Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Если речь про полоски черного цвета, то это не задиры.

Ну так-то да, они на таких пробегах обычно ещё не глубже хона, но всё равно это же ненормально. А к 100тыс.км один хрен задерет. Другой вопрос, что и с задирами и со стуком можно ездить очень долго. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

Пролонгированный это 15000+:D

В понимании настоящего Оилклубовца всё, что свыше 7,5 тыкмов - это пролонгированный.:D

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, alex323 сказал:

Манн w8017 идёт аналогом и на моторы 2.4 Н/К. А там всего 4.5 литра влазит при замене. 

А бОльше ведь, чем 4,0л, вот тебе и итог.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

увеличенные фильтра, стали ставить, чтоб масло, по больше влазило, в картер 3 литра, как бе) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

но всё равно это же ненормально

Скрытый текст

Наверняка видел же у Крутько видео эндоскопии форда, всё тоже самое. Лично мне не понятно, отчего эти полоски. Одно очевидно  - это не фрикционный слой с юбок стирается, т.к. полоски до самого верха гильзы идут.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Наверняка видел же у Крутько видео эндоскопии форда, всё тоже самое. Лично мне не понятно, отчего эти полоски. Одно очевидно  - это не фрикционный слой с юбок стирается, т.к. полоски до самого верха гильзы идут.

 

Да, видел и тоже согласен с тобой и не согласен с Крутько, что это фрикционный слой с юбок поршней чертит эти полосы. Это именно начинающиеся задиры, а вот откуда они? Металл в ЦПГ, походу говно полное. Мож кольцами чертит

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Да, видел и тоже согласен с тобой и не согласен с Крутько, что это фрикционный слой с юбок поршней чертит эти полосы. Это именно начинающиеся задиры, а вот откуда они? Металл в ЦПГ, походу говно полное. Мож кольцами чертит

Не, юбками чертит однозначно!:D Как только чертить становится нечем, стирается тефлон, то процесс фатального износа набирает обороты.Ведь поршня опираются на стенки цилиндра на всех режимах и тактах своего хода. Вопрос только в том, на холодных раскачках при не выходе на зазоры рабочие при слабой не разогретой смазке или в горячем состоянии при некоторых тепловых/нагрузочных режимах работы мотора, когда поршень больше нормы распирает и он выдавливает маслоплёнку из под себя, ну, образно говоря, срывается плёнка, наш любимый HTHS даёт сбой, не выдерживает. Тут уже целое расследование можно изложить, какое масло здесь будет уместнее всего выручать, но не хочу долго стучать клавишами, заипало.:sarcastic:

P.S. Те полосы, что вытягивают до самой кромки цилиндров, это прорисовано попавшим в межпоршневое пространство нагаром и ошметками копоти, таскается там до вылета в вылоп, либо раздавливается, как мягкий графит. А подобная хрень в наших моторах любит образовываться, это заметно по их состоянию в процессе мониторинга эндоскопией.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
47 минут назад, VV"351 сказал:

P.S. Те полосы, что вытягивают до самой кромки цилиндров, это прорисовано попавшим в межпоршневое пространство нагаром и ошметками копоти, таскается там до вылета в вылоп, либо раздавливается, как мягкий графит. А подобная хрень в наших моторах любит образовываться, это заметно по их состоянию в процессе мониторинга эндоскопией

Не согласен, поршни на 20тыс были чистые, у застучавших и катализатор бывает целый.

Причина неведома.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ося Бленкер сказал:

Не согласен, поршни на 20тыс были чистые, у застучавших и катализатор бывает целый.

Причина неведома.....

У меня на 22 тыс. тоже были вполне терпимые, с рабочей чернотой. https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/  Сейчас не скажу, надо как-нить смотреть.  Стоит обратить внимание, что во многих осмотренных моторах на стенках цилиндров видны чёрные точки нагара, таскаемые поршнями/кольцами! Сейчас не скажу, надо как-нить смотреть.

Катализатор вторичен в причинах задиров, его разрушения и как следствие всас крошки в КС - это редкое явление на 2,0л моторах.

Тем более, задиры на юбках поршней ниже маслосъёмных колец, пыль из ката туда не попадает, она таскается над компрессионными кольцами, ниже не идёт. Если говорить о G4KD, например, в этих вообще пыль ката, стоящего очень далеко от выхлопного коллектора, физически не способна попасть назад в мотор, а деруться они круче всех известных корейских моторов.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

юбками чертит однозначно

Ага, юбкой чертит гильзу в районе остановки поршня в ВМТ. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

целое расследование можно изложить, какое масло здесь будет уместнее всего выручать, но не хочу долго стучать

Не напрягайся, мы в курсе:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Не напрягайся, мы в курсе:D

Скрытый текст

Раньше было Нести, но сейчас у нас новый лидер, это Мобил Х1 5w30, который назван эликсиром, призванным победить наконец задиры в ЦПГ у корейских моторов :))

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Раньше было Нести, но сейчас у нас новый лидер, это Мобил Х1 5w30, который назван эликсиром, призванным победить наконец задиры в ЦПГ у корейских моторов :))

 

Скрытый текст

Вообще нас не уважает, вп@длу одну букву и одну цифру написать :sarcastic:

Я когда видео посмотрел, как оказалось запуск на Несте, я чуть в обморок не рухнул. Грохот адовый. Как можно ЭТО хвалить..... :pardon:

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, alex323 сказал:

Я когда видео посмотрел, как оказалось запуск на Несте, я чуть в обморок не рухнул. Грохот адовый. Как можно ЭТО хвалить...

Скрытый текст

Главное, чтобы ему самому нравилось

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Главное, чтобы ему самому нравилось

 

Скрытый текст

Всегда важна точка отсчёта, что с чем сравнивать).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...