздо быстрей прогревается чем на Юнайтед 5-20 + евроловская присадка и хендаевском месте 5+20. Условия одинаковые 5-10 тепла. О чем это говорит?)) О том что на QSUD трение выше и быстрей нагрев?)))))))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexandr65 сказал:

если от тепловых прихватов... почему на юге нету задиров ?

Думаете температура поршня и в камере сгорания будет разной при минус 30 и при плюс 30 градусах?

Вы ошибаетесь!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

есть на яндекс маркете

Ну за такую цену,с учётом доставки,нафиг не надо:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Я знаете что заметил, сейчас езжу на QSUD 5-20, на нем машина гораздо быстрей прогревается чем на Юнайтед 5-20 + евроловская присадка и хендаевском месте 5+20. Условия одинаковые 5-10 тепла. О чем это говорит?)) О том что на QSUD трение выше и быстрей нагрев?)))))))

Я об этом писал,когда начал QSUD заливать после Петро Канада. Мне показалось,что оно гуще. И расход на нем увеличился.

7 часов назад, alex323 сказал:

А зачем тебе этот +1, на долив? Расход масла? Я всегда 4 заливал по макс, так и стоял уровень 

Я же каждый месяц меняю,а летом два раза в месяц. Накапливаются по литру нехило...

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Правильно alex323 говорит, или S-Oil 5w20 по акции 250руб/литр, или САМ2 5w20 (3,78л) только, за эти деньги будут. Всё остальное будет на 300 -500руб/4л подороже 

Нету сам2 нигде... Лил бы его. На лето хоть успел его затарить 6 канистр в вязкости 10w30 по 900 руб.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Потому что на Юге льют двадцатки :cool:

Таких по пальцам одной руки сосчитать хватит.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Думаете температура поршня и в камере сгорания будет разной при минус 30 и при плюс 30 градусах?

Вы ошибаетесь!

Я уже писал...моторист из Тюмени говорил на капиталку с задирами приезжают только зимой...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Думаете температура поршня и в камере сгорания будет разной при минус 30 и при плюс 30 градусах?

Будет разной, т. к. ТВС, поступающая в цилиндр зимой сильнее охлаждает поршень, температура масла в картере тоже ниже и эффективнее отводит тепло от всех деталей ДВС

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Думаете температура поршня и в камере сгорания будет разной при минус 30 и при плюс 30 градусах?

Вы ошибаетесь!

Я думаю речь о дельте температур с момента запуска до прогрева. Опять же при  старте в -30 и старте при -3 зазоры в ЦПГ будут разные,  разница в скорости нагрева  пары поршень/цилиндр тоже. Другими словами, при -30 мотор дольше работает  на не вышедших в норму тепловых зазорах.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VV"351 сказал:

Таких по пальцам одной руки сосчитать хватит.:D

Заметь, почти все южане из этой ветки ездят на 20-х. 

Скрытый текст

Ты чё, куцепалый?:sarcastic::new_russian:

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, alex323 сказал:

Опять же при  старте в -30 и старте при -3 зазоры в ЦПГ будут разные, 

Почему ты так думаешь? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Почему ты так думаешь? 

При Т двигателя 90 градусов одни  зазоры, при 40 другие. Почему они должны быть одинаковые при -3 и при -30? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

При Т двигателя 90 градусов одни  зазоры, при 40 другие. Почему они должны быть одинаковые при -3 и при -30? 

Ну сам подумай 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Я уже писал...моторист из Тюмени говорил на капиталку с задирами приезжают только зимой...

Совершенно верно, задирает эти моторы именно при холодных, зимних, утренних пусках  при минусовых t. И чем "гуще" масло, тем больше шансов их получить. В более теплом (или даже жарком) климате, люди катают по 300тыс.км на этих моторах, даже на "жидких" 0w20, и никаких задиров нет. Смотреть в видео с 9:16 (мин/сек) 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...