Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
sashka123 224 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 5 минут назад, Роман 73 сказал: все его Хонды б/у, он постоянно на них что-то меняет, можно сказать прописан в сервисе))) Р И при этом владельцы этих старых б/у приходят за запчастями и начинают рассказывать, что машина очень хорошая, первая поломка за миллион лет, а сейчас все одноразовое и все ломается..сами себя похоже успокаивают. 2 Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 36 минут назад, ugentar сказал: Они есть у всех, скажу больше, у меня у знакомого через 10 месяцев на новом Форике движок стуканул, вот Вам и Японец блин хваленый. Нет идеальных авто и не будет никогда уже. У меня у знакомого амг двиг стуканул на 5ткм, и машина стоит как 13 крет, а форик стоит как две креты всего лишь. В любом случае, я отъездил 7 лет на полоседане, с CFNA, 135ткм, из них 110 на ГБО, и я даже не заморачивался про задиры, масло, катализаторы и тд и тп. И только купив корейца я попал в какую-то легендарную секту сохранения двигателя. Ну а на счёт форика я хз, на 0в20 у людей форики уже 150ткм и более отьездили и всё окс. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 35 минут назад, sashka123 сказал: И при этом владельцы этих старых б/у приходят за запчастями и начинают рассказывать, что машина очень хорошая, первая поломка за миллион лет, а сейчас все одноразовое и все ломается..сами себя похоже успокаивают. Причем они устарели еше когда вышли. Очень спартанские тачки. Ссылка на сообщение
Dimon 80 20 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) Не знаю даже как правильно задать вопрос, но он у меня закрался глубоко. Правда ли, что ездить на наших движках с включённым ECO режимом, это зло? Типа повышенные передачи раньше включаются, чем позволяют обороты двигателя, и подача обогащенной смеси другая. Поэтому ЕСО лучше для трассы, для города без ЕСО!??? Изменено 28 сентября 2020 пользователем Dimon 80 Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 54 минуты назад, Роман 73 сказал: Я 10 лет на корейских тачках катаю. До 150тыс.км - только масло, фильтры, омыватель и тормозные колодки. Потом продаю и покупаю новую. Один знакомый (дурик), покупает уже третье поколение CRV и меняет на них свечи (например) каждые 10тыс.км, вместе с маслом. Говорит, так в мануале написано))) Я над ним угораю. У меня на корейцах свечи по 100тыс.км легко ходят. Ну и т.к. все его Хонды б/у, он постоянно на них что-то меняет, можно сказать прописан в сервисе))) Ржунемогу над всеми этими владельцами б/у тачек, в том числе Хонд ))) Так весь этот б/у хлам, ещё и морально устарел, что внутри, что снаружи Так и гоняют эти б/у машины в хвост и гриву. Потому и с заменами заморачиваются люди, чтобы тачан валил. Также начать на корейцах ездить, стартовать с двух педалей на автомате, дрифтовать, месить грязь - тоже сыпаться начнут. Другое дело, что и берут корейцев не для такой езды... Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, sashka123 сказал: И при этом владельцы этих старых б/у приходят за запчастями и начинают рассказывать, что машина очень хорошая, первая поломка за миллион лет, а сейчас все одноразовое и все ломается..сами себя похоже успокаивают. Они как раз в чём-то правы, часто на более новых авто идёт упрощение конструкции и удешевление материалов... 27 минут назад, Sam1989 сказал: Причем они устарели еше когда вышли. Очень спартанские тачки. А новые корейцы не устарели? В них-то чего нового? Моторы 15-летней давности разработки? 1 Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Sam1989 сказал: А субару прям верх надежности))) люди ну вы чего? Если б все так массово на субарях и хондах гоняли то и ломались бы они чаще. Я уже 8 лет на корее и ничего не вкладываю кроме текущего ремонта. А ты попробуй японский двиг а еще и опозитку починить или коробас. Да та же подвеска в полтора два раза дороже. Вечного ничего нет. Хонда более массовый продукт нежели Субару и Митсубиси и Сузуки, но ни про одного из них, а тем более про Тойоту за последние 10-15 лет не слышно про задиры и прочие прочее. P.S Подвеска не может стоить там в полтора раза дешевле. Сравнивал с другом на экзисте цены на П3 и Свифт ценник на расходники типо линк, втулки стабилизатора, стойки и пружины в пределах одной цены +- 500. Изменено 28 сентября 2020 пользователем Inflamez 2 Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 4 часа назад, alex323 сказал: Ну а чего сразу не на Lexus LX 570? Отличный вариант коль можно его купить не понизу рынка и без мам и пап. Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Я 10 лет на корейских тачках катаю. До 150тыс.км - только масло, фильтры, омыватель и тормозные колодки. Потом продаю и покупаю новую. Один знакомый (дурик), покупает уже третье поколение CRV и меняет на них свечи (например) каждые 10тыс.км, вместе с маслом. Говорит, так в мануале написано))) Я над ним угораю. У меня на корейцах свечи по 100тыс.км легко ходят. Ну и т.к. все его Хонды б/у, он постоянно на них что-то меняет, можно сказать прописан в сервисе))) Ржунемогу над всеми этими владельцами б/у тачек, в том числе Хонд ))) Так весь этот б/у хлам, ещё и морально устарел, что внутри, что снаружи Есть и те кто в коробке масло меняют раз в год, но это не повод над ним смеяться. Лучше посмеяться над теми кто купил у тебя корейца и поехал к KPower капиталку делать , а потом у них кто-то же купит машину и поедет чинить 4wd. Корейцы возьмут своё продажами запчастей Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Dimon 80 сказал: Не знаю даже как правильно задать вопрос, но он у меня закрался глубоко. Правда ли, что ездить на наших движках с включённым ECO режимом, это зло? Типа повышенные передачи раньше включаются, чем позволяют обороты двигателя, и подача обогащенной смеси другая. Поэтому ЕСО лучше для трассы, для города без ЕСО!??? Забыть об этой функции нужно. Даже на трассе 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 3 часа назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Вот, вообще не вкуриваю, как это ВАЗ-2109 (карб.) на 10W40 340т.к. прошел с запусками и в -25гр.Ц (регулярно) и в -30гр.Ц (часто). И даже несколько раз в -31-32гр.Ц заводил. Я в когда-то ещё живой теме по задирам писал, как свой ВАЗ-21102(инж. 8 кл.) проэксплуатировал 7 лет на маслах 10-40 круглогодично, с заводками до -35С (эпизодически, но бывало), а регулярнее в зиму при -20С; -25С в Мурманской области. Ограничений по морозу и маслу для себя не видел, ограничивал только аккум, дававший периодически сбои (виновница - сигнализация, высасывавшая его). Подозреваю, что мотор мой 1,5л 21083 абсолютно за 185 тыс.км пробегу не износился по причине вязкого масла, поскольку в конце срока моего владения авто он показывал на холодную по 12 кг/см2 компрессию, причём равномерно по цилиндрам. При исправной топливной системе мотор показывал невероятную прыть, рвал из-под себя, это даже мои частые пассажиры отмечали. Таки дела, комрады.На протяжении всего срока владения авто применял кондиционер металла Fenom. Нынешние, особенно наши корейские моторы, уверен, такого трэша даже и рядом не пережили без краша от таких масел. Ссылка на сообщение
Dimon 80 20 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 1 час назад, Sam1989 сказал: 3 часа назад, Dimon 80 сказал: Не знаю даже как правильно задать вопрос, но он у меня закрался глубоко. Правда ли, что ездить на наших движках с включённым ECO режимом, это зло? Типа повышенные передачи раньше включаются, чем позволяют обороты двигателя, и подача обогащенной смеси другая. Поэтому ЕСО лучше для трассы, для города без ЕСО!??? Забыть об этой функции нужно. Даже на трассе Sam1989 Почему? Все что описано правда? Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 17 часов назад, Kalinidos сказал: Во сколько обошлась капиталка? 110 тыш. Это за всё (запчасти, фильтра, работа, масла, антифриз, установка маслофорсов.). Да ещё кто то спрашивал про каталик. Кат не удалял. При капиталке механик настаивал на удалении я в принципе был не против, но почитав форумы пришёл к выводу что удаление ката не очень хорошая идея для работы двигла (очень много вредных факторов которые могут сказаться после удаления катов). Что бы грамотно удалить каталик нужно грамотно перепрошить, а это я вам скажу покрайней мере у нас в городе никто не делает. Если разобраться то как делают перепрошивку после удаления ката: просто перепрошивают типо под ЕВРО 2 (на самом деле они просто снимают ошибку этой прошивкой и всё). Но по грамотному нужно перенастроить подачу топливного впрыска при прогреве (т.е. подачу смеси богатая/бедная), подачу смеси после прогрева и так далее. Рассуждая это с механиком он сказал что будем проверять кат. После проверки ката (осмотр, просветка) видимых и критичных разрушений не увидели и приняли решение оставить. Сейчас всё таки склоняюсь в сторону удаления ката. Вот только грамотного спеца про прошивке надо найти. А вообще кто то знает как можно оценить работу ката не снимая его? 2 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 CHIP@DAIL к сожалению я не слышал чтобы так прошивали. Ссылка на сообщение
Dimon 80 20 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 CHIP@DAIL Можно, при помощи ELM и программки Torque на смартфон. В ютюбе есть ролик, там все подробно описывают. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас