Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Simext сказал:

и перестанте лить 20ки пока движки окончательно не запороли 

Вот и SAE20 наконец "одумался" и предлагает лить масла с HTHS не ниже 2,9 летом, а лучше даже выше))) Правда он почему-то считает, что такая вязкость сдвига (HTHS) у 0w20 :shok:

Screenshot_20200909_073401.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Simext сказал:

Не бойтесь давить на газ на холодную, в пределах разумного конечно и перестанте лить 20ки пока движки окончательно не запороли

От это свежая струя на форуме - лейте погуще, давите на холодную посильнее, дабы давление было.  Не, тут этим  давно переболели. Надо сразу ехать а не греть, лей в морозы 0w-20(30).

Ссылка на сообщение

Роман 73 так SAE20 пишет, 0-16, нагретое до 120+. Я не знаю, что нужно делать с g4na, чтоб ТАК нагреть масло. Именно поэтому, кмк, и следует вывод, что 20-ки хватает. Ну а нам то в наш холодный атмомотор тем более.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 как думаешь, какое масло будет лучше на осень, до середины декабря, до морозов (если они, конечно, будут в этом году) - 5w20, или 0w30 ? Мне думается, что 20-ка, хоть она и пятёрка, будет (менее вязкой) течь лучше, чем 30-ка, хоть она и нулёвка, при всех t, в том числе и при холодных пусках. Плюс пресловутый полимерный загуститель. И есть ли вообще, большая разница между ИВ=140-160 у 5w20, и ИВ=170-180 у 0w30, в плане вреда для колец, например? Всех остальных тоже прошу высказать своё мнение (если есть желание). 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 так SAE20 пишет, 0-16, нагретое до 120+. Я не знаю, что нужно делать с g4na, чтоб ТАК нагреть масло. Именно поэтому, кмк, и следует вывод, что 20-ки хватает. Ну а нам то в наш холодный атмомотор тем более.

Так-то да, но внизу про HTHS летом, он говорит не ниже 2,9, а это уже 30-ка А5 

Ссылка на сообщение

Роман 73 помнишь же высказывание SAE20, что для него что 20-ки, что 30-ки Ильсак, это всё те же дети куриц, только в профиль??)). Так и ответ на твой вопрос, что лучше до морозов, тем более ты по трассе летаешь, наверно будет такой, что +- одинаково. Но вот 0-30 смущает чуть больше, чем 5-30. Я точно до декабря поеду на своем PYB 5-20. Пока на нем только 1200 км и 35 мч.

Ссылка на сообщение

SAE20 всё верно и про вялый атмосферник, и про то, что музыка каждый год новая выпускается, но помнится вы и про конкретно наш G4NA говорили, что при повышении забортной t, желательно иметь приличный запас по HTHS (скрин). 

Screenshot_20200215_005129.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

alex323 Плюс пресловутый полимерный загуститель. И есть ли вообще, большая разница между ИВ=140-160 у 5w20, и ИВ=170-180 у 0w30, в плане вреда для колец, например? Всех остальных тоже прошу высказать своё мнение (если есть желание). 

 

Слышали о таком загустителе - Evonik Comb ? Или PAMA?

Например VISCOPLEX 3-220

У него есть проблемы (такой thickening factor - опасная игрушка в маслах с Ca-присадками определенного типа) , но есть плюсы (его можно использовать мало).

На таком загустителе и базе 4ке - можно создать масло с KV100 10.5 и HTHS 3.5 (без mPAO и даже без базы 6), при этом VI у такого масла будет огромный - KV40 будет около 40.

Вы смотрите на проблему очень просто. Она сложнее.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

SAE20 всё верно и про вялый атмосферник, и про то, что музыка каждый год новая выпускается, но помнится вы и про конкретно наш G4NA говорили, что при повышении забортной t, желательно иметь приличный запас по HTHS (скрин). 

 

все верно (слова "даже для вашего" - ключевые). Я бы не хотел унижать этот великолепный двигатель, но в общем, даже ему не будет вредным повысить HTHS (да и никому не будет).

Вы слишком просто пытаетесь понять эту механику. Так не пойдет.

Эта система сложнее. Запас - это неплохо, но бывает не нужен.

Если вы боитесь повышенного износа (о чем я тоже писал, но этот скрин вы не нашли) - то не стоит бояться его на слабом двигателе на 20ке (HTHS 2.6 в среднем). Износа не будет.

Ну а общий мой совет - остается неизменным, универсальный совет - без деления на музыкальные корейские шкатулки и на тихие немецкие сумрачные моторчики.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

wolf , у Вас двигатель-то какой? В подписи просто стоит Субару.

У жены крета 2.0, хочу после первых 5 тыс заменить и зима скоро вот и думаю, что лить. 2020 г.в.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, ну а что делать, не рецептами пирогов тут обмениваться:sarcastic:

 

согласен - поиск дело хорошее. Я - за. Но пытаться выдоить, как делает мистер @Роман 73  из ILSAC 30 vs 20..

Ну это совсем глупо на таком двигателе.

Разницу найти будет очень непросто.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wolf сказал:

У жены креста 2.0, хочу после первых 5 тыс заменить и зима скоро вот и думаю, что лить.

 

между 20 и 30 нет разницы для этого двигателя (у 30 больше запас для жары)

Но зимой, а погода у вас плохая зимой часто, 0W-20 - это, наверное, единственное, что подойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...