Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 час назад, CHIP@DAIL сказал: 110 тыш. Это за всё (запчасти, фильтра, работа, масла, антифриз, установка маслофорсов.). Да ещё кто то спрашивал про каталик. Кат не удалял. При капиталке механик настаивал на удалении я в принципе был не против, но почитав форумы пришёл к выводу что удаление ката не очень хорошая идея для работы двигла (очень много вредных факторов которые могут сказаться после удаления катов). Что бы грамотно удалить каталик нужно грамотно перепрошить, а это я вам скажу покрайней мере у нас в городе никто не делает. Если разобраться то как делают перепрошивку после удаления ката: просто перепрошивают типо под ЕВРО 2 (на самом деле они просто снимают ошибку этой прошивкой и всё). Но по грамотному нужно перенастроить подачу топливного впрыска при прогреве (т.е. подачу смеси богатая/бедная), подачу смеси после прогрева и так далее. Рассуждая это с механиком он сказал что будем проверять кат. После проверки ката (осмотр, просветка) видимых и критичных разрушений не увидели и приняли решение оставить. Сейчас всё таки склоняюсь в сторону удаления ката. Вот только грамотного спеца про прошивке надо найти. А вообще кто то знает как можно оценить работу ката не снимая его? Есть оригинальная корейская Прошивка евро 2 под 163 лошади Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 час назад, Dimon 80 сказал: Можно, при помощи ELM и программки Torque на смартфон. В ютюбе есть ролик, там все подробно описывают. Это где смотрится на графике линия которая должна быть не ниже 0.6? Потом ещё напряжения между лямдами смотреть? Да я знаю этот метод. Частенько наблюдаю при помощи ELM и программки Torque на смартфоне. У меня всё норм. Но есть мнение что эта проверка полная ерунда. (не знаю правда это или нет). Так как я попал "в страну загадочного мотора G4KD", то стал следить, интересоваться, читать форумы и тд и тп. Вот приобрёл ELM чтобы следить за катом, за температурой охлаждайки. Жалко что с помощью ELM на моём авто нельзе следить за давлением масла и температурой масла. (Или всё таки можно кто знает? Можно ли на спортике 3 поколения с помощью ELM следить за давлением масла и температурой масла? В самой программе Torque такие показатели можно вывести на экран, а вот циферек нет. Я так понимаю что бортовой компьютер эту информацию не черпает. ) Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 час назад, val1707 сказал: к сожалению я не слышал чтобы так прошивали. Так должно прошиваться. Должна быть залита в мозги бортового компьютера полностью новая схема подачи топлива под ЕВРО 2, а не просто замазывание ошибки и что бы не высвечивался чакнорис. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 29 минут назад, CHIP@DAIL сказал: чакнорис Вообще то высвечивается Джеки чан 3 Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 3 часа назад, warrion сказал: Есть оригинальная корейская Прошивка евро 2 под 163 лошади Это где? 3 часа назад, Dimon 80 сказал: CHIP@DAIL Можно, при помощи ELM и программки Torque на смартфон. В ютюбе есть ролик, там все подробно описывают. Через ELM нельзя прошить G4NA, что за сюр. Ссылка на сообщение
djduda 91 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) послание 0-90000км 5-30 лил капиталка 90000-120000 после капиталки лили только 5-20 и 0-20 режимы жесть менял раз в 90000-120000 двиг зазтучал Изменено 29 сентября 2020 пользователем djduda Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 38 минут назад, Александр Кузнецов сказал: Через ELM нельзя прошить G4NA, что за сюр Это зависит от типа ЭБУ. С 2018 года ставят ЭБУ sim2k с защитой от прошивки. С этим типом ЭБУg4na прошивается, но только с разборкой самого ЭБУ. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 djduda Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 27.09.2020 в 21:37, KaHu6aJl сказал: Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора Кстати, почему-то мое сообщение проигнорировали))) видимо тут глаз уже цепляет только критику или хвалу двадцаток))) а как такое?)) Постоянные перекаты масла и уже такой пробег без стуков Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 35 минут назад, KaHu6aJl сказал: видимо тут глаз уже цепляет только критику или хвалу двадцаток))) а как такое?) Не, просто всё ещё в полуобморочном состоянии от того, что найден спасительный эликсир)). 4 Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 час назад, alex323 сказал: Это зависит от типа ЭБУ. С 2018 года ставят ЭБУ sim2k с защитой от прошивки. С этим типом ЭБУg4na прошивается, но только с разборкой самого ЭБУ. Вот, это истинно, мне с разбором прошивали. 1 Ссылка на сообщение
Чайникофф 61 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Опять раздрай в мозгу. Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах при прогреве ОЖ до 50гр.(заводское, дилерский Шелл 5-30с3, zepro 0-20). Хотел остаться на зиму на Мобил 1х1, потом на QSUD 5-20 (но оно пропало в магазах). Вот думаю, может попоробовать MOBIL 1 ESP X2 0W-20 на зиму? На озоне можно забрать за 3000р. (вставив цену с Беру (кнопочка "нашли дешевле")), а это почти как Zepro 0-20 по цене. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 13 минут назад, Чайникофф сказал: Опять раздрай в мозгу Я так понимаю, халявным Кастролом не затарились? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 23 минуты назад, Чайникофф сказал: . Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах На этом Мобиле тоже тарахтел (стучал гидрик) ? Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 42 минуты назад, Чайникофф сказал: Опять раздрай в мозгу. Сейчас залито Мобил 1х1 5w30 (прошел на нем 6т.км. и 130ч. - съездил на юг). Тарахтит гидрик-гнц на всех маслах при прогреве ОЖ до 50гр.(заводское, дилерский Шелл 5-30с3, zepro 0-20). Хотел остаться на зиму на Мобил 1х1, потом на QSUD 5-20 (но оно пропало в магазах). Вот думаю, может попоробовать MOBIL 1 ESP X2 0W-20 на зиму? На озоне можно забрать за 3000р. (вставив цену с Беру (кнопочка "нашли дешевле")), а это почти как Zepro 0-20 по цене. Я б его и залил по такой цене. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас